Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 16:14, отчет по практике
Предприятие «Societs vachet» в Камеруне является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства Республики Камерун. Оно создано в 15 марта 1986 г. и находится в столице республики городе Яунде.
Раздел 1. Менеджмент…………………………………………………….…….3
Раздел 2. Маркетинг……………………………………………………………18
Раздел 3. Бухгалтерский учет………………………………………………....27
Глава 4. Организация оплаты труда…………………………………………..
При этом обращает на себя внимание не совсем правильная политика в условиях временной стабилизации доллара США финансовая политика могла быть более мягкой в отношении дать кредит свои покупателей. Таким образом, предприятие теряет своих покупателей , готовых покупать товары с рассрочкой платежа в кредит.
В отношении кредита «Societs vachet» сегодня не использует систему банковского кредитования ввиду отсутствия привлекательных схем. Наиболее используемым способом взаимодействия с поставщиками это работа на условиях консигнации – когда ресурсы и сырье передается «Societs vachet» на переработку и реализацию в данном случае весь получаемый товар учитывается на забалансовых счетах предприятия.
На снижении риска финансовых затруднений в будущие периоды указывает значения показателей таких как обеспеченности запасов собственными источниками. «Societs vachet» не может обеспечить необходимые запасы собственными источниками. Это свидетельствует о не совсем сбалансированном финансовом управлении предприятие.
Сложность создания устойчиво работающего коллектива во времена мирового кризисного движения к заставляет руководителей особо отнестись к вопросам политики в сфере труда и в социальные отношения.
Для руководителя всегда было необходимо знать, как побуждать людей работать на организацию. Поведение личности обычно направляется его наиболее сильной в данный момент потребностью.
Систематическое изучение мотивации с психологической точки зрения не позволяет определить точно, что же побуждает человека к труду. Однако исследование поведения человека в труде дает некоторые общие объяснения мотивации и позволяет создать прагматические модели мотивации сотрудника на рабочем месте.
Это заставляет действовать руководителя таким образом, чтобы удовлетворить потребность и проводить сбалансированную политику в сфере труда и социальные отношение.
Физиологические потребности и потребность в безопасности - это первичные потребности, которые должны быть удовлетворены прежде, чем потребности более высокого уровня смогут определять поведение. Например, усиление чувства голода ставит потребность в еда на центральное место в поведении человека, отодвигая в сторону другие (например, удовлетворяющие потребности в собственном развитии).
После изучения сферу труда и социальных взаимоотношений в коллективе «Societs vachet» особо бы хотелось отметить моменты влияющие на удовлетворенность в работе:
1. Многообразие предъявляемых работа требований к мастерству (самовыражение). На практике это о том, несколько люди могут использовать на работе свои сильные качества, о соответствии требований, предъявляемых работой, и уровня своего мастерства.
2. Ясность содержания цель и задача и передаваемое им чувство отождествления с работа (работа как она есть). Если первое место можно считать структурным фактором, то отождествление представляется активизирующим фактором.
3. Представление о значении задачи для организации (ценность, статус). Собственное ощущение важности работы и предположение о том, как другие представляют себе работу, образуют в совокупности центральный фактор мотивации.
4. Обратная связь. Положительное или отрицательное подкрепление, успешностью работы, увеличивает удовлетворенность работой. Необходимо отметить, что мнение о работе другие люди само по себе увеличивает мотивацию, в то время как снижает чувство удовлетворенности.
5. Самодеятельность. Возможность работать самостоятельно, сбалансированность власти и ответственности является пятым фактором, влияющим на удовлетворенность работой. То же самое можно выразить и другими словами: самодисциплина – это цена свободы.
Эти моменты часто ускользают у многих руководителей, в поиск за прибылью. В результате чего нарушается баланс интересов, что влечет за собой возникновение конфликтов.
Поскольку одна из главные цели любого коммерческого предприятия - получение максимально возможной прибыли, можно планировать и управлять процессом маркетинга. Маркетинг – специфический элемент системы управления предприятием.
Его главные задачи:
• - получение необходимой информации о рынке и его участниках,
• - планирование, выпуск и реализации продукции,
• - разработка системы ценообразования;
• - организация поставка и распределение готовой продукции;
• - составление прогноза расширения сбыта и увеличения сферы охвата рынка.
Управление маркетингом на «Societs vachet» осуществляет отдел маркетинга. В его состав входят 4 специалиста и руководитель отдела. Структура отдела по существу еще не сложилась. Он занимается планирование и осуществление сбыт, разработка наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей, разрабатывает меры по совершенствование управления и организации производств. Специалисты работающих в отделе отвечают за следующие направления: организация спроса и сбыта продукции и организация рекламы.
Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций:
- изучение товарного рынка,
- реклама,
- сервисное обслуживание клиенты;
- ценовая политика.
Целью деятельности «Societs vachet» в области маркетинга являются:
- завоевание популярность и доверие у покупателя,
- утверждение на рынке по продаже мыла и моющие средства;
- оказание дополнительных услуг покупателям;
- расширение торговля сети,
- организация оптовая торговля.
Имеющиеся рынки сбыта товаров «Societs vachet» - четыре магазина в столице республики Камерун. «Societs vachet» планирует заняться большей оптовой торговлей мыла и моющие средства. Для этого имеется склад с подъездными путями.
Для привлечения внимания покупателей «Societs vachet» очень широко использует рекламу . Особое значение придается следующим аспектам:
1. Внутрифирменная реклама в ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Элементами рекламы являются такие факторы как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Руководство «Societs vachet» проводит совместные мероприятия с коллективом, по празднованию знаменательных дат , наиболее отличившиеся работники получают бонус и вещественные подарки. Руководство компании исходит из того, что чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы.
Основные средства внутрифирменной рекламы являются:
-
Поддержка, хорошие
- социальные льготы для сотрудников ( льготное продажа товаров продавемых предприятием) .
2.
С приходом нового
3. Реклама в целях расширения сбыта. Является основа сферы рекламы, и непосредственно связано со всеми взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на объемы продаж. Коллектив маркетинг отдела «Societs vachet» разработан конкретный прогноз позволяющие комплексно использовать все элементы "маркетинг микса" (системы смешанных маркетинг мероприятия),что позволяет осуществлять конкретные прогнозы .
По рекламе можно определить несколько гибким является предприятие, как быстро оно реагировает на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто.
Реклама «Societs vachet» особо не выделяется среди рекламы фирм – конкурентов, рекламирующие мыла и моющие средства. Печатные рекламные объявление продолжительное время остаются неизменными по форме и содержанию без всякой модификации.
Эффективность , конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно избранной стратегия и тактика рекламной деятельности фирмы, раскрывающей ее возможности.
В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы рассматриваются следующие:
- пресса - доступная всем слоям населения;
- аудио-визуальные средства ;
- рекламные щиты, плакаты, световая реклама .
Реклама деятельности фирмы на телевизионном изображение обеспечивается «бегущей строчкой» с максимально информативным, но в то же время кратким текстом, который рекламирует группу товаров предлагаемых компанией услугу с указанием адреса и телефона Однако, этот вид рекламы не всегда дает желанный эффект.
По этим причинам в фирму «Societs vachet» поступает ряд телефонных звонков, не имеющих отношения к деятельности фирмы. Еще одним видом эффективной рекламы, активно используемой «Societs vachet», является реклама в прессе в виде объявлений. Речь идет о публикации рекламных объявлений на страницах местных газеты. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора шрифт, выделения тех слов, которые несут основную реклама.
Рекламная кампания предприятий торгующих мыло и моющие средства имеет свою специфику, т. к. ее цель - получение прибыль от реализации. Поэтому при комплексном использовании рекламных средств увеличивается вероятность для одних и тех же людей повторного восприятия уже знакомой рекламной информации.
Стратегия и тактика проведения рекламной кампании состоит в поэтапной ее реализации, где особенно важная роль отводится планированию рекламные мероприятие. В соответствии с этим, план рекламных мероприятий отражал соответствующие пропорции в размещении реклама. При этом за каждым мероприятием был закреплен конкретный исполнитель - штатный сотрудник «Societs vachet».
В числе мероприятий в рамках рекламной кампании были намечены:
- издание листовок о новинках ;
- подготовка к печати рекламных буклетов;
- подготовка аналитических статей о стирке новые мыло и моющие средства;
- подготовка информации о предлагаемой продукции для на местном радио.
Кроме выше сказанного хотелось бы обратить внимание на, как оборудованы с торговые площади.
Наружная реклама - вся реклама организации на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Цель наружной рекламы заключается в напоминании. Ее особенность в мгновенном восприятии. Наружная реклама - является одним из элементов рекламы «Societs vachet», и по оценке ее консультантов она не может начать рекламную кампанию. Она может ее продолжить и закончить. Все это связано с особенностями снаружи: ее видят, проезжая или проходя по улице, одномоментно. Отсюда - требования особенной яркости и увеличенных размеров, четкости и заметности рекламы.
Информация о работе Отчет по практике в компании «Societs vachet»