Отчет по практике в ООО "Сантек-Молоко"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:29, отчет по практике

Описание работы

Миссия Вимм-Билль-Данн отражает основные фундаментальные ценности компании: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, наполняя каждый их день самыми вкусными и полезными для здоровья продуктами питания». Продукция, выпускаемая компанией Вимм-Билль-Данн, помогает людям укрепить здоровье и обрести замечательное самочувствие. Это очень важно особенно сейчас, когда всё больше людей придерживаются здорового образа жизни, расставаясь со вредными привычками. Здоровье каждого человека – здоровье нации.

Содержание

1. Характеристика предприятия

2. Таблица факторов внешней и внутренней среды предприятия

3. Выбор стратегии

4. Построение и анализ организационной структуры управления

5. Проектирование организационного труда в структуре подразделений

6. Проектирование работ двух работников подразделений

7. Должностные инструкции

8. Анализ запроектированных работ и их оценка

9. Выводы

10. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

проектирование работ служащих с целью мотивации.docx

— 197.78 Кб (Скачать)

Молочная  продукция под  брендом Чудо

 
 
«Чудо» является самой популярной маркой йогуртов и молочных десертов в России. 
 
Продукты тм «Чудо» приносят в повседневную жизнь потребителя солнечное настроение, удовольствие и радость. Тм «Чудо» знают и любят в каждой семье. 
 
«Чудо» – это целая страна чудес молочных! 
 
«Чудо Ланч» - идеальный продукт для перекуса в стаканчике с ложкой - густой кремообразный йогурт с большим количеством кусочков фруктов и сухофруктов! 
 
«Чудо-ЛяФрут» - абсолютно новый оригинальный продукт из натурального фруктового пюре с добавлением йогурта, обладает нежным вкусом и приятной питьевой консистенцией. Не имеет аналогов!  
 
Глазированный сырок «Чудо бисквитный» - это сырок куполообразной формы со вкусом бисквита на подложке из печенья и с шоколадным столбиком внутри

Молочная  продукция под  брендом J-7

 
 
J-7 - это вкусные и натуральные соки и нектары из самых спелых фруктов для тех, кто хочет получать удовольствие от каждого прожитого дня, каждой минуты, кто умеет наслаждаться жизнью на все сто процентов! 
 
Появление J-7 на российских прилавках в середине 90-х годов положило начало созданию сокового рынка в нашей стране. Сегодня J-7 - старейшая и одна из самых известных соковых марок России.  
 
Первый пакет натурального сока J-7 был произведен компанией «Вимм-Билль-Данн» на Лианозовском молочном комбинате в 1994 году. Первоначально серия состояла из семи вкусов, что и послужило основанием для названия бренда - J-7 (Seven Juices - семь соков). J-7 стал первым отечественным соком в удобной картонной упаковке, которая позволяет продукту долго храниться без использования консервантов.  
 
С тех пор ассортимент марки претерпел значительные изменения. Активный и здоровый образ жизни, жажда приключений способствовали продвижению концепции бренда «J-7 - Приключения». Она получила развитие в 2001 году за счет участия бренда J-7 в глобальном телевизионном проекте "Последний герой", созданном в  
сотрудничестве с ОРТ.  
 
В конце 2003 года началась серьезная работа по обновлению бренда. Устаревший формат "Слим" заменила более современная упаковка "Тетра Призма". Рестайлинг упаковки позволил объединить весь ассортиментный ряд. После тестирования вкусов J-7 многие рецептуры были существенно доработаны. 
 
Итогом длительной работы стала новая рекламная концепция. В ней жизнь рассматривается как игра, подчеркивается способность человека даже в обыденных ситуациях получать удовольствие. 
 
Сегодня J-7 отличает широчайший ассортимент соков и сокосодержащих напитков. Продуктовая линейка бренда включает в себя натуральные 100% соки, нектары, инновационные обогащенные напитки, сокосодержащие напитки с кусочками фруктов.

Молочная  продукция под  брендом Рыжий Ап

 
 
Всем известно, что Рыжий Ап — верный друг детей, который всегда готов угостить новой веселой вкуснятиной. На сегодняшний день ведется активная работа над расширением ассортимента торговой марки «Рыжий Ап». Разрабатываются не только новые вкусы продуктов, уже полюбившихся детям и их родителям, но и абсолютно новые продукты. 
 
 
 
Рыжий Ап всегда рад новым друзьям и приглашает совершить новое незабываемое путешествие в страну игр, улыбок и веселой вкуснятины!  
 
 
 
Мы, взрослые, понимаем, почему детям нравятся продукты от Рыжего Апа — симпатичный забавный персонаж, яркая упаковка с игровыми элементами и комиксами. Но для нас также, безусловно, важна полезность продуктов, которые мы покупаем для наших детей. 
 
В состав всех молочных продуктов ТМ «Рыжий Ап!» входят витамины, которые так необходимы для здорового развития ребенка, и исключительно натуральные компоненты. 
 
 
Ассортимент молочной продукции ТМ «Рыжий Ап!» разнообразен: глазированные сырки, ароматизированное молоко, питьевые йогурты, вязкие йогурты, пудинги.Ароматизированное молоко Рыжий Ап
 
Опять молоко! Не хочу молока! Сколько раз в день ты повторяешь эти слова? Мама сердится, потому что молоко, от которого ты отказываешься, необходимо для твоего здоровья. А теперь представь шоколадное молоко, клубничное, со вкусом колы и баббл гам… Мммм, какая вкуснятина! И мама говорит: «Вот молодец! Ведь молоко такое вкусное и полезное». 
 
Многие твои друзья уже попробовали и полюбили молоко от Рыжего Апа. Попробуй и ты!

Молочная  продукция под  брендом 100% Gold

 
 
100% Gold — это 100% натуральные соки и нектары из самых лучших «золотых» фруктов. 
 
История бренда началась в 1999 году, когда он был запущен для поддержания продаж компании в послекризисный период. «100% Gold» успешно развивался и планомерно завоевывал свою целевую аудиторию, а в 2002 году был перезапущен в новом дизайне, который воспринимается премиальным и уникальным. В настоящий момент бренд представлен в четырех форматах упаковки и восьми популярных вкусах. 
 
С момента запуска и до настоящего времени «100% Gold» — это лучшее предложение на рынке по соотношению: высокое качество, позитивный имидж и демократичная цена. 
 
Популярность «100% Gold» была по достоинству оценена авторитетными профессионалами, а полученные награды объективно об этом свидетельствуют: 
 
Лауреат премии «Товар года» за 2001 год в номинации «Соки». 
Лауреат премии «Товар года» за 1999 год в номинации «Соки».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Таблица факторов внутренней и внешней среды  предприятия
 
Наименование  фактора Влияние на организацию Влияние на отрасль Направленность  влияния Степень важности
Сильные стороны:
  1. Компетентность
  2. Наличие финансовых ресурсов
  3. Хорошая репутация у покупателей
  4. Лидер на рынке
  5. Изобретательность при стратегическом планировании
  6. Низкие издержки
  7. Защищенность от сильного конкурентного давления
  8. Современная технология
  9. Преимущества в конкурентной борьбе
  10. Склонность к инновациям
  11. Эффективный менеджмент
  12. Современный производственный аппарат управления
  13. Возможность расширения производственной специализации
  14. Оказание дополнительных сервисных услуг
  15. Удобное географическое расположение
  16. Высокое качество выпускаемой продукции
  17. Мощная исследовательская, Конструкторская, технологическая, экспериментальная и испытательная база

Слабые  стороны:

  1. Отсутствие стратегических направлений
  2. Ухудшающаяся конкурентная позиция
  3. Устаревшее оборудование
  4. Низкая рентабельность продукции
  5. Недостаточный управленческий опыт
  6. Отсутствие квалификации специалистов
  7. Плохой контроль за выполнением стратегии
  8. Наличие сложноразрешимых производственных проблем
  9. Неспособность противостоять конкурентному давлению
  10. Отставание в области исследования и разработок
  11. Узкая производственная специализация
  12. Недостаточное знание рынка
  13. Конкурентные недостатки
  14. Небольшие маркетинговые способности
  15. Неспособность финансировать стратегические изменения
  16. Низкое качество выпускаемой продукции
  17. Недостаточная мотивация труда работников
  18. Высокая себестоимость продукции
  19. Неудовлетворительный сбыт продукции
  20. Недостаточная гибкость производства
  21. Устаревшие технологии изготовления продукции
  22. Сильная зависимость от поставщиков
  23. Плохая реклама
  24. Невысокая текучесть кадров
  25. Невысокая популярность предприятия

Возможности:

  1. Возможность выхода на новые рынки
  2. Увеличение разнообразия в производстве взаимосвязанных продуктов
  3. Налаживание производства сопутствующих продуктов
  4. Возможность перехода к более эффективным стратегиям
  5. Ускорение роста рынка
  6. Привлечение иностранных инвесторов
  7. Получение государственного заказа
  8. Расширение старых рынков
  9. Уход конкурентов с рынка
  10. Слабая насыщенность рынка
  11. Отсутствие конкурентов
  12. Льготное налогообложение
  13. Снижение процентных ставок по банковским кредитам
  14. Появление новых технологий и оборудования
  15. Снижение цен на сырье
  16. Государственная поддержка
  17. Постоянные поставщики и возможность приобретения сырья со скидкой
  18. Монополия на рынке

Угрозы:

  1. Возможность появления новых конкурентов
  2. Рост продаж замещающих продуктов
  3. Замедление темпов роста рынка
  4. Неблагоприятная политика
  5. Возрастание конкурентного давления
  6. Затухание делового цикла
  7. Возрастание силы торга у покупателей и поставщиков
  8. Изменение потребностей и вкусов покупателей
 
3

3 

3 

3

3 
 

3

3 
 

3

3 

3 

3 

3 
 

3 
 
 

1 
 

3 

3 

3 
 
 
 
 
 

0 
 

0 
 

0 

0 

0 
 

0 
 

0 

0 
 
 

0 
 
 

0 
 

1 
 
 

0 

0 

0 
 

0 
 
 

0 
 

0 
 

0 

0 

1 

0 
 
 

0 

0 

0 

0 
 
 

3 

3 
 
 
 

3 
 
 
 

0 

2

0 
 

3 
 

3 

2 

1 
 

1 

2 

2 
 

3 
 

3

0 

3 
 
 
 
 

2 

3 

1 

1 

1 

1 

0 

1 
 

2 
 

 
3

3 

3 

3

3 
 

3

3 
 

3

3 

3 

3 

3 
 

3 
 
 

1 
 

3 

3 

3 
 
 
 
 
 

0 
 

0 
 

0 

0 

0 
 

0 
 

0 

0 
 
 

0 
 
 

0 
 

1 
 
 

0 

0 

0 
 

0 
 
 

0 
 

0 
 

0 

0 

1 

0 
 
 

0 

0 

0 

0 
 
 

3 

3 
 
 
 

3 
 
 
 

0 

2

0 
 

3 
 

3 

2 

1 

1 
 

2 

2 
 

3 
 

3

0 

3 
 
 
 
 

2 

3 

1 

1 

1 

1 

0 

1 
 

2

 
+

+ 

+ 

+

+ 
 

+

+ 
 

+

+ 

+ 

+ 

+ 
 

+ 
 
 

+ 
 

+ 

+ 

+ 
 
 
 
 
 

- 
 

- 
 

- 

- 

- 
 

- 
 

- 

- 
 
 

- 
 
 

- 
 

- 
 
 

- 

- 

- 
 

- 
 
 

- 
 

- 
 

- 

- 

- 

- 
 
 

- 

- 

- 

- 
 
 

+ 

+ 
 
 
 

+ 
 
 
 

+ 

+

+ 
 

+ 
 

+ 

+ 

+ 

+ 
 

+ 

+ 
 

+ 
 

+

+ 

+ 
 
 
 
 

+ 

- 

- 

- 

- 

- 

- 

- 
 

-

 
+9

+9 

+9 

+9

+9 
 

+9

+9 
 

+9

+9 

+9 

+9 

+9 
 

+9 
 
 

+1 
 

+9 

+9 

+9 
 
 
 
 
 

0 
 

0 
 

0 

0 

0 
 

0 
 

0 

0 
 
 

0 
 
 

0 
 

-1 
 
 

0 

0 

0 
 

0 
 
 

0 
 

0 
 

0 

0 

-1 

0 
 
 

0 

0 

0 

0 
 
 

+9 

+9 
 
 
 

+9 
 
 
 

0 

+4

0 
 

+9 
 

+9 

+4 

+1 

+1 
 

+4 

+4 
 

+9 
 

+9

0 

+9 
 
 
 
 

+4 

-9 

-1 

-1 

-1 

-1 

0 

-1 
 

-4

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Матрица SWOT
 
2 - сильная связь

1 –  слабая связь

0 –  нет связи

Возможности: 
  1. Увеличение  разнообразия в производстве взаимосвязанных  продуктов
  2. Налаживание производства сопутствующих продуктов
  3. Получение государственного заказа
  4. Расширение старых рынков
  5. Снижение цен на сырье
  6. Государственная поддержка
  7. Постоянные поставщики и возможность приобретения сырья со скидкой
Угрозы: 
  1. Возможность появления новых конкурентов
Сильные стороны:
  1. Компетентность
 
  1. Наличие финансовых ресурсов
  2. Хорошая репутация у покупателей
  3. Лидер на рынке

    6.   Низкие  издержки

      8.   Современная технология

    11. Эффективный   менеджмент

  1. Высокое качество выпускаемой продукции
  2. Современный производственный аппарат управления
  3. Возможность расширения производственной специализации
  4. Мощная исследовательская, Конструкторская, технологическая, экспериментальная и испытательная база
 
 
2222222 

2222122 

2222122

1222212

2222111

2222112 

2222121 

1121101 
 

2212101 
 

СИВ “Звезда”

 
1 

0 

1

1

0

0 

1 

1 
 

1 

СИУ “Дойные коровы”

Слабые  стороны:
  1. Узкая производственная специализация
  2. Неспособность финансировать стратегические изменения
  3. Недостаточная гибкость производства
 
 
0000000 
 

0001111 
 
 

0000010 
 

СЛВ “Кот в мешке”

 
1 
 

1 
 
 

1 
 

СЛУ “Собака”

 
 

Составив таблицу  факторов и матрицу SWOT предприятия, выбираем стратегию “Звезда”, так как она дает возможность для развития. Сопоставление на поле "СИВ" возможности выхода на новые рынки с сильными сторонами предприятия создает благоприятные условия прежде всего в отношении перспективных, с разработанным брендом продуктов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Виды  организационных  структур управления

Линейно-функциональная организационная структура управления

Линeйнo-фyнкциoнaльнaя cтpyктypa oбecпeчивaeт тaкoe paздeлeниe yпpaвлeнчecкoгo тpyдa, пpи кoтopoм линeйныe звeнья yпpaвлeния пpизвaны кoмaндoвaть, a фyнкциoнaльныe — кoнcyльтиpoвaть, пoмoгaть в paзpaбoткe кoнкpeтныx вoпpocoв и пoдгoтoвкe cooтвeтcтвyющиx peшeний, пpoгpaмм, плaнoв.

Рyкoвoдитeли фyнкциoнaльныx пoдpaздeлeний (пo мapкeтингy, финaнcaм, НИОКР, пepcoнaлy) ocyщecтвляют влияниe нa пpoизвoдcтвeнныe пoдpaздeлeния фopмaльнo. Кaк пpaвилo, oни нe имeют пpaвa caмocтoятeльнo oтдaвaть им pacпopяжeния, poль фyнкциoнaльныx cлyжб зaвиcит oт мacштaбoв xoзяйcтвeннoй дeятeльнocти и cтpyктypы yпpaвлeния фиpмoй в цeлoм. Фyнкциoнaльныe cлyжбы ocyщecтвляют вcю тexничecкyю пoдгoтoвкy пpoизвoдcтвa; пoдгoтaвливaют вapиaнты peшeний вoпpocoв, cвязaнныx c pyкoвoдcтвoм пpoцeccoм пpoизвoдcтвa.

Дocтoинcтвa cтpyктypы:

  • ocвoбoждeниe линeйныx pyкoвoдитeлeй oт peшeния мнoгиx вoпpocoв, cвязaнныx c плaниpoвaниeм финaнcoвыx pacчeтoв, мaтepиaльнo-тexничecким oбecпeчeниeм и дp.;
  • пocтpoeниe cвязeй «pyкoвoдитeль — пoдчинeнный» пo иepapxичecкoй лecтницe, пpи кoтopыx кaждый paбoтник пoдчинeн тoлькo oднoмy pyкoвoдитeлю.

Нeдocтaтки cтpyктypы:

  • кaждoe звeнo зaинтepecoвaнo в дocтижeнии cвoeй yзкoй цeли, a нe oбщeй цeли фиpмы;
  • oтcyтcтвиe тecныx взaимocвязeй и взaимoдeйcтвия нa гopизoнтaльнoм ypoвнe мeждy пpoизвoдcтвeнными пoдpaздeлeниями;
  • чpeзмepнo paзвитaя cиcтeмa взaимoдeйcтвия пo вepтикaли;
  • aккyмyлиpoвaниe нa вepxнeм ypoвнe пoлнoмoчий пo peшeнию нapядy co cтpaтeгичecкими мнoжecтвa oпepaтивныx зaдaч.

    Функциональная организационная структура управления

    Функциональная  организация обладает следующими преимуществами:

    - можно  достичь высокого уровня специализации; 

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Сантек-Молоко"