Отчет по практике в компании «Societs vachet»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 16:14, отчет по практике

Описание работы

Предприятие «Societs vachet» в Камеруне является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства Республики Камерун. Оно создано в 15 марта 1986 г. и находится в столице республики городе Яунде.

Содержание

Раздел 1. Менеджмент…………………………………………………….…….3

Раздел 2. Маркетинг……………………………………………………………18
Раздел 3. Бухгалтерский учет………………………………………………....27


Глава 4. Организация оплаты труда…………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике.doc

— 292.50 Кб (Скачать)

    Преимущество  наружной рекламы в том, что она  настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда  он более всего расположен сделать  покупку, принять коммерческое решение. Энергичен, собран, пеший или в  машине, при деньгах.

    Для посетителей  имеется целый набор  рекламной печатной продукции:

    Буклеты - специальные издания, посвященные одной фирме и ее товарам. В буклетах принято вместе с рекламным текстом помещать фото и короткие биографии первых лиц фирмы, назвать ее спонсорские и благотворительные акции, раскрывать участие в международных ярмарках и выставках, в политической жизни страны. Буклеты обычно делаются на самой лучшей бумаге, многоцветными и являются очень престижны. Их обязательно вручают при любом посещении фирмы, презентации, выставке или заключении контракта.

    Рекламные листовки печатаются в один лист, могут быть одноцветными и монохромными. С иллюстрациями или только с текстовым материалом. Часто применяется на выставках, ярмарках для раздачи посетителям.

      Каталоги - печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров   и услуг с краткими пояснениями и ценами.

      Прайс-лист перечень туров и цен на них. Без иллюстраций.

    Календари, аппликация, ярлыки, ручки и другая мелкая продукция используется для вручении на месте продажи или проведения рекламных акций.

    Главным во всех этих видах рекламной продукции  является наличие товарного знака  или марки фирмы.

    Главный элемент рекламы товаров - положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для запоминания, создающего привлекательный образ товара.

    Из  вышесказанного ясно, что реклама  пытается охватывает все сферы деятельности предприятия.

    Ценообразование - важнейший элемент маркетинговой  политики . На принятие решения о цене товара (о наценке, скидках) оказывает прямое воздействие:

    - величина спрос на данный товар, и степень его продолжительности;

    - наличие и характер конкурентов на рынке,

    - перспективы роста продаж;

    - связь между ценой и объемами продаж,

    - степень влияния на рынок государства,

    - суммы издержек обращения.

    Выжить  в сегодняшних условиях сможет только тот, кто будет торговать товаром по конкурентным ценам. Для это «Societs vachet» принимает все меры, работает, с поставщиками прямо, без посредников, оказывает дополнительные услуги покупателям, что позволяет ускорять оборачиваемость товаров и покупать ресурсы и сырье непосредственно у поставщики, тем самым держать конкурентную цену.

    С целью стимулирования сбыта мыла и моющих средств «Societs vachet» оказывает покупателям дополнительные услуги:

    •  бесплатна доставка;

    • продажа товаров в кредит. Предусмотрена скидки к праздникам.

Оценка  эффективности управления предприятием

 

    Осуществление и совершенствование менеджмента  вызывают необходимость определения  результатов функционирования системы управления и проводимых по ее улучшению мероприятий. Эффективность менеджмента - это результативность управленческой деятельности, степень оптимальности использования материальных, финансовых, трудовых и людских ресурсов. Функциональная роль эффективности менеджмента - отражать уровень и динамику его развития, качественную и количественную стороны данного процесса. Для измерения эффективности существует система критериев и показателей, тесно взаимосвязанных между собой.

    Эффективность менеджмента, по своему содержанию, природа  подразделяется прежде всего на экономическое  и социальное составляющее. Это обусловлено  различием, хотя и взаимосвязанных, целей и спецификой форм эффекта (социального и экономического) и вызывает необходимость раздельного рассмотрения и анализа указанных составляющих.  Это позволяет более содержательно раскрывать взаимосвязь многообразных общественных явлений,  с большей обоснованностью подходить к решению практических проблем повышения эффективности, ранжированию мероприятий по их актуальности и значимости.

    Экономическая    эффективность    менеджмента    выражает экономическую сущность управленческих отношений. Ее определение вызывает необходимость прежде всего исчисления соответствующих трудовых, материальных и финансовых ресурсов и затрат, обеспечивающих формирование    управленческого    потенциала,    содержание    и функционирование системы управления.

    Значительную  сложность представляет оценка результатов  управленческой деятельности, ее продукта, т.к. выделить его в чистом виде, осуществить прямое измерение практически невозможно,  о них нельзя судить по количеству затраченного труда или объемам переработанной информации. Конечным продуктом собственно управленческого труда принято считать совокупность   управленческих   решений   -   осуществленных,   т.е. реализованных исполнителями. Таким образом, результат управленческой деятельности проявляется лишь опосредованно, в конечном продукте хозяйствующего субъекта. В качестве его принимают результаты работы предприятия в целом. При этом обычно рассматривают прибыль, валовой доход или объем товарооборота.

    При   рассмотрении   социальной эффективности    в качестве социальных результатов  деятельности выступают условия  труда и быта, квалификация работников, организация труда и быта, квалификация работников, организация и мотивация их деятельности. В качестве затрат при этом могут выступать расходы на приобретение технических средств управления, подготовку и повышение квалификации кадров и пр. Это учитывается при анализе и планировании социального развития коллективов торговли и сферы услуг.

    Социальная  эффективность менеджмента оценивается  с помощью системы показателей. К ней можно отнести группу показателей, характеризующих условия  труда работников:

    • морально-психологический климат

    • уровень конфликтности в коллективе

    • удовлетворенность работников своим трудом

    • уровень заболеваемости работников

    • уровень травматизма работников

    • уровень механизации и автоматизации труда

    • рациональность режимов труда и отдыха

    • уровень компьютеризации административно-управленческого труда К показателям,   характеризующим   социально-бытовые условия работников предприятия, можно отнести:

    • обеспеченность детскими дошкольными учреждениями• обеспеченность лечебными учреждениями

    • обеспеченность путевками в санаторно-оздоровительные учреждения

    • средняя заработная плата работников, в т.ч. по категориям

    • текучесть кадров.

    К показателям, характеризующим организацию  и мотивацию труда, относятся:

    • дисциплина труда

    • материальное и моральное стимулирование работников

    • уровень организации и оснащенности рабочих мест.

    Показатели   определяются   с   помощью   экономической   и статистической отчетности, анкетирования работников, метода экспертных оценок и других. Причем, некоторые показатели определяются с известной степенью условности, другие не могут быть выражены количественно.

    Персонал  ИТР  характеризуется  высоким  профессионализмом  и квалификацией, экономической грамотностью, высоким  уровнем правовых знаний, работников направляют на курсы повышения квалификации, переквалификации и др. Почти все рабочие места компьютеризированы, применяется современные средства связи - факс, модем, электронная почта, есть выход в Internet.

Раздел 3.  «Бухгалтерский учет»

 

Финансовое  состояние предприятия 

    Финансовое  состояние предприятия характеризуется  системой показателей, отражающих состояние  капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать деятельность на определенный момент времени

    Используя данные бухгалтерского баланса за период с 1 января 2008 года по 1 января 2009 года проведем анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.

    Задача  анализа ликвидности баланса  возникает в связи с необходимостью давать оценку кредитоспособности, своевременно и полностью рассчитаться по своим обязательствам.

    Ликвидность баланса определяется, как степень  покрытия обязательств организации  ее активами, срок превращения которых  в деньги соответствует сроку погашения обязательств.

    Анализ  ликвидности баланса заключается  в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности  и расположенных в порядке убывания ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированными по срокам погашения и расположенными в порядке возрастания сроков. Анализ ликвидности баланса основан на данных бухгалтерского баланса.

    Таблица 1 

    Ранжирование  активов по степени убывания ликвидности  и пассивов по степени возрастания  срочности 

Ранжирование  активов и пассивов баланса Условное  обозначение На начало 2008 г, франки КФА. На  конец 2008г, франки КФА. Изменение, (+/-)
Франки  КФА %
    Активы
Наиболее  ликвидные активы А1 239695 13905702     +13666007     +6,42
Быстрореализуемые активы А2 25095655 10315591     -14780064     -78,52
Медленно  реализуемые активы А3 2069854 2411632     +41778     -5,67
Труднореализуемые активы А4 2517978 165947003     +63429025     +77,77
Всего       29923182 192579928     -10663254     100
    Пассивы
Наиболее  срочные обязательства     П1 986249 3352046     +365797     -1,46
Краткосрочные пассивы      П2     - 24982481     +4982481     +12,97
Долгосрочные  пассивы     П3 28590591 163360856     134770265     -10,72
Постоянные  пассивы     П4 346342 884545     +38203     -0,7
Всего       29923182 192579928 -10663254     100

Информация о работе Отчет по практике в компании «Societs vachet»