Организация сервиса в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является рассмотрение и изучение организацию обслуживания в гостинице.
Объект исследования: Муниципальное унитарное предприятие Гостиница «Агидель».
Задачи исследования:
1. Исследовать состояние МУП Гостиница «Агидель
2. Разработать рекомендации по совершенствованию организации гостиничной услуги и системы качества (на примере МУП Гостиница «Агидель»).

Содержание

Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1. Характеристика гостиничного хозяйства 6
1.2. Организационная структура гостиничного предприятия 10
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСТИНИЦА «АГИДЕЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ организационной структуры и качества гостиничной
услуги на предприятии 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЦА «АГИДЕЛЬ» 32
Основные направления маркетинговой политики предприятия 32
3.2 Основные подходы к аудиту качества 37
3.2.1.Программа контроля качества 39
Заключение 43
Список использованной литературы 4

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект по ЭСС.doc

— 308.00 Кб (Скачать)

     Использование в управлении гостиничным хозяйством техники и методов маркетинговых  исследований позволит улучшить качество обслуживания клиентов, следовательно  увеличить приток гостей и получить дополнительные суммы выручки.  В целом это позволит получить дополнительные средства в городской бюджет.

     2)Основные подходы к аудиту качества. Программа качества.

     В качестве основного решения стоящей  перед гостиницей проблемы снижения наполняемости номерного фонда  предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы  потребителей. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы МУП Гостиница «Агидель»

 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Текст документов с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 9 января 1996 года №20. – М.:Издательский дом Инфра – М, 2002.
  2. Конституция Республики Башкортостан. Принята Верховным Советом РБ 24 декабря 1993 года №ВС 22/15. С изменениями и дополнениями, внесенными Законом Республики Башкортостан от 3 ноября 2000 года №93-з.-Уфа, 2000.
  3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть I (введена в действие Федеральным законом № 52-ФЗ от 30 ноября 1994 г.) (с изменениями на 29 июня 2004 г.), Часть II (введена в действие Федеральным законом № 15-ФЗ от 26 января 1996 г.), Часть III (введена в действие Федеральным законом № 147-ФЗ от 26 ноября 2001 г.). – М.: Изд-во «Ось-89», 2004. .
  4. Закон РБ от 25.07.97 г. №112-3 «О туристской деятельности в Республике Башкортостан». www.bashzakon.ru
  5. Федеральный закон РФ от 24.11.96 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». www.garant.ru
  6. Постановление Кабинета Министров РБ от 14.01.99 г. № 7 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Республике Башкортостан». povolgfo.consultant.ru.bashkortostan.
  7. Журнал «Гостиница и ресторан», 2004.№ 4
  8. ufa.hotel.uralregion.ru/hotel.
  9. agidel.otel.su  
  10. Иванов В.В., Волов А.Б., Использования организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе// Дорога к пяти звездам. 2004.№6.
  11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джанджугазова. - М., 2003
  12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2002.
  13. Краткая энциклопедия Башкортостана / Под ред. Р.З. Шакурова. – науч. Изд-во “Башкирская энциклопедия”. - Уфа, 2000.
  14. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающимся по специальностям сервиса(230000)/ С. Медлик, З. Инграм. М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2005.
  15. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие / С.С. Скобкин – М.: Магистр, 2007-493с.
  16. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»: Учебное пособие.-М.: Альфа-М.: ИНФРА-М, 2007-304с(Серия «ПРОФиль»).
  17. Филиповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филиповский, Л.В. Шамарова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  18. Уокер Д. Введение в гостеприимство/ Пер.с англ.М.: Юнити, 2002.
  19. Учебник/Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «тандем». Издательство ЭКМОС, 2001.-400с.

Информация о работе Организация сервиса в гостинице