Отчет по практике в АО "Павлодартурист"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 12:31, отчет по практике

Описание работы

АО «Павлодартурист» (далее АО) осуществляет свою деятельность на основании Гражданского Кодекса Республики Казахстан (общая часть) от 27.12.1994г, Закона РК «Об акционерных обществах» № 282-1 ЗРК от 10 июля 1998г. и своих учредительных документов.

Работа содержит 1 файл

АЛМАРА отчет.doc

— 292.00 Кб (Скачать)

 

Как показывает данная таблица, услуги предлагаемые предприятием «Павлодартурист» имеет наиболее конкурентные преимущества на рынке, благодаря высочайшему качеству предоставляемых услуг, очень широкому ассортименту этих услуг, в комплексе есть все необходимое для полноценного отдыха, имеется филиал в г. Экибастузе, а также доступность цены услуг в связи с продуманной ценовой политики. Именно последний фактор играет решающую роль в формировании конкурентных преимуществ услуг, предлагаемых АО «Павлодартурист» по сравнению с его основными конкурентами.

Мотивация труда – это побуждения к труду, определяющие отношение к труду и рабочее поведение работника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Управление персоналом в организации

 

Численность персонала АО «Павлодартурист» на 31.12.2009 года составляет – 106 человек.

 

На генерального директора гостиницы возлагаются следующие обязанности и права: осуществлять    руководство    всей    производственно-хозяйственной деятельностью, вытекающей из задач гостиницы; пользоваться всеми видами банковских услуг,  в  том  числе  кредитами, открывать  и  закрывать  расчетные,   текущие   и   другие   счета   и распоряжаться ими,  подписывать  чеки  на  получение  наличных  денег, ценностей и т.д.; имеет право иска и ответа на суде, в том числе и в арбитраже, а  также представлять во всех  административных  учреждениях  свое предприятие лично или  через  других  лиц,  уполномоченных  на  то   специальными доверенностями; как руководитель организации, он подписывает договора, обязательства и доверенности или поручает это  лицам,  уполномоченным  по  специальным доверенностям; подписывает отчеты и балансы, несет ответственность  за выполнение основных планово-экономических показателей; контролирует своевременность составления отчетов, балансов  и  счетов прибылей и убытков, а также проектов покрытия убытков и распределения прибылей.

Главный  бухгалтер  АО  "Павлодартурист"  подчиняется  непосредственно генеральному директору и имеет следующие обязанности:

       -   осуществлять   организацию   бухгалтерского   учета   на   основе

установленных правил  его  ведения,  обеспечивать  полный  учет  поступающих денежных средств,  а  также  своевременно  отражать  в  бухгалтерском  учете операции, связанные с их движением;

       -  осуществлять  полный  учет   результатов   финансово-хозяйственной

деятельности в соответствии с установленными правилами;

       -  правильно  начислять  и   своевременно   перечислять   платежи   в государственный бюджет, взносы на социальное  страхование,  в  пенсионный  и другие фонды;

       -  составлять  отчеты  по  социальному  и  медицинскому  страхованию, пенсионному фонду;

       - вести учет с дебиторами и кредиторами, регистрировать  приходные  и

расходные ордера, своевременно взыскивать и погашать задолженности;

       - осуществлять учет расчетов по оплате  труда,  начислять  заработную

плату в расчетно-платежных ведомостях, составлять свод по заработной плате;

       - подготавливать документы в банк, вести регистрацию денег по  банку,

выдавать доверенности и проверять их использование по назначению;

       - составлять калькуляции на транспортные маршруты, экскурсии и другие услуги, своевременно составлять статистическую отчетность, анализ финансово- хозяйственной деятельности, проводить необходимый  анализ  по  эффективности того или иного маршрута с учетом рентабельности;

       - нести персональную  ответственность  за  сохранность  бухгалтерских

документов;

       - составлять квартальный и годовой баланс, предоставлять  их главному

экономисту предприятия;

       - соблюдать установленные правила проведения инвентаризации  денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Под руководством главного бухгалтера работает бухгалтерия и  кассиры.

Бухгалтерия учитывает  хозяйственную  деятельность  предприятия,  доходы  от реализации  услуг  и  работ,   ведет   учет   расходов,   рассчитывается   с поставщиками и покупателями, с бюджетом по налогам, с внебюджетными  фондами.

       Работники бухгалтерии выполняют задания  главного  бухгалтера,  сдают

отчеты и несут ответственность за свой участок работы.

       Отдел кадров  является  функционально-вспомогательным  подразделением компании.  Работники  кадровой  службы  выступают  в   качестве   экспертных советников  руководителей  при  решении  вопросов  о  приеме  на  работу   и увольнении, назначении на новую должность, направлении  на  профессиональное обучение, повышении заработной платы и т.п.

       Отдел  кадров  несет  ответственность   за   сохранность   документов

работников, составляет и заключает  договора  о  приеме  на  работу,  вносят

необходимые изменения в документацию.

Главный    экономист    предприятия    подчиняется    непосредственно

генеральному директору АО "Павлодартурист". В его обязанности входят:

       -  составление  годового  отчета  об  итогах  финансово-хозяйственной

деятельности;

       - анализ выполнения объема оказанных услуг и полученной прибыли;

       - составление сметы доходов и расходов;

       - составление оперативных и долгосрочных планов компании;

       - составление отчетов о движении денежных средств;

       - проведение маркетингового анализа предприятия;

       -ежемесячный  отчет  о  состоянии  дел  предприятия   непосредственно

генеральному директору.

Основная задача менеджера по персоналу – обеспечения предприятия кадрами рабочих, специалистов требуемых специальностей в соответствии со штатным расписанием предприятия, расстановка кадров, повышение квалификации работников АО с учетом передового зарубежного опыта.

В АО «Павлодартурист» хорошо налажена работа коммерческой службы. Главная цель ее работы – обеспечение АО товарными ресурсами, необходимыми для процесса предоставления услуг. Так, в течение длительного времени АО работает с надежными поставщиками качественных товаров, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Благодаря чему идет бесперебойное снабжение гостиницы.

Задачей и функцией менеджера по рекламе является осуществление в качестве посредника работы по предоставлению и продвижению услуг, коммерческих идей, выполнения комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижения других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.

       В обязанности администратора входит:

       - вести учет занятых и свободных  мест  в  гостинице,  а  также  учет проживающих;

       - вести денежные расчеты с жильцами, следить за своевременной оплатой номеров;

       - следить  за  предстоящим  выездом  жильцов,  не  допускать  простоя

свободных номеров;

       - при выезде жильцов из гостиницы, принимать от них ключи от номеров;

       - делать отметку в пропуске при выезде жильцов;

       - регистрировать въезжающих жильцов, выдавать им ключи от номеров;

       - проводить с жильцами денежные расчеты за  телефонные  переговоры  и дополнительные  услуги  согласно  прейскуранту  цен  и  по  окончании  смены отчитываться перед бухгалтерией, деньги сдавать кассиру;

       - несет полную материальную ответственность за простой номеров и мест по своей вине, за несвоевременный сбор  платы  за  телефонные  переговоры  и другие услуги.

       В обязанности дежурных по этажу входит:

       - размещать на этаже в номерах граждан, направленных  администратором для заселения (сопровождать клиента в  номер,  визуально  передавать  в  его пользование  имущество  номера  на  период  проживания,   проверив   в   его присутствии рабочее состояние электрических  приборов  и  объяснив  клиенту, как пользоваться телефоном, телевизором и другим оборудованием,  находящимся в номере);

       - при выезде жильцов из гостиницы принимать от них номера;

       - обеспечивать надлежащее санитарное состояние всех номеров,  следить

за  исправностью  радиоаппаратуры,  санитарно-технического  оборудования,  в случае  неисправности  немедленно  делать  заявки  на  ремонт   и   вызывать работников технической службы;

       - производить уборку  холла,  коридоров  на  этаже,  служебно-бытовой

комнаты (один раз в неделю мытье  панелей,  дверей,  окон,  паласы,  дорожки чистятся ежедневно с  мыльным  раствором,  полив  цветов  и  уход  за  ними, промывка  плафонов  один  раз  в  месяц),   в   течение   всей         смены поддерживать надлежащий порядок в холле, коридорах, бытовой комнате;

       - после ухода горничной и в выходные дни производить уборку в номерах при выезде жильцов, а также смену постельного белья;

       - быть вежливым, соблюдать правила служебного этикета, иметь опрятный вид, носить установленную форменную одежду;

       - обеспечивать тишину и порядок на этаже,  не  допускать  присутствие

посторонних лиц  в  номерах  после  определенного  времени,  не  вступать  в

неслужебный контакт с проживающими в гостинице жильцами;

       - не оставлять без присмотра свой этаж без ведома администратора;

       -  соблюдать  правила  противопожарной  защиты,  принимать  меры   по

экономическому расходу электроэнергии и воды;

       - осуществлять на этаже торговлю товарами народного потребления;

       - вести  учет товарно-материальных  ценностей  и  ежемесячно  первого

числа сдавать отчет в бухгалтерию за  истекший  месяц  о  движении  товарно- материальных ценностей по этажу;

       - приходить на работу за 15 минут до  начала  работы  для  подготовки

рабочего места;

       - следить за сохранностью жесткого и мягкого инвентаря, оборудования,

находящегося на этаже,  обо  всех  случаях  порчи  или  уничтожения  имущества жильцами принимать меры к возмещению виновными причиненного ущерба;

       - несет полную материальную ответственность за  сохранность  товарно -

материальных ценностей на этаже, согласно бухгалтерскому учету и договора  о материальной ответственности.

       В обязанности горничной входит:

       -   проводить   уборку   постели:   встряхивать   простыни,   одеяла,

пододеяльники и подушки, заправлять постели для дневного содержания;

       - после выезда из номера всех жильцов производить генеральную уборку,

по  мере  загрязнения  штор,  чехлов  от  стульев  -  стирать  их,   чистить

прикроватные коврики;

       - содержать в чистоте стены, полы,  подоконники,  оконные  и  дверные

блоки и стекла, чистить мягкую мебель, ковры, портьеры, гардины,  занавески, удалять пыль и сор со шкафов, столов, тумбочек и стульев, вывозить  мусор  в специально отведенные места;

       - производить уборку санузлов с применением дезинфицирующих  средств, чистить металлические части оборудования,  следить  за   наличием  туалетной бумаги;

       - ежедневно производить влажную уборку номера  после  ухода  жильцов, или в их присутствии с их согласия;

       - в случае если  во  время  уборки  обнаружена  порча  имущества  или

помещение гостиницы, немедленно сообщать дежурной по этажу;

       - быть  вежливым,  предупредительным,  соблюдать  правило  служебного этикета, иметь опрятный вид, носить установленную форменную одежду;

       - строго запрещается вступать в неслужебный контакт с проживающими  в гостинице жильцами;

       - наравне с дежурной по этажу несет материальную  ответственность  за

сохранность имущества проживающих на этаже,  как  во  время  уборки,  так  и после, а также за сохранность имущества  общества  и  в  случае  обнаружения недостачи возмещает причиненный ущерб;

       - приходить на работу за 15 минут до  начала  работы  для  подготовки

рабочего места.

Прачечная  занимается   стиркой,   сушкой,   глажкой   и   сортировкой

постельного белья.  По  желанию  гостей  прачечная  также  может  стирать  и

гладить их одежду

Заведующий складом занимается приемкой товара, отпуском товара со склада, ведет учет товарных запасов, также несет материальную ответственность за их сохранность.

Информация о работе Отчет по практике в АО "Павлодартурист"