Отчет по практике в ООО «Кальянметод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 12:17, отчет по практике

Описание работы

Целью данной производственной практики является анализ деятельности ООО «Кальянметод».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ нормативной базы деятельности ООО «Кальянметод»;
- проанализировать организационную структуру и структуру управления предприятием;
- провести анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Кальянметод» за два года;
- проанализировать систему менеджмента качества на предприятии;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Кальянметод».

Содержание

Введение 3
1 Знакомство и общая характеристика предприятия 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура и структура управления предприятием 5
1.3 Укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «КальянМетод» за два года 6
2 Внешняя среда ООО «КальянМетод» 13
2.1 Перспективы развития отрасли и общие тенденции развития рынка 13
2.2 Сырьевая база и источники поступления сырья 15
2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия 15
2.4 Система менеджмента качества на предприятии 18
3 Внутренняя среда ООО «КальянМетод» 24
3.1 Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров
к продаже 24
3.2 Организация размещения товаров на складе 25
3.3 Характеристика кадрового потенциала предприятия 26
3.4 Организация оплаты труда 29
Заключение………………………………………………………………………….32
Список литературы 33
Приложение А 34

Работа содержит 1 файл

л_488_отчет.doc

— 324.00 Кб (Скачать)

Единовременные поощрения  в ООО «Кальянметод» применяются в случае необходимости оперативно отметить какое-либо трудовое достижение работников; за выполнение заранее определенных разовых заданий, выходящих за рамки обязанностей работников; в связи с юбилеями работников, выходом их на пенсию и в некоторых других аналогичных случаях.

На предприятии полностью  обеспечен социальный пакет, выплачиваются  пособия по больничным листам. Это обеспечение работников социальным пакетом, другими льготами и условиями по обеспечению творческой работы каждого работника – получить удовлетворение от работы, а не только за заработную плату является наравне с оплатой труда важной мотивацией трудовой деятельности именно на этом предприятии.

Проведение коллективных мероприятий на предприятии, организация  культурного отдыха на природе - все это направлено на объединение коллектива и дополнительной мотивации.

 

 

 

 

 

 

Заключение

ООО «Кальянметод» является обществом с ограниченной ответственностью. Порядок создания и дальнейшей деятельности ООО регулируется Гражданским кодексом РФ, Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Компания в настоящее время представляет собой фирму, которая специализируется на торговле высококачественными товарами для курения кальяна.

В период прохождения производственной практики на данном торговом предприятии были проанализирована организационно-правовая характеристика ООО, организационная структура и структура управления предприятием.

Также была проанализирована внешняя среда торгового предприятия, в связи с чем выяснилось, что ООО «КальянМетод» является крупным игроком на рынке торговли товарами для кальяна. Однако мы выделили ряд недостатков организации производственного процесса на предприятии. С целью их устранения нами была предложена система менеджмента качества.

Анализ внутренней среды  предприятия показал, что экономические  показатели и кадровый потенциал торгового предприятия находятся на высоком уровне и позволяют ООО «КальянМетод» благополучно развиваться, оставаясь лидером в своем секторе рынка.

 

Список литературы

  1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М. Финансы и статистика, 2006. – 320с.
  2. Дашков Л. П. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и К, 2010. – 596 с.
  3. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. – М.: ТОО «Остожье», 2005. – 336с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007. – 736с.
  5. Марданова Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. – №6. – С. 91-99.
  6. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н. П. Ващекина. – М. ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 312с.
  7. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М. ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 320с.
  8. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2004. – 504с.
  9. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчендайзинг. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. – 144с.
  10. Перекрест В. Тактические вопросы размещения торговых точек // Российская торговля. – 2006. – №5. – С. 16-22.
  11. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 248с.
  12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 560с.
  13. Угаров А. С. Методы выбора местоположения торговой точки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 99-104.

Приложение  А

 

 

Организационная структура ООО «Кальянметод»

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Кальянметод»