Отчет по практике в АО "Павлодартурист"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 12:31, отчет по практике

Описание работы

АО «Павлодартурист» (далее АО) осуществляет свою деятельность на основании Гражданского Кодекса Республики Казахстан (общая часть) от 27.12.1994г, Закона РК «Об акционерных обществах» № 282-1 ЗРК от 10 июля 1998г. и своих учредительных документов.

Работа содержит 1 файл

АЛМАРА отчет.doc

— 292.00 Кб (Скачать)

Инженерно-техническая служба  создает  условия  для  функционирования систем   кондиционирования,   теплоснабжения,   санитарно   –   технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта,  строительства  и системы связи.

        Система связи включает внутреннюю связь для  служебного  пользования, связь с клиентами (включая  пейджинговую  и  радио)  и  внешнюю  (городскую, междугороднюю и международную)  связь.  Первый  контакт  клиентов  с  отелем часто осуществляется по телефону, и это подчеркивает  важность  оперативного и внимательного отношения ко  всем  звонкам,  поскольку  первое  впечатление самое стойкое.

       Центр связи – важный элемент жизни отеля, поскольку от него  зависит,

насколько спокойно она протекает. Кроме того,  это  источник  дополнительных доходов, так как гостиница добавляет к стоимости  междугородних  звонков  из комнаты гостя 50% их стоимости.

Центр связи работает круглосуточно, очень важно,  чтобы  работники  этой  службы умели сохранять спокойствие, несмотря на нервозную  обстановку,  особенно  в чрезвычайных обстоятельствах.

Заведующий  производством  имеет   следующие обязанности:

       - осуществлять повседневный контроль за работой буфетчиков,  поваров,

продавцов, официантов, работников  буфета  и  кондитерского  цеха,  кухонных рабочих, организовывать их  работу,  следить  за  прохождением  медицинского осмотра, санитарным состоянием всех торгующих  точек,  вести  учет  рабочего времени;

       - организовывать всю работу по торговле  и  общественному  питанию  и

несет ответственность за его состояние;

       - следить за ассортиментом товара на  этажах,  своевременно  собирать

заявки у дежурных и пополнять этажи товарами и напитками;

       - собирать задания и давать заявки экспедитору о  завозе  необходимых

продуктов и товаров, при закупке вино–водочной продукции  проверять  наличие

акцизных марок, хранить и следить за сертификатом соответствия;

       -  контролировать  выпуск  готовой   продукции   высокого   качества,

ежедневно проводить  брокераж  выпускаемых  блюд  и  делать  соответствующие записи о качестве приготовляемой пищи в бракеражных журналах;

       - составлять калькуляцию и ценообразование, визировать меню,  следить

за наличием ценников в торгующих точках;

       - постоянно вести контроль  за  работой  всех  кассовых  аппаратов  в

торговле следить за своевременной поверкой весового хозяйства и  маркировкой инвентаря;

       - совместно с главным экономистом проводить анализ торгующих точек на рентабельность;

       - следить  за  трудовой  дисциплиной  работников,  соблюдать  правила

внутреннего трудового распорядка, охрану труда и технику безопасности;

       - несет полную материальную ответственность за  качество  продаваемых

продуктов  и  товаров  в  торгующих  точках   и   за   сервис   обслуживания

посетителей.

В АО «Павлодартурист» создана единая система регулярной эффективности выполнения каждым сотрудником своих обязанностей, что повышает эффективность управления человеческими ресурсами предприятия (оценка при приеме на работу, оценка по истечению испытательного срока, ежегодная аттестация персонала).

Основные принципы проведения оценки персонала:

- объективность;

- многосторонность;

- нацеленность на соответствие стандартов качества предприятия;

- лояльность.

Цели проведения оценки эффективности работы персонала:

- определение «сильных» и «слабых» сторон работника, оценка потенциала персонала предприятия;

- повышение производительности, т.к. персональная оценка – стимул для оцениваемых сотрудников;

- совершенствование подбора, расстановки кадров, создание внутреннего резерва;

- выявление ожиданий сотрудников от работы в компании;

- мотивация персонала к развитию путем определения категорий в результате оценки и использования дифференцированной оплаты труда;

- выявление ожиданий сотрудников от работы в компании.

Предприятие поощряет стремление работников к развитию профессиональных навыков и личностных качеств. Помимо непосредственного влияния на результаты работы работников, вложения компании в развитие персонала способствует созданию благоприятного климата, повышает мотивацию сотрудников и преданность компании.

В АО «Павлодартурист» разработаны следующие основные принципы обучения персонала:

- плановость;

- системность;

- непрерывность;

- обеспечение высокого уровня и качества обучения;

- соответствие желанию работников и планам развития предприятия.

Для работников разных должностей и профессионального уровня применяются различные виды обучения:

- самообучения с использованием материалов книг или Интернета;

- стажировка на рабочем месте;

- внутреннее обучение (ежемесячные семинары внутри коллектива подразделения, семинары на базе центрального офиса предприятия с привлечением внешних консультантов);

- внешнее обучение в учебных центрах Казахстана;

- участие работников предприятия в специализированных выставках и форумах.

После прохождения обучения за счет предприятия, работник обязан применять полученные знания и навыки на практике, отработать в компании срок, определенный дополнительным соглашением к индивидуальному трудовому договору.

Подбор персона. При организации отбора персонала используется комплексный подход, обеспечивающий наем сотрудников, отвечающих по своим профессиональным, деловым и личностным качествам интересам предприятия.

Основные принципы подбора персонала в АО «Павлодартурист»:

- подбор – составляющая часть системы управления персоналом, включающий в себя оценочные мероприятия, выделение и работу с резервом, кадровое планирование;

- подбор – это совокупность мероприятий: открытие вакансии – поиск – оценка – наем;

- подбор имеет максимальную гибкость и адекватность к различным ситуациям набора персонала, позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворить сои потребности в кадрах;

- подбор руководствуется принципом обратной связи, развивает механизмы регуляции ошибок и сбоев: увольнений в течение испытательного срока вследствие несоответствия необходимой квалификации, морально-психологической несовместимости ожиданий нового работника и предприятия;

- подбор должен быть последовательным: непоследовательность действий значительно снижает конечный результат;

Подбор способствует повышению имиджа компании на рынке труда и имеет механизмы, противодействующие утечке несанкционированной информации о компании вовне;

- подбор должен работать на увеличение прибыли предприятия и иметь механизмы противодействия пассивному открытию вакансий.

Основные этапы и задачи подбора.

1. Определение деловых и личностных качеств, необходимых для эффективного выполнения работы.

2. Использование наиболее эффективных методов и источников привлечения кандидатов.

3. Проведение оценки профессиональных знаний и навыков при отборе кандидатов.

4. Эффективное введение нового работника в должность и в компанию.

В АО «Павлодартурист» четко отлажена система должностных обязанностей, а, следовательно, и требований к персоналу, поэтому кандидат для работы должен, прежде всего, соответствовать высоким требованиям для профессионального исполнения своих обязанностей.

Однако приветствуется потенциал, желание развиваться, творчество и инициатива, и организация готова ради этого гибко подходить к подбору персонала.

Адаптация – комплекс мер, позволяющих ускорить процесс входа нового сотрудника в компанию и в минимальные сроки получить высокий уровень производственной эффективности работника. Адаптация включает две составляющие – профессиональную и корпоративную.

Профессиональная адаптация реализуется посредством:

- ознакомления с рабочим местом, с должностной инструкцией (под роспись);

- проведения инструктажа по технике безопасности, гигиене труда, противопожарной охране и другими правилами по охране труда;

- ознакомления с правилами использования конфиденциальной информации и оформления соответствующего обязательства о неразглашении;

- назначения ответственного куратора (прямого руководителя) на время испытательного срока при обеспечении их (сотрудника и куратора) оперативной обратной связью;

- проведения профессионального обучения специфики компании (при необходимости);

- проверка соответствия занимаемой должности в конце испытательного срока.

Корпоративная адаптация реализуется посредством:

- официального представления нового сотрудника всему коллективу с кратким изложением его профессионального опыта, должности и задач, возлагаемых на него предприятием;

- ознакомлением со справочником новичка;

- регулярных встреч с новым сотрудником и его куратором для получения информации о процессе адаптации.

Доступ к рабочему месту осуществляется только после проведения инструктажа по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другими правилами по вопросам охраны труда в подразделении в присутствии куратора. В случае доступа нового работника к рабочему месту с нарушением соответствующих процедур к куратору, руководителю подразделения и ответственному за вопросы охраны труда в подразделении могут быть применены дисциплинарные меры.

Адаптация персонала представлена на рисунке 3.

Увольнение. Бывшие работники предприятия – это тоже персонал предприятия – носители корпоративной культуры, стандартов работы. Бывшие работники могут быть источником необходимой внешней информации о предприятие для клиентов, партнеров и потенциальных работников.

При увольнении работника из предприятия соблюдаются все процедуры, принятые законодательством Республики Казахстан и внутренними документами.

 

 

 

                                До поступления в должность

                                                                                            - Официальное     представление

нового сотрудника

                                                  1 день работы                - Ознакомление со справочником

новичка

                      По окончании испытательного срока               - Ознакомление с рабочим местом,

              Проверка соответствия занимаемой               должностной инструкцией

              должности, служебная записка о                - Назначения ответственного

              решении по результату               куратора

              прохождения испытательного             

              срока

 

 

                                                                                  Проведение вводного

инструктажа по ТБ и ОТ

                                                                                  

                                                                                      Проведение профессионального обучения специфике

работы в компании

 

 

 

Рисунок 3 – Адаптация персонала

 

Оценка потенциала работника важна, так как она  позволяет  определить

соответствие  характеристик  человека  нормативной  модели  рабочего  места,

установить его профессиональную  пригодность  и  будущую  служебную  карьеру.

АО "Павлодартурист"    использует  экспертные  методы  оценки

персонала, а именно следующие психологическое тестирование.

       Для его  проведения  необходимо  попросить  тестируемого  внимательно

прочесть вопросы тестов и поставить оценку в баллах: да - 1, нет - 0.

       ТЕСТ № 1. Организованный ли вы человек? (Приложение Д)

ТЕСТ № 2. Оценка силы воли. (Приложение Ж)

       Применив предложенные тесты можно сделать вывод об уровне  самооценки человека,  что  является  очень  важным  аспектом  для  работы   в   рабочем коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Управление маркетингом в АО «Павлодартурист»

Информация о работе Отчет по практике в АО "Павлодартурист"