Отчет по практике в ООО "Сантек-Молоко"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:29, отчет по практике

Описание работы

Миссия Вимм-Билль-Данн отражает основные фундаментальные ценности компании: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, наполняя каждый их день самыми вкусными и полезными для здоровья продуктами питания». Продукция, выпускаемая компанией Вимм-Билль-Данн, помогает людям укрепить здоровье и обрести замечательное самочувствие. Это очень важно особенно сейчас, когда всё больше людей придерживаются здорового образа жизни, расставаясь со вредными привычками. Здоровье каждого человека – здоровье нации.

Содержание

1. Характеристика предприятия

2. Таблица факторов внешней и внутренней среды предприятия

3. Выбор стратегии

4. Построение и анализ организационной структуры управления

5. Проектирование организационного труда в структуре подразделений

6. Проектирование работ двух работников подразделений

7. Должностные инструкции

8. Анализ запроектированных работ и их оценка

9. Выводы

10. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

проектирование работ служащих с целью мотивации.docx

— 197.78 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа по теме “ ” 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка гр. 18701

                                                Алиева А. В.

                                         Проверила

                                            Дебелова Н.Н. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Томск

2009 
 

Содержание 
 

1. Характеристика предприятия

2. Таблица факторов внешней и внутренней среды предприятия

3. Выбор стратегии

4. Построение и анализ организационной структуры управления

5. Проектирование организационного труда в структуре подразделений

6. Проектирование работ двух работников подразделений

7. Должностные инструкции

8. Анализ запроектированных работ и их оценка

9. Выводы

10. Список использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Характеристика  предприятия
 
 
 

Вимм-биль-данн –молочная продукция

·  Офис: 
г. Москва, Варшавское шоссе, 35, стр. 2 
(недалеко от
гипермаркета ОБИ
>>>
Посмотреть на Яндекс.Карте 
т. (903) 714-0040

·  Склад: 
г. Королев МО, ул. Кирова, 2/33
 

Официальный дистрибьютор ведущего производителя молочной продукции 
 
Компания ООО "Сантек-Молоко" имеет честь предложить полный ассортимент молочной и кисломолочной продукции, соки, морсы и нектары, а также минеральную воду и детское питание от ведущего российского производителя - завода Вимм-Билль-Данн. Многие годы плодотворного сотрудничества ООО Сантек-Молоко и компании Вимм-Билль-Данн позволюят нам занимать уверенные позиции в данном секторе рынка и удерживать одни из самых низких цен на предлагаемую продукцию в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших региональных центрах России. Мы всегда заботимся о своих клиентах и гарантируем самый полный и высококачественный сервис в процессе сотрудничества. 
 
О компании Вимм-Билль-Данн 
 
Компания Вимм-Билль-Данн основана в 1992 году и является крупнейшим производителем молочных и кисло-молочных продуктов, детского питания и безалкогольных напитков в России и странах СНГ. Компании владеет несколькими десятками перерабатывающих заводов в России, а также на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговыми сетями более чем в 26 городах России и стран СНГ, обеспечивающие продукцией в более чем 280 миллионов потребителей. Покупатель может легко найти продукцию компании Вимм-Билль-Данн в любом магазине или супермаркете. На производственных предприятиях компании Вимм-Билль-Данн работают около двадцати тысяч человек. Компания выпускает давно полюбившиеся потребителю и оригинальные молочные и кисломолочные продукты, натуральные соки и нектары, питание для детей. С 2002 года компания приобретает в собственность самые успешные предприятия молокоперерабатывающей области в различных регионах России и странах СНГ, делая внушительные финансовые вливания в их реконстукцию. Кроме того, компания реорганизует производство нескольких ключевых продуктов, чтобы производить их ближе к месту сбыта. 
 
Миссия Вимм-Билль-Данн отражает основные фундаментальные ценности компании: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, наполняя каждый их день самыми вкусными и полезными для здоровья продуктами питания». Продукция, выпускаемая компанией Вимм-Билль-Данн, помогает людям укрепить здоровье и обрести замечательное самочувствие. Это очень важно особенно сейчас, когда всё больше людей придерживаются здорового образа жизни, расставаясь со вредными привычками. Здоровье каждого человека – здоровье нации. Эта идея претворяется в жизнь в соответствии с долгосрочным государственным национальным проектом «Здоровье». Акции компании «Вимм-Билль-Данн» размещены в форме американских депозитарных расписок на Нью-йоркской фондовой бирже (тиккер: WBD) и в форме обыкновенных акций – в Российской торговой системе (тиккер: WBDF). Кроме того, акции компании включены в котировальный лист Московской межбанковской валютной биржи. 
 
Сегодня компания «Вимм-Билль-Данн» по праву занимает одно из ведущих мест среди наиболее преуспевающих мировых компаний и представлена в самых известных сетях продуктовых магазинов:
Ашан, Лента, Копейка, Карусель, Перекресток, Патэрсон и др., а также в небольших сетях магазинов и супермаркетов, расположенных в самых посещаемых троговых центрах: Город, Глобал Сити, Тройка, Атриум и многих других. Вимм-Билль-Данн уверенно занимает лидирующие позиции в производстве молочных и кисломолочных продуктов, а также питания для детей, соков и нектаров в России и на Украине. В производстве традиционной молочной продукции, йогуртов, молочных десертов и сыра Вимм-Билль-Данн удерживает хорошие позиции. Молочное направление обеспечивает 75% всей прибыли компании. Сегодня Вимм-Билль-Данн занимает треть рынка молочных продуктов в России. Торговые марки такие как «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Neo», «Чудо» и «Bio-Max» - одни из самых узнаваемых и любимых. На проходящей в Крокус Экспо продовольственной выставке молоко «Домик в деревне» получает почетное звание «народной марки» в номинации «Молочные продукты» уже несколько лет подряд 
 
Сотрудничество с корпорацией Tetra Pak стало одной из основных причин успешного бизнеса компании. Tetra Pak - самый известный лидер в производстве материалов и оборудования для асептической упаковки жидких продуктов питания. Почти пятьдесят лет назад назад специалисты компании Tetra Pak разработали прямоугольную картонную упаковку для жидких напитков, ставшую впоследствии знаменитой за счет своей надежности и необыкновенного удобства заслуженно получила широкую популярность по всему миру. Взаимовыгодное сотрудничество компаний «Вимм-Билль-Данн» и Tetra Pak безусловно можно назвать стратегическим и долгосрочным. 
 
Кроме того, крепкие партнерские отношения связывают компанию Вимм-Биль-Данн с такими известными компаниями, как SIG Combibloc, GEA Finnah, Senaplast, APV. Внедрение на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» фасовочных автоматов ТВА, линий GEA Finnah, систем получения стерильного воздуха и моечных систем Mariani (Италия) помогает повысить качество и потребительские свойства выпускаемых продуктов, обеспечить удобной упаковкой и оптимизировать самые различные процессы производства. 
 
Отдельной строкой стоит упомянуть сотрудничество компании «Вимм-Билль-Данн» и транснациональной компании Cargill - крупнейшего в мире поставщика концентратов для производства соков. Во взаимодействии с Cargill компании удалось представить на рынке серию соков J-7, которая заслуженно является «визитной карточкой» компании и самой продаваемой торговой маркой в России среди соков и нектаров. Сотрудничество с Cargill позволило J-7 стать признанным эталоном для российских производителей соков, сокосодержащих напитков и нектаров
 

Партнеры  компании

Сегодня наша компания сотрудничает с крупнейшими представителями  сетевого ритейла, магазины и гипермаркеты которых расположены в крупнейших городах России 
 

 
12 месяцев

Торговая компания «12 месяцев» была образована в октябре 1999 г. Основная цель деятельности - создание высокорентабельной сети магазинов  розничной торговли. Костяк предприятия  составляют специалисты с многолетним  опытом работы в розничной торговле (до 30 лет), многие из них прошли обучение и стажировку как в ведущих  магазинах Москвы.

 
Азбука  Вкуса

История компании началась в 1992 году с открытия первого павильона  «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. На тот момент магазины современных  форматов розничной торговли продуктами питания в Москве только появлялись и были в новинку покупателям, однако интерес к ним рос.

 
Алпи

Ассоциация торговых и агропромышленных организаций  «Алпи» осуществляет свою деятельность с 1989 года. На сегодняшний день является одним из крупнейших торгово-промышленных предприятий России. В составе ассоциации 17 основных и вспомогательных предприятий в России, США, Китае. Общая численность персонала - около 20000 человек.

 
Ароматный мир

«Ароматный мир» — крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов. История  сети началась в октябре 1998 года с  открытия магазина формата «cash-and-carry» в Филях. Сегодня сеть по праву носит статус федеральной - на территории страны работает более 100 магазинов «Ароматный мир» в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле..

 
АТАК

АшанСупер - французская компания, которая в России зарегистрирована как отдельное юридическое лицо. АшанСупер является одним из акционеров группы АШАН, ей принадлежит порядка 25% акций. В России отделение АшанСупер открыто в 2004 году и в октябре 2005 года с вывеской "АТАК Супермаркет" был открыт первый супермаркет в России.

 
Ашан

Московский рынок  розничной торговли имеет прекрасные перспективы для роста. Сейчас организованной торговлей через магазины охвачены только 12% рынка, тогда как в Европе - 90%. Обслуживая покупателей по европейскому стандарту, Ашан предлагает в своих российских гипермаркетах качественные товары по ценам на 10-20% ниже.

 
   
Вестер

Группа «Вестер» успешно работает в сфере ритейла почти 20 лет. Сегодня Группа «Вестер» — это один из ведущих российских розничных операторов, приоритетом деятельности которого является развитие формата гипермаркет. Группа «Вестер» объединяет несколько основных направлений бизнеса, позволяющих максимально эффективно реализовывать стратегию регио.....

 
Виктория

Супермаркеты «Виктория» — это современные торговые комплексы  площадью от 2 000 до 4 000 кв. м, ассортимент  каждого из них включает до 28 000 наименований продуктов питания и сопутствующих  товаров от ведущих производителей, отвечающих самым высоким стандартам качества.

 
ГиперГлобус

Уже 178 лет компания «Глобус» существует на немецком рынке  «В нашем мире всегда порядок» - вот  девиз компании, основанной в 1828 году Францем Бруком. С 1828 года компания строго придерживается своего основного принципа «Все наши усилия направлены на удовлетворение пожеланий покупателя».

 
Дешево

Посещая магазины сети «Дешево», где полки просто ломятся  от товаров по доступным ценам, никто  из покупателей не уходит с пустой корзиной. Мясо, молоко, свежие овощи  и фрукты, всегда горячий хлеб… Кажется, слово «дефицит» и огромные очереди навсегда стёрлись из нашей памяти, став народным фольклором.

 
Дикси

Группа Дикси - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин Дикси в 1998 году в Москве, по состоянию на 15 апреля 2007 года Компания управляет 333 магазинами, включая 322 магазина Дикси, включая 5 гипермаркетов «Мегамарт» и 6 супермаркетов.

 
Зельгрос

Компания Зельгрос является второй по величине компанией оптовой торговли Кэш & Кэрри в Европе и все более активно выходит на зарубежные рынки. Современные технологии и высочайшие стандарты качества принесли успех уже в 70 городах Европы. Вместе с материнскими компаниями Otto Group Hamburg – крупнейшим мировым торгово-посылочным предприятием.

 
Карусель

Сеть гипермаркетов  «Карусель» — часть группы компаний, работающих в России под брендом  «Пятерочка» «Пятерочка» – один из крупнейших ритейлеров Российской Федерации, лидер своего сегмента, задающий стандарты операций на постсоветском пространстве. В 2004 году в Санкт-Петербурге был открыт первый гипермаркет дисконтного типа «Карусель

 
Квартал

Название «Квартал»  говорит само за себя. Формат сети —  «магазин у дома». Наши магазины рассчитаны на обслуживание жителей в районах  высокой плотности населения («спальных  районов»). Радиус в 400-600 метров, в пределах шаговой доступности, обеспечивает оптимальные условия для обслуживания порядка 3 000 покупателей ежедневно.

 
Копейка

Первый магазин  «Копейка» был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей  эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен). Сегодня ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России.

 
Лента

Сеть гипермаркетов  Лента – крупнейшая сеть розничной  торговли на Северо-Западе России, основанная в 1993 году. Все торговые комплексы Лента работают 24 часа 7 дней в неделю и предлагают покупателям товары на 5% ниже, чем в других сетях, за счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает Лента.

 
Магнит

Компания «Тандер» – основное операционное общество группы «Магнит» начала свою деятельность в 1994 году как поставщик парфюмерии, косметики и бытовой химии. Летом 1995 года началось формирование филиалов фирмы на Юге России: г. Сочи; г. Ставрополь; г. Пятигорск.

 
Марка

Компания "Ричфор", оператор сети универсамов "Марка", - одно из динамично развивающихся торговых предприятий Москвы. Компания была образована в 2000 году с целью удовлетворения потребностей жителей Москвы и Московской области в высококачественных услугах современной розничной торговли.

 
Матрица

Торговая сеть «Матрица» - одна из самых популярных в республике Башкортостан. С 1 ноября 2001 года благодаря  ООО «Универсал-Трейдинг» жители столицы РБ смогли оценить все преимущества первой сети супермаркетов премиум-класса.

 
Метро

Развитие проекта  Метро Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000 г. Таким образом Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность пользоваться преимуществами концепции «Метро Кэш энд Кэрри».

 
Мосмарт

Торговый центр  Мосмарт состоит из двух торговых модулей, расположенных «под одной крышей» – двусветного гипермаркета и двухэтажной галереи, вытянутой вдоль линии касс. Торговая галерея Мосмарт представляет посетителям центра широкий спектр дополнительных услуг.

 
ОКей

Первый гипермаркет  ОКей в Санкт-Петербурге открылся в мае 2002 года. В настоящий момент в Санкт-Петербурге действуют уже одиннадцать гипермаркетов общей площадью около 87000 кв. м.. К концу 2007 года планируется открытие еще одного гипермаркета ОКей на улице Малая Балканская. В 2005 году сеть гипермаркетов ОКей вышла за пределы Санкт-Петербурга.

 
Патэрсон

«Патэрсон» - одна из крупнейших динамично развивающихся сетей российской розницы, занимается розничной торговлей через сеть собственных универсамов с 1997 года. В настоящее время в ее составе более 90 универсамов, которые находится в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Архангельске, Твери, Самаре и др).

 
Перекресток

Сеть магазинов  Перекресток - лидер российской розничной  торговли, заслуженно считается одной  из старейших и наиболее уважаемых  компаний на отечественном рынке  розницы. Сегодня розничная сеть Перекресток объединяет уже 46 объектов торговли – гипермаркет, супермаркеты и дискаунтеры, а также собственный распределительный центр.

 
Пятерочка

Сеть магазинов  Пятерочка - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга.

 
Рамстор

Компания «Рамэнка» была создана в Москве в 1997 году для реализации программы строительства в Москве сети многофункциональных торговых комплексов «Рамстор». Ее основателями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции «КОЧ» (KOC Holding) и турецкая строительная компания «Энка» (Enka), одна из крупнейших строительных компаний.

 
Реал

«real,-Hypermarket» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «real,-», одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group. Metro Group является четвертой по величине торговой компанией в мире. Компания представлена в 30 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash & Carry, Real/Extra, Media Markt и Saturn, Galeria Kauf.

 
Самохвал

Группа компаний «Самохвал» включает в себя сеть торгово-развлекательных  центров, супермаркетов и мини-маркетов, Таганский Мясокомбинат, австрийскую пивоварню, немецкую пекарню. На сегодняшний день в группе компаний работают более 5000 человек. Оборот компании ООО «Самохвал» в 2006 году составил 7 млрд. 400 млн. рублей, за I полугодие 2007 года - 3 .....

 
Седьмой Континент

Первый магазин  «Седьмой Континент» открылся 7 апреля 1994 года на Ленинском проспекте, 61/1. В этом же году были открыты еще  два гастронома - на ул. Миклухо-Маклая, д. 18/2 и ул. Большая Лубянка, 12/2. Таким  образом, «Седьмой Континент» стал первой розничной сетью в Москве.

 
Спар

«Спар» - это крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 700 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 миллионов покупателей, с товарооборотом свыше 27 миллиардов евро. Спар - это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 33 странах мира под одним именем.

 
Стокманн

ЗАО «Стокманн» - дочернее предприятие финского концерна «Стокманн», основанного в 1862 году и занимающегося преимущественно розничной торговлей. Первый магазин «Калинка-Стокманн» (созданный как совместное советско-финское предприятие) был открыт в Москве, в ГУМе, в 1989 году.

 
Твой  Дом

Гипермаркет Твой Дом – универсальный магазин, предлагающий все, что касается дизайна и строительства, садоводства и стиля жизни. Обогащающий незабываемым потребительским опытом днем и ночью, Твой Дом имеет прекрасно спланированный подъезд и парковку, безотказную службу доставки, и обширный ассортимент – более 300 000 наименований.

 
Эссен

Во всем мире люди в основном совершают покупки  в крупных торговых центрах. В  России на данном этапе идет бурное развитие розничной торговли. Однако, пока мы можем наблюдать строительство крупных торговых центров в формате супер и гипермаркетов только в крупных городах регионов с населением от 500 тыс. человек.  

Бренды  продукции

Молочная  продукция под  брендом Био-Макс

 
 
«Био-Макс» - особенно полезные современные продукты для всей семьи. Они обогащены витаминами, минералами, биокультурами, злаками и рекомендованы Институтом Питания Российской Академии Медицинских Наук. 
 
«Био-Макс» - это здоровье всей семьи! 
 
Тм «Био-Макс» была запущена летом 1999г, как марка био-кефира. Марка «Био-Макс» являлась первой специализированной маркой особенно полезных, обогащенных продуктов. Запуск был очень удачным и, в дальнейшем, марка активно расширяла ассортимент продуктов. 
 
В 2000г марке была присуждена награда «Бренд года», 1-ое место - за стратегию развития. 
 
В 2001г линейка продуктов «Био-Макс» расширилась. Были запущены новые продукты: обогащенное молоко, био-йогурт, питьевые фруктовые йогурты.  
 
В 2002г марке была присуждена награда «Бренд года», 3-е место – за эффективный вклад в долгосрочную стратегию. 
 
В 2003г запущен первый продукт серии 5 злаков с мюсли - йогурт питьевой. 
 
В 2005г запущены 2 вкуса фруктового творога с мюсли серии 5 злаков. 
 
В 2006г планируется запуск еще несколько особенно полезных продуктов под маркой «Био Макс». 
 
Молоко 3,5% Детское 1000г 
Био-кефир 1% 1000г 
Йогурт питьевой с мюсли ТТ 300г 
Творог с мюсли ванночка 120г 
Йогурт питьевой 5 витаминов 420г, черника 
Йогурт 5 витаминов в четверке 125г, клубника

Молочная  продукция под  брендом Веселый  молочник

 
 
Даже обычные продукты могут поднять  настроение, если это продукты «Веселый молочник»! 
 
Веселый персонаж марки, шутник и жизнелюб, нравится и взрослым, и детям. Он находит остроумный выход из любой ситуации и в состоянии рассмешить каждого. 
 
«Веселый молочник» – единственная, веселая марка молочных продуктов. 
 
В ассортимент входят - стерилизованное и пастеризованное молоко разной жирности, кефир, биокефир, варенец, снежок, сметана, сгущенное молоко, нежный творог и сладкие творожные массы, йогурты, плавленый сыр с различными вкусами, глазированные сырки и молочные каши. 
 
В 2000 и 2001 году марка Веселый молочник выпускалась на 2-х заводах компании «Вимм-Билль-Данн» в России – «Сибирское молоко» (Новосибирск) и «Владивостокский молочный комбинат» (Владивосток) 
С 2002 года момент марка выпускается на 10 заводах кампании и продвигается по всей территории России и СНГ. По мере развития марки, запускались новые категории: 
Ноябрь 2002 – запуск сгущенного молока 
Ноябрь 2003 – запуск плавленого сыра 
Февраль 2003 – запуск вязкого и питьевого йогурта  
Январь 2004 – запуск глазированных сырков 
Январь 2006 – запуск плавленого сыра в новом формате упаковки 
Февраль 2006 – запуск молочной каши

Молочная  продукция под  брендом Домик  в деревне

 
 
«Домик в деревне» - марка, которая заботится обо мне, как в детстве обо мне заботилась бабушка. Это всегда натуральные молочные продукты, как будто только что из деревни. 
 
«Домик в деревне» - это настоящие деревенские продукты от заботливой бабушки. 
 
Первый продукт «Домик в деревне» был запущен в 1997 году. Сейчас это марка лидер в традиционных молочных продуктах. 
 
«Домик в деревне» постоянно развивается и предлагает своим потребителям удобную упаковку и новые продукты: 
 
С 2004 г Кефиры, ряженка и простокваша, сливки выпускаются в новом удобном формате с крышкой. 
 
В 2005 году запущены новые продукты: Зерненный творог (натуральный, с малиной и клубникой), "Солнечная Меленка" молочная и кисломолочная.

Молочная  продукция под  брендом Любимый  сад

 
 
«Любимый сад» - это восхитительно вкусные, полезные, необыкновенно разнообразные, и поэтому самые любимые соки и нектары. 
 
Начало истории бренда «Любимый сад» было положено в 1999 году. Бренд был рассчитан на семейную аудиторию с доходом ниже среднего. В связи с резким снижением уровня жизни населения особенно востребованными оказались продукты ценового сегмента low-middle, и линейка качественных соков и нектаров по доступной цене «Любимый сад» была высоко оценена потребителями. Ценовое позиционирование бренда нашло свое отражение в первоначальной концепции бренда - «Качественные и недорогие соки из любимых фруктов». Следуя данной концепции, в первоначальную ассортиментную матрицу бренда были включены соки и нектары из фруктов, выращенных в большинстве своем в средней полосе России. Одним из ключевых сообщений в рекламной коммуникации бренда было утверждение, что человеку особенно полезно иметь в рационе фрукты и овощи, выращенные в той климатической зоне, где он родился. Основным имиджевым героем марки «Любимый сад», задействованным в рекламных кампаниях, стал заботливый дедушка, транслирующий основные ценности бренда: натуральность и экономичность. 
 
Усиление конкурентной борьбы и значительное увеличение емкости рынка в сегменте масс-маркет в 2003 году обозначили необходимость корректировки концепции бренда «Любимый сад» 
 
Итогом работы над репозиционированием бренда в 2004 году стала новая концепция, основными ценностями которой были объявлены забота о близких, прежде всего о детях, общение с друзьями, близкими людьми.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Сантек-Молоко"