Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 05:23, отчет по практике
Комбинат хлебопродуктов Старооскольский был основан во времена Советского Союза - в 1985 году. Комбинат начал производственную деятельность в 1988 г. под наименованием: Мукомольный завод. В то время были введены в эксплуатацию мельничный комплекс и элеватор, завод лишь оказывал услуги по переработке сырья. В 1991 г. на базе комбината начал работу комбикормовый комплекс, предприятие было зарегистрировано как АООТ "Оскольский комбинат хлебопродуктов". ОАО “Комбинат хлебопродуктов Старооскольский” зарегистрировано 29 февраля 2000 года и существует по настоящее время на протяжении 12 лет. ОАО “Комбинат хлебопродуктов Старооскольский” создано на неопределенный срок.
Международный стандарт ИСО 19011:2005; Рекомендации (руководящие указания) по проверке систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды"'. Стандарт ИСО 19011 содержит руководящие указания по проведению как внешних, так и внутренних проверок систем менеджмента качества и охраны окружающей среды, по составлению программ аудита, а также устанавливает квалификационные требования к аудиторам (экспертам).
2.8 Подготовка к сертификации ИСМ
Сертификацию разработанной и
внедренной в организации ИСМ
следует рассматривать как
В ходе подготовки к сертификации осуществляются: выбор органа по сертификации ИСМ, проведение предсертификационного аудита силами внутренних аудиторов и внешних консультантов, подготовка персонала к взаимодействию с внешними аудиторами.
Сертифицировать ИСМ может один или несколько органов путем последовательной сертификации входящих в нее систем менеджмента. Однако наиболее предпочтителен для организации вариант сертификации ИСМ в целом одним органом. В настоящее время подобные сертификационные услуги в России предлагает ряд международных организаций.
Итак, в заключение несколько общих соображений, касающихся данной проблемы.
Создание ИСМ — сложный
3 Разработка элементов интегрированной системы менеджмента качества для ЗАО "Комбинат хлебопродуктов Старооскольский"
3.1 Политика и Цели в области качества ЗАО «КХПС»
Основными направлениями деятельности нашего предприятия есть производство сортовой пшеничной муки и макаронной крупы, полнорационных кормов для скота, рыбы, птицы (россыпь, гранулы и крупка).
На нашем предприятии
Благодаря высокому качеству продукции и взвешенной коммерческой политике наша продукция пользуется большим спросом во всех регионах Украины и других странах СНГ.
Миссия предприятия:
Удовлетворение потребностей заказчиков и потребителей в полном объеме качественной и безопасной для здоровья продукцией.
Политика в сфере качества и безопасности продукции:
Мы является одним из передовых предприятий на достаточно насыщенном рынке продукции пищевой промышленности, и в частности мукомольного производства.
Продукция предприятия производится из высококачественного сырья с соблюдением всех технических условий согласно действующему законодательству, требований нормативных документов и санитарных норм и правил, что позволяет обеспечить достижение позиций лидера на отечественном рынке и рынках стран СНГ.
Стратегической целью
Внедрение системы управления качеством
и безопасностью пищевых
Политика в сфере качества и безопасности продукции предприятия направлена на:
Руководство предприятия обязывается:
Содержание постоянных целей:
3.2 Построение графа целей
Граф целей и задач представляет собой иерархическую структуру, состоящую из конечного числа уровней. На каждом уровне (кроме самого верхнего) расположены некоторые задачи, которые необходимо решить для достижения целей более высокого уровня. В свою очередь для решения задач данного уровня (кроме самого нижнего) необходимо решить задачи более низкого уровня.
Построение графа целей и задач начинается с самого верхнего уровня - с формулировки конечных целей. Далее формируется уровень задач, которые необходимо решить для достижения конечных целей. На этом и следующих уровнях в граф целей и задач включаются только те задачи, которые имеют отношение к рассматриваемому вопросу принятия решения, остальные же могут быть опущены.
Прежде чем начать построение графа целей, необходимо составить критерии достижения для каждой из целей(Таблица+)
Таблица – Критерии достижения целей
Цель в области качества |
Критерии достижения |
Повышение удовлетворенности потребителей |
Число новых потребителей, экспертные оценки удовлетворенности потребителей, цена, реагирование на жалобы |
Поддержка и укрепление репутации предприятия, как поставщика продукции наивысшего качества |
Использование традиционных старинных рецептур, высококачественного сырья, современного оборудования, опыта квалифицированных специалистов |
Повышение конкурентоспособности продукции |
Число новых потребителей, реагирование на жалобы, экспертные оценки удовлетворенности потребителей |
Повышение уровня компетентности персонала |
Число курсов, стажировок |
Обеспечение надлежащих условий труда |
Число несчастных случаев, частота проведения работ по ремонту и наладке оборудования, количество нарушений правил и норм безопасности труда |
Графы целей представлены
на рисунках 1, 2, 3, 4, 5.
Повышение уровня удовлетворенности потребителей
Испытания продукции
Дополнительные услуги для потребителей
Исполнение заказа в короткие сроки
Транспортировка
Наличие аккредитованной лаборатории
Квалифицированный персонал
Наличие оборудования
Количество сотрудников
Обучение персонала
Рисунок 1 – Граф цели «Повышение уровня удовлетворенности потребителей»
Поддержка и укрепление репутации предприятия, как поставщика продукции наивысшего качества
современное оборудование
квалифицированный персонал
высококачественное сырье
Поверка и калибровка
Закупка оборудования
надежные поставщики
Переподготовка кадров
Повышение квалификации
сертификация сырья
договоры с научными центрами
Рисунок 2 – Граф цели «Поддержка и укрепление репутации предприятия, как поставщика продукции наивысшего качества»
Повышение конкурентоспособности продукции
доставка
исследование пожеланий потребителей
выпуск качественной продукции
Наличие транспорта
проверка оборудования
квалифицированный персонал
анкетирование
обучение
Подготовка анкет
Рисунок 3 – Граф цели «Повышение конкурентоспособности продукции»
Повышение уровня компетентности персонала
Сотрудничество с центрами повышения квалификации
Обучение на квалификационных курсах
Обучение «без отрыва» от производства (приглашение лектора)
Переподготовка кадров
Проведение теоретического обучения
Проведение производственного обучения
Проведение квалификационного экзамена
Рисунок 4 – Граф цели «Повышение уровня компетентности персонала»
Обеспечение надлежащих условий труда
Поддержание санитарно-гигиенического состояния в помещениях
Охрана труда
Соблюдение прав сотрудников
Нормативно-методическая документация, правила и инструкции
Нормированный рабочий день. Своевременный отпуск
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский»