Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:29, отчет по практике
Миссия Вимм-Билль-Данн отражает основные фундаментальные ценности компании: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, наполняя каждый их день самыми вкусными и полезными для здоровья продуктами питания». Продукция, выпускаемая компанией Вимм-Билль-Данн, помогает людям укрепить здоровье и обрести замечательное самочувствие. Это очень важно особенно сейчас, когда всё больше людей придерживаются здорового образа жизни, расставаясь со вредными привычками. Здоровье каждого человека – здоровье нации.
1. Характеристика предприятия
2. Таблица факторов внешней и внутренней среды предприятия
3. Выбор стратегии
4. Построение и анализ организационной структуры управления
5. Проектирование организационного труда в структуре подразделений
6. Проектирование работ двух работников подразделений
7. Должностные инструкции
8. Анализ запроектированных работ и их оценка
9. Выводы
10. Список использованной литературы
Федеральное агентство по образованию
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовая
работа по теме “ ”
Выполнила студентка гр. 18701
Томск
2009
Содержание
1. Характеристика предприятия
2. Таблица факторов внешней и внутренней среды предприятия
3. Выбор стратегии
4. Построение и анализ организационной структуры управления
5. Проектирование организационного труда в структуре подразделений
6. Проектирование работ двух работников подразделений
7. Должностные инструкции
8. Анализ запроектированных работ и их оценка
9. Выводы
10.
Список использованной
литературы
Вимм-биль-данн –молочная продукция
· Офис:
г. Москва, Варшавское шоссе, 35, стр. 2
(недалеко от гипермаркета ОБИ)
>>> Посмотреть
на Яндекс.Карте
т. (903) 714-0040
· Склад:
г. Королев МО, ул. Кирова, 2/33
Официальный
дистрибьютор ведущего
производителя молочной
продукции
Компания ООО "Сантек-Молоко"
имеет честь предложить полный ассортимент
молочной и кисломолочной продукции, соки,
морсы и нектары, а также минеральную воду
и детское питание от ведущего российского
производителя - завода
Вимм-Билль-Данн. Многие годы плодотворного
сотрудничества ООО Сантек-Молоко и компании
Вимм-Билль-Данн позволюят нам занимать
уверенные позиции в данном секторе рынка
и удерживать одни из самых низких цен
на предлагаемую продукцию в Москве, Санкт-Петербурге
и крупнейших региональных центрах России.
Мы всегда заботимся о своих клиентах
и гарантируем самый полный и высококачественный
сервис в процессе сотрудничества.
О компании Вимм-Билль-Данн
Компания Вимм-Билль-Данн основана в 1992
году и является крупнейшим производителем
молочных и кисло-молочных продуктов,
детского питания и безалкогольных напитков
в России и странах СНГ. Компании владеет
несколькими десятками перерабатывающих
заводов в России, а также на Украине, в
Грузии и в Средней Азии и торговыми сетями
более чем в 26 городах России и стран СНГ,
обеспечивающие продукцией в более чем
280 миллионов потребителей. Покупатель
может легко найти продукцию компании
Вимм-Билль-Данн в любом магазине или супермаркете.
На производственных предприятиях компании
Вимм-Билль-Данн работают около двадцати
тысяч человек. Компания выпускает давно
полюбившиеся потребителю и оригинальные
молочные и кисломолочные продукты, натуральные
соки и нектары, питание для детей. С 2002
года компания приобретает в собственность
самые успешные предприятия молокоперерабатывающей
области в различных регионах России и
странах СНГ, делая внушительные финансовые
вливания в их реконстукцию. Кроме того,
компания реорганизует производство нескольких
ключевых продуктов, чтобы производить
их ближе к месту сбыта.
Миссия Вимм-Билль-Данн отражает основные
фундаментальные ценности компании: «Вимм-Билль-Данн
помогает людям, наполняя каждый их день
самыми вкусными и полезными для здоровья
продуктами питания». Продукция, выпускаемая
компанией Вимм-Билль-Данн, помогает людям
укрепить здоровье и обрести замечательное
самочувствие. Это очень важно особенно
сейчас, когда всё больше людей придерживаются
здорового образа жизни, расставаясь со
вредными привычками. Здоровье каждого
человека – здоровье нации. Эта идея претворяется
в жизнь в соответствии с долгосрочным
государственным национальным проектом
«Здоровье». Акции компании «Вимм-Билль-Данн»
размещены в форме американских депозитарных
расписок на Нью-йоркской фондовой бирже
(тиккер: WBD) и в форме обыкновенных акций
– в Российской торговой системе (тиккер:
WBDF). Кроме того, акции компании включены
в котировальный лист Московской межбанковской
валютной биржи.
Сегодня компания «Вимм-Билль-Данн» по
праву занимает одно из ведущих мест среди
наиболее преуспевающих мировых компаний
и представлена в самых известных сетях
продуктовых магазинов: Ашан,
Лента, Копейка, Карусель,
Перекресток, Патэрсон и др., а также в
небольших сетях магазинов и супермаркетов,
расположенных в самых посещаемых троговых
центрах: Город,
Глобал Сити, Тройка,
Атриум и многих других. Вимм-Билль-Данн
уверенно занимает лидирующие позиции
в производстве молочных и кисломолочных
продуктов, а также питания для детей,
соков и нектаров в России и на Украине.
В производстве традиционной молочной
продукции, йогуртов, молочных десертов
и сыра Вимм-Билль-Данн удерживает хорошие
позиции. Молочное направление обеспечивает
75% всей прибыли компании. Сегодня Вимм-Билль-Данн
занимает треть рынка молочных продуктов
в России. Торговые марки такие как «Домик
в деревне», «Весёлый молочник», «Neo», «Чудо»
и «Bio-Max» - одни из самых узнаваемых и любимых.
На проходящей в Крокус Экспо
продовольственной выставке молоко «Домик
в деревне» получает почетное звание «народной
марки» в номинации «Молочные продукты»
уже несколько лет подряд
Сотрудничество с корпорацией Tetra Pak стало
одной из основных причин успешного бизнеса
компании. Tetra Pak - самый известный лидер
в производстве материалов и оборудования
для асептической упаковки жидких продуктов
питания. Почти пятьдесят лет назад назад
специалисты компании Tetra Pak разработали
прямоугольную картонную упаковку для
жидких напитков, ставшую впоследствии
знаменитой за счет своей надежности и
необыкновенного удобства заслуженно
получила широкую популярность по всему
миру. Взаимовыгодное сотрудничество
компаний «Вимм-Билль-Данн» и Tetra Pak безусловно
можно назвать стратегическим и долгосрочным.
Кроме того, крепкие партнерские отношения
связывают компанию Вимм-Биль-Данн с такими
известными компаниями, как SIG Combibloc, GEA
Finnah, Senaplast, APV. Внедрение на
предприятиях «Вимм-Билль-Данн» фасовочных
автоматов ТВА, линий GEA Finnah, систем получения
стерильного воздуха и моечных систем
Mariani (Италия) помогает повысить качество
и потребительские свойства выпускаемых
продуктов, обеспечить удобной упаковкой
и оптимизировать самые различные процессы
производства.
Отдельной строкой стоит упомянуть сотрудничество
компании «Вимм-Билль-Данн» и транснациональной
компании Cargill - крупнейшего в мире поставщика
концентратов для производства соков.
Во взаимодействии с Cargill компании удалось
представить на рынке серию соков J-7, которая
заслуженно является «визитной карточкой»
компании и самой продаваемой торговой
маркой в России среди соков и нектаров.
Сотрудничество с Cargill позволило J-7 стать
признанным эталоном для российских производителей
соков, сокосодержащих напитков и нектаров
Партнеры компании
Сегодня наша компания
сотрудничает с крупнейшими представителями
сетевого ритейла, магазины и гипермаркеты
которых расположены в крупнейших городах
России
12 месяцев Торговая компания «12 месяцев» была образована в октябре 1999 г. Основная цель деятельности - создание высокорентабельной сети магазинов розничной торговли. Костяк предприятия составляют специалисты с многолетним опытом работы в розничной торговле (до 30 лет), многие из них прошли обучение и стажировку как в ведущих магазинах Москвы. |
Азбука Вкуса История компании началась в 1992 году с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. На тот момент магазины современных форматов розничной торговли продуктами питания в Москве только появлялись и были в новинку покупателям, однако интерес к ним рос. |
Алпи Ассоциация торговых и агропромышленных организаций «Алпи» осуществляет свою деятельность с 1989 года. На сегодняшний день является одним из крупнейших торгово-промышленных предприятий России. В составе ассоциации 17 основных и вспомогательных предприятий в России, США, Китае. Общая численность персонала - около 20000 человек. |
Ароматный мир «Ароматный мир» — крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов. История сети началась в октябре 1998 года с открытия магазина формата «cash-and-carry» в Филях. Сегодня сеть по праву носит статус федеральной - на территории страны работает более 100 магазинов «Ароматный мир» в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле.. |
АТАК АшанСупер - французская компания, которая в России зарегистрирована как отдельное юридическое лицо. АшанСупер является одним из акционеров группы АШАН, ей принадлежит порядка 25% акций. В России отделение АшанСупер открыто в 2004 году и в октябре 2005 года с вывеской "АТАК Супермаркет" был открыт первый супермаркет в России. |
Ашан Московский рынок розничной торговли имеет прекрасные перспективы для роста. Сейчас организованной торговлей через магазины охвачены только 12% рынка, тогда как в Европе - 90%. Обслуживая покупателей по европейскому стандарту, Ашан предлагает в своих российских гипермаркетах качественные товары по ценам на 10-20% ниже. |
|
Вестер
Группа «Вестер» успешно работает в сфере ритейла почти 20 лет. Сегодня Группа «Вестер» — это один из ведущих российских розничных операторов, приоритетом деятельности которого является развитие формата гипермаркет. Группа «Вестер» объединяет несколько основных направлений бизнеса, позволяющих максимально эффективно реализовывать стратегию регио..... |
Виктория Супермаркеты «Виктория»
— это современные торговые комплексы
площадью от 2 000 до 4 000 кв. м, ассортимент
каждого из них включает до 28 000 наименований
продуктов питания и |
ГиперГлобус Уже 178 лет компания «Глобус» существует на немецком рынке «В нашем мире всегда порядок» - вот девиз компании, основанной в 1828 году Францем Бруком. С 1828 года компания строго придерживается своего основного принципа «Все наши усилия направлены на удовлетворение пожеланий покупателя». |
Дешево Посещая магазины сети «Дешево», где полки просто ломятся от товаров по доступным ценам, никто из покупателей не уходит с пустой корзиной. Мясо, молоко, свежие овощи и фрукты, всегда горячий хлеб… Кажется, слово «дефицит» и огромные очереди навсегда стёрлись из нашей памяти, став народным фольклором. |
Дикси Группа Дикси - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин Дикси в 1998 году в Москве, по состоянию на 15 апреля 2007 года Компания управляет 333 магазинами, включая 322 магазина Дикси, включая 5 гипермаркетов «Мегамарт» и 6 супермаркетов. |
Зельгрос Компания Зельгрос является второй по величине компанией оптовой торговли Кэш & Кэрри в Европе и все более активно выходит на зарубежные рынки. Современные технологии и высочайшие стандарты качества принесли успех уже в 70 городах Европы. Вместе с материнскими компаниями Otto Group Hamburg – крупнейшим мировым торгово-посылочным предприятием. |
Карусель Сеть гипермаркетов «Карусель» — часть группы компаний, работающих в России под брендом «Пятерочка» «Пятерочка» – один из крупнейших ритейлеров Российской Федерации, лидер своего сегмента, задающий стандарты операций на постсоветском пространстве. В 2004 году в Санкт-Петербурге был открыт первый гипермаркет дисконтного типа «Карусель |
Квартал Название «Квартал»
говорит само за себя. Формат сети —
«магазин у дома». Наши магазины рассчитаны
на обслуживание жителей в районах
высокой плотности населения («спальных
районов»). Радиус в 400-600 метров, в пределах
шаговой доступности, обеспечивает
оптимальные условия для |
Копейка Первый магазин «Копейка» был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен). Сегодня ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. |
Лента Сеть гипермаркетов Лента – крупнейшая сеть розничной торговли на Северо-Западе России, основанная в 1993 году. Все торговые комплексы Лента работают 24 часа 7 дней в неделю и предлагают покупателям товары на 5% ниже, чем в других сетях, за счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает Лента. |
Магнит Компания «Тандер» – основное операционное общество группы «Магнит» начала свою деятельность в 1994 году как поставщик парфюмерии, косметики и бытовой химии. Летом 1995 года началось формирование филиалов фирмы на Юге России: г. Сочи; г. Ставрополь; г. Пятигорск. |
Марка Компания "Ричфор", оператор сети универсамов "Марка", - одно из динамично развивающихся торговых предприятий Москвы. Компания была образована в 2000 году с целью удовлетворения потребностей жителей Москвы и Московской области в высококачественных услугах современной розничной торговли. |
Матрица Торговая сеть «Матрица» - одна из самых популярных в республике Башкортостан. С 1 ноября 2001 года благодаря ООО «Универсал-Трейдинг» жители столицы РБ смогли оценить все преимущества первой сети супермаркетов премиум-класса. |
Метро Развитие проекта Метро Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000 г. Таким образом Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность пользоваться преимуществами концепции «Метро Кэш энд Кэрри». |
Мосмарт Торговый центр Мосмарт состоит из двух торговых модулей, расположенных «под одной крышей» – двусветного гипермаркета и двухэтажной галереи, вытянутой вдоль линии касс. Торговая галерея Мосмарт представляет посетителям центра широкий спектр дополнительных услуг. |
ОКей Первый гипермаркет ОКей в Санкт-Петербурге открылся в мае 2002 года. В настоящий момент в Санкт-Петербурге действуют уже одиннадцать гипермаркетов общей площадью около 87000 кв. м.. К концу 2007 года планируется открытие еще одного гипермаркета ОКей на улице Малая Балканская. В 2005 году сеть гипермаркетов ОКей вышла за пределы Санкт-Петербурга. |
Патэрсон «Патэрсон» - одна из крупнейших динамично развивающихся сетей российской розницы, занимается розничной торговлей через сеть собственных универсамов с 1997 года. В настоящее время в ее составе более 90 универсамов, которые находится в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Архангельске, Твери, Самаре и др). |
Перекресток Сеть магазинов Перекресток - лидер российской розничной торговли, заслуженно считается одной из старейших и наиболее уважаемых компаний на отечественном рынке розницы. Сегодня розничная сеть Перекресток объединяет уже 46 объектов торговли – гипермаркет, супермаркеты и дискаунтеры, а также собственный распределительный центр. |
Пятерочка Сеть магазинов Пятерочка - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга. |
Рамстор Компания «Рамэнка» была создана в Москве в 1997 году для реализации программы строительства в Москве сети многофункциональных торговых комплексов «Рамстор». Ее основателями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции «КОЧ» (KOC Holding) и турецкая строительная компания «Энка» (Enka), одна из крупнейших строительных компаний. |
Реал «real,-Hypermarket» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «real,-», одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group. Metro Group является четвертой по величине торговой компанией в мире. Компания представлена в 30 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash & Carry, Real/Extra, Media Markt и Saturn, Galeria Kauf. |
Самохвал Группа компаний «Самохвал» включает в себя сеть торгово-развлекательных центров, супермаркетов и мини-маркетов, Таганский Мясокомбинат, австрийскую пивоварню, немецкую пекарню. На сегодняшний день в группе компаний работают более 5000 человек. Оборот компании ООО «Самохвал» в 2006 году составил 7 млрд. 400 млн. рублей, за I полугодие 2007 года - 3 ..... |
Седьмой Континент Первый магазин «Седьмой Континент» открылся 7 апреля 1994 года на Ленинском проспекте, 61/1. В этом же году были открыты еще два гастронома - на ул. Миклухо-Маклая, д. 18/2 и ул. Большая Лубянка, 12/2. Таким образом, «Седьмой Континент» стал первой розничной сетью в Москве. |
Спар «Спар» - это крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 700 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 миллионов покупателей, с товарооборотом свыше 27 миллиардов евро. Спар - это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 33 странах мира под одним именем. |
Стокманн ЗАО «Стокманн» - дочернее предприятие финского концерна «Стокманн», основанного в 1862 году и занимающегося преимущественно розничной торговлей. Первый магазин «Калинка-Стокманн» (созданный как совместное советско-финское предприятие) был открыт в Москве, в ГУМе, в 1989 году. |
Твой Дом Гипермаркет Твой Дом – универсальный магазин, предлагающий все, что касается дизайна и строительства, садоводства и стиля жизни. Обогащающий незабываемым потребительским опытом днем и ночью, Твой Дом имеет прекрасно спланированный подъезд и парковку, безотказную службу доставки, и обширный ассортимент – более 300 000 наименований. |
Эссен Во всем мире люди
в основном совершают покупки
в крупных торговых центрах. В
России на данном этапе идет бурное
развитие розничной торговли. Однако,
пока мы можем наблюдать строительство
крупных торговых центров в формате супер
и гипермаркетов только в крупных городах
регионов с населением от 500 тыс. человек. Бренды продукции |
«Био-Макс» - особенно полезные современные
продукты для всей семьи. Они обогащены
витаминами, минералами, биокультурами,
злаками и рекомендованы Институтом Питания
Российской Академии Медицинских Наук.
«Био-Макс» - это здоровье всей семьи!
Тм «Био-Макс» была запущена летом
1999г, как марка био-кефира. Марка «Био-Макс»
являлась первой специализированной маркой
особенно полезных, обогащенных продуктов.
Запуск был очень удачным и, в дальнейшем,
марка активно расширяла ассортимент
продуктов.
В 2000г марке была присуждена награда «Бренд
года», 1-ое место - за стратегию развития.
В 2001г линейка продуктов «Био-Макс»
расширилась. Были запущены новые продукты:
обогащенное молоко, био-йогурт, питьевые
фруктовые йогурты.
В 2002г марке была присуждена награда «Бренд
года», 3-е место – за эффективный вклад
в долгосрочную стратегию.
В 2003г запущен первый продукт серии 5 злаков
с мюсли - йогурт питьевой.
В 2005г запущены 2 вкуса фруктового творога
с мюсли серии 5 злаков.
В 2006г планируется запуск еще несколько
особенно полезных продуктов под маркой
«Био Макс».
Молоко 3,5% Детское 1000г
Био-кефир 1% 1000г
Йогурт питьевой с мюсли ТТ 300г
Творог с мюсли ванночка 120г
Йогурт питьевой 5 витаминов 420г, черника
Йогурт 5 витаминов в четверке 125г, клубника
Даже обычные продукты могут поднять
настроение, если это продукты «Веселый
молочник»!
Веселый персонаж марки, шутник и жизнелюб,
нравится и взрослым, и детям. Он находит
остроумный выход из любой ситуации и
в состоянии рассмешить каждого.
«Веселый молочник» – единственная,
веселая марка молочных продуктов.
В ассортимент входят - стерилизованное
и пастеризованное молоко разной жирности,
кефир, биокефир, варенец, снежок, сметана,
сгущенное молоко, нежный творог и сладкие
творожные массы, йогурты, плавленый сыр
с различными вкусами, глазированные сырки
и молочные каши.
В 2000 и 2001 году марка Веселый
молочник выпускалась на 2-х заводах
компании «Вимм-Билль-Данн» в России –
«Сибирское молоко» (Новосибирск) и «Владивостокский
молочный комбинат» (Владивосток)
С 2002 года момент марка выпускается на
10 заводах кампании и продвигается по
всей территории России и СНГ. По мере
развития марки, запускались новые категории:
Ноябрь 2002 – запуск сгущенного молока
Ноябрь 2003 – запуск плавленого сыра
Февраль 2003 – запуск вязкого и питьевого
йогурта
Январь 2004 – запуск глазированных сырков
Январь 2006 – запуск плавленого сыра в
новом формате упаковки
Февраль 2006 – запуск молочной каши
«Домик в деревне» - марка, которая
заботится обо мне, как в детстве обо мне
заботилась бабушка. Это всегда натуральные
молочные продукты, как будто только что
из деревни.
«Домик в деревне» - это настоящие
деревенские продукты от заботливой бабушки.
Первый продукт «Домик
в деревне» был запущен в 1997 году. Сейчас
это марка лидер в традиционных молочных
продуктах.
«Домик в деревне» постоянно развивается
и предлагает своим потребителям удобную
упаковку и новые продукты:
С 2004 г Кефиры, ряженка и простокваша, сливки
выпускаются в новом удобном формате с
крышкой.
В 2005 году запущены новые продукты: Зерненный
творог (натуральный, с малиной и клубникой),
"Солнечная Меленка" молочная и кисломолочная.
«Любимый сад» - это восхитительно
вкусные, полезные, необыкновенно разнообразные,
и поэтому самые любимые соки и нектары.
Начало истории бренда «Любимый
сад» было положено в 1999 году. Бренд
был рассчитан на семейную аудиторию с
доходом ниже среднего. В связи с резким
снижением уровня жизни населения особенно
востребованными оказались продукты ценового
сегмента low-middle, и линейка качественных
соков и нектаров по доступной цене «Любимый
сад» была высоко оценена потребителями.
Ценовое позиционирование бренда нашло
свое отражение в первоначальной концепции
бренда - «Качественные и недорогие соки
из любимых фруктов». Следуя данной концепции,
в первоначальную ассортиментную матрицу
бренда были включены соки и нектары из
фруктов, выращенных в большинстве своем
в средней полосе России. Одним из ключевых
сообщений в рекламной коммуникации бренда
было утверждение, что человеку особенно
полезно иметь в рационе фрукты и овощи,
выращенные в той климатической зоне,
где он родился. Основным имиджевым героем
марки «Любимый сад», задействованным
в рекламных кампаниях, стал заботливый
дедушка, транслирующий основные ценности
бренда: натуральность и экономичность.
Усиление конкурентной борьбы и значительное
увеличение емкости рынка в сегменте масс-маркет
в 2003 году обозначили необходимость корректировки
концепции бренда «Любимый
сад»
Итогом работы над репозиционированием
бренда в 2004 году стала новая концепция,
основными ценностями которой были объявлены
забота о близких, прежде всего о детях,
общение с друзьями, близкими людьми.