Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 12:31, отчет по практике
АО «Павлодартурист» (далее АО) осуществляет свою деятельность на основании Гражданского Кодекса Республики Казахстан (общая часть) от 27.12.1994г, Закона РК «Об акционерных обществах» № 282-1 ЗРК от 10 июля 1998г. и своих учредительных документов.
Как показывает данная таблица, услуги предлагаемые предприятием «Павлодартурист» имеет наиболее конкурентные преимущества на рынке, благодаря высочайшему качеству предоставляемых услуг, очень широкому ассортименту этих услуг, в комплексе есть все необходимое для полноценного отдыха, имеется филиал в г. Экибастузе, а также доступность цены услуг в связи с продуманной ценовой политики. Именно последний фактор играет решающую роль в формировании конкурентных преимуществ услуг, предлагаемых АО «Павлодартурист» по сравнению с его основными конкурентами.
Мотивация труда – это побуждения к труду, определяющие отношение к труду и рабочее поведение работника.
4 Управление персоналом в организации
Численность персонала АО «Павлодартурист» на 31.12.2009 года составляет – 106 человек.
На генерального директора гостиницы возлагаются следующие обязанности и права: осуществлять руководство всей производственно-хозяйственной деятельностью, вытекающей из задач гостиницы; пользоваться всеми видами банковских услуг, в том числе кредитами, открывать и закрывать расчетные, текущие и другие счета и распоряжаться ими, подписывать чеки на получение наличных денег, ценностей и т.д.; имеет право иска и ответа на суде, в том числе и в арбитраже, а также представлять во всех административных учреждениях свое предприятие лично или через других лиц, уполномоченных на то специальными доверенностями; как руководитель организации, он подписывает договора, обязательства и доверенности или поручает это лицам, уполномоченным по специальным доверенностям; подписывает отчеты и балансы, несет ответственность за выполнение основных планово-экономических показателей; контролирует своевременность составления отчетов, балансов и счетов прибылей и убытков, а также проектов покрытия убытков и распределения прибылей.
Главный бухгалтер АО "Павлодартурист" подчиняется непосредственно генеральному директору и имеет следующие обязанности:
- осуществлять организацию бухгалтерского учета на основе
установленных правил его ведения, обеспечивать полный учет поступающих денежных средств, а также своевременно отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с их движением;
- осуществлять полный учет результатов финансово-хозяйственной
деятельности в соответствии с установленными правилами;
- правильно начислять и своевременно перечислять платежи в государственный бюджет, взносы на социальное страхование, в пенсионный и другие фонды;
- составлять отчеты по социальному и медицинскому страхованию, пенсионному фонду;
- вести учет с дебиторами и кредиторами, регистрировать приходные и
расходные ордера, своевременно взыскивать и погашать задолженности;
- осуществлять учет расчетов по оплате труда, начислять заработную
плату в расчетно-платежных ведомостях, составлять свод по заработной плате;
- подготавливать документы в банк, вести регистрацию денег по банку,
выдавать доверенности и проверять их использование по назначению;
- составлять калькуляции на транспортные маршруты, экскурсии и другие услуги, своевременно составлять статистическую отчетность, анализ финансово- хозяйственной деятельности, проводить необходимый анализ по эффективности того или иного маршрута с учетом рентабельности;
- нести персональную ответственность за сохранность бухгалтерских
документов;
- составлять квартальный и годовой баланс, предоставлять их главному
экономисту предприятия;
- соблюдать установленные правила проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Под руководством главного бухгалтера работает бухгалтерия и кассиры.
Бухгалтерия учитывает хозяйственную деятельность предприятия, доходы от реализации услуг и работ, ведет учет расходов, рассчитывается с поставщиками и покупателями, с бюджетом по налогам, с внебюджетными фондами.
Работники бухгалтерии выполняют задания главного бухгалтера, сдают
отчеты и несут ответственность за свой участок работы.
Отдел кадров является функционально-вспомогательным подразделением компании. Работники кадровой службы выступают в качестве экспертных советников руководителей при решении вопросов о приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность, направлении на профессиональное обучение, повышении заработной платы и т.п.
Отдел кадров несет ответственность за сохранность документов
работников, составляет и заключает договора о приеме на работу, вносят
необходимые изменения в документацию.
Главный экономист предприятия подчиняется непосредственно
генеральному директору АО "Павлодартурист". В его обязанности входят:
- составление годового отчета об итогах финансово-хозяйственной
деятельности;
- анализ выполнения объема оказанных услуг и полученной прибыли;
- составление сметы доходов и расходов;
- составление оперативных и долгосрочных планов компании;
- составление отчетов о движении денежных средств;
- проведение маркетингового анализа предприятия;
-ежемесячный отчет о состоянии дел предприятия непосредственно
генеральному директору.
Основная задача менеджера по персоналу – обеспечения предприятия кадрами рабочих, специалистов требуемых специальностей в соответствии со штатным расписанием предприятия, расстановка кадров, повышение квалификации работников АО с учетом передового зарубежного опыта.
В АО «Павлодартурист» хорошо налажена работа коммерческой службы. Главная цель ее работы – обеспечение АО товарными ресурсами, необходимыми для процесса предоставления услуг. Так, в течение длительного времени АО работает с надежными поставщиками качественных товаров, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Благодаря чему идет бесперебойное снабжение гостиницы.
Задачей и функцией менеджера по рекламе является осуществление в качестве посредника работы по предоставлению и продвижению услуг, коммерческих идей, выполнения комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижения других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
В обязанности администратора входит:
- вести учет занятых и свободных мест в гостинице, а также учет проживающих;
- вести денежные расчеты с жильцами, следить за своевременной оплатой номеров;
- следить за предстоящим выездом жильцов, не допускать простоя
свободных номеров;
- при выезде жильцов из гостиницы, принимать от них ключи от номеров;
- делать отметку в пропуске при выезде жильцов;
- регистрировать въезжающих жильцов, выдавать им ключи от номеров;
- проводить с жильцами денежные расчеты за телефонные переговоры и дополнительные услуги согласно прейскуранту цен и по окончании смены отчитываться перед бухгалтерией, деньги сдавать кассиру;
- несет полную материальную ответственность за простой номеров и мест по своей вине, за несвоевременный сбор платы за телефонные переговоры и другие услуги.
В обязанности дежурных по этажу входит:
- размещать на этаже в номерах граждан, направленных администратором для заселения (сопровождать клиента в номер, визуально передавать в его пользование имущество номера на период проживания, проверив в его присутствии рабочее состояние электрических приборов и объяснив клиенту, как пользоваться телефоном, телевизором и другим оборудованием, находящимся в номере);
- при выезде жильцов из гостиницы принимать от них номера;
- обеспечивать надлежащее санитарное состояние всех номеров, следить
за исправностью радиоаппаратуры, санитарно-технического оборудования, в случае неисправности немедленно делать заявки на ремонт и вызывать работников технической службы;
- производить уборку холла, коридоров на этаже, служебно-бытовой
комнаты (один раз в неделю мытье панелей, дверей, окон, паласы, дорожки чистятся ежедневно с мыльным раствором, полив цветов и уход за ними, промывка плафонов один раз в месяц), в течение всей смены поддерживать надлежащий порядок в холле, коридорах, бытовой комнате;
- после ухода горничной и в выходные дни производить уборку в номерах при выезде жильцов, а также смену постельного белья;
- быть вежливым, соблюдать правила служебного этикета, иметь опрятный вид, носить установленную форменную одежду;
- обеспечивать тишину и порядок на этаже, не допускать присутствие
посторонних лиц в номерах после определенного времени, не вступать в
неслужебный контакт с проживающими в гостинице жильцами;
- не оставлять без присмотра свой этаж без ведома администратора;
- соблюдать правила противопожарной защиты, принимать меры по
экономическому расходу электроэнергии и воды;
- осуществлять на этаже торговлю товарами народного потребления;
- вести учет товарно-материальных ценностей и ежемесячно первого
числа сдавать отчет в бухгалтерию за истекший месяц о движении товарно- материальных ценностей по этажу;
- приходить на работу за 15 минут до начала работы для подготовки
рабочего места;
- следить за сохранностью жесткого и мягкого инвентаря, оборудования,
находящегося на этаже, обо всех случаях порчи или уничтожения имущества жильцами принимать меры к возмещению виновными причиненного ущерба;
- несет полную материальную ответственность за сохранность товарно -
материальных ценностей на этаже, согласно бухгалтерскому учету и договора о материальной ответственности.
В обязанности горничной входит:
- проводить уборку постели: встряхивать простыни, одеяла,
пододеяльники и подушки, заправлять постели для дневного содержания;
- после выезда из номера всех жильцов производить генеральную уборку,
по мере загрязнения штор, чехлов от стульев - стирать их, чистить
прикроватные коврики;
- содержать в чистоте стены, полы, подоконники, оконные и дверные
блоки и стекла, чистить мягкую мебель, ковры, портьеры, гардины, занавески, удалять пыль и сор со шкафов, столов, тумбочек и стульев, вывозить мусор в специально отведенные места;
- производить уборку санузлов с применением дезинфицирующих средств, чистить металлические части оборудования, следить за наличием туалетной бумаги;
- ежедневно производить влажную уборку номера после ухода жильцов, или в их присутствии с их согласия;
- в случае если во время уборки обнаружена порча имущества или
помещение гостиницы, немедленно сообщать дежурной по этажу;
- быть вежливым, предупредительным, соблюдать правило служебного этикета, иметь опрятный вид, носить установленную форменную одежду;
- строго запрещается вступать в неслужебный контакт с проживающими в гостинице жильцами;
- наравне с дежурной по этажу несет материальную ответственность за
сохранность имущества проживающих на этаже, как во время уборки, так и после, а также за сохранность имущества общества и в случае обнаружения недостачи возмещает причиненный ущерб;
- приходить на работу за 15 минут до начала работы для подготовки
рабочего места.
Прачечная занимается стиркой, сушкой, глажкой и сортировкой
постельного белья. По желанию гостей прачечная также может стирать и
гладить их одежду
Заведующий складом занимается приемкой товара, отпуском товара со склада, ведет учет товарных запасов, также несет материальную ответственность за их сохранность.