Организационные процессы в системе менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является: разработка рекомендации по совершенствованию организационных процессов.
Задачи данной работы:
1. Дать полную теоретическую характеристику;
2. Проанализировать организационную деятельность предприятия;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию организационных процессов управления.
Предметом исследования курсовой работы является организационные процессы в системе менеджмента.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Сущность, признаки организационных процессов 5
1.2. Виды организационных процессов 10
1.3. Процессы организационного взаимодействия 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДЕТСКОГО ОДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ТУРИЗМА, КРАЕВЕДЕНИЯ И ЭКСКУРСИЙ 26
2.1. Характеристика деятельности предприятия 26
2.2. Организационная структура 29
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДЕТСКОГО ОДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ТУРИЗМА, КРАЕВЕДЕНИЯ И ЭКСКУРСИЙ. МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РБ 34
3.1. Анализ организационных процессов предприятия 34
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления организационных процессов 36
3.3. Расчет объема финансовых ресурсов для внедрения мероприятий по совершенствованию организационных процессов 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46

Работа содержит 1 файл

курсовая по менеджменту.doc

— 398.50 Кб (Скачать)

3. В случае  переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, за выдачу указанного документа и внесение в него изменений взимается плата. Размер указанной платы устанавливается Правительством Российской Федерации и не может превышать одну десятую минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Суммы указанной платы зачисляются в соответствующие бюджеты.

Статья 12. Осуществление надзора

1. Надзор за  соблюдением лицензиатом лицензионных  требований и условий осуществляется  государственными надзорными и  контрольными органами, лицензирующими органами в пределах их компетенции.

Лицензирующие органы в пределах своей компетенции  имеют право:

проводить проверки деятельности лицензиата на предмет  соответствия осуществляемой лицензиатом  деятельности лицензионным требованиям и условиям;

запрашивать и  получать от лицензиата необходимые  объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;

составлять  на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

выносить предупреждение лицензиату;

осуществлять  иные предусмотренные законодательством  Российской Федерации полномочия.

Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах.

2. Порядок осуществления лицензирующими органами надзорных полномочий, в том числе взаимодействия с государственными надзорными и контрольными органами, устанавливается законодательством Российской Федерации и положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

Лицензиат в  соответствии с законодательством  Российской Федерации и положением о лицензировании конкретного вида деятельности обязан обеспечивать условия  для проведения лицензирующими органами проверок, в том числе предоставлять  необходимую информацию и документы.

Статья 13. Приостановление действия и аннулирование  лицензии

1. Лицензирующие  органы могут приостанавливать  действие лицензии в случае:

выявления лицензирующими органами, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства;

невыполнения  лицензиатом решений лицензирующих  органов, обязывающих лицензиата устранить  выявленные нарушения.

2. Лицензия теряет  юридическую силу и считается  аннулированной в случае, предусмотренном  пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона, либо с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

3. Лицензия может  быть аннулирована решением суда  на основании заявления лицензирующего  органа, выдавшего лицензию, или  органа государственной власти  в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления  в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда.

Основанием  для аннулирования лицензии является:

обнаружение недостоверных  или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;

неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий;

незаконность  решения о выдаче лицензии.

4. Решение о  приостановлении действия лицензии  или о направлении в суд  заявления об аннулировании лицензии  доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.

Решение о приостановлении  действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших  за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший  действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия.

Порядок подтверждения  устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление  действия лицензии, сроки принятия лицензирующим органом решения  о возобновлении ее действия определяются положением о лицензировании конкретного вида деятельности.

Статья 14. Формирование и ведение реестров лицензий

1. Лицензирующие  органы формируют и ведут реестры  лицензий на конкретные виды  деятельности, лицензирование которых  они осуществляют.

В реестрах лицензий должны быть указаны:

сведения о  лицензиатах;

сведения о  лицензирующем органе, выдавшем лицензии;

виды деятельности, на осуществление которых выданы лицензии;

даты выдачи и номера лицензий;

сроки действия лицензий;

сведения о  регистрации лицензий в реестрах, основания и даты приостановления и возобновления действия лицензий;

основания и  даты аннулирования лицензий;

иные сведения, определенные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

2. Информация, содержащаяся  в реестрах лицензий, является  открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Такие лица вправе получить за плату в лицензирующих органах информацию из реестров лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах. Плата за предоставление указанной информации не может превышать затраты лицензирующего органа на подготовку такой выписки. Порядок и размер платы за предоставление указанной информации определяются Правительством Российской Федерации.

Лицензирующие органы обязаны безвозмездно предоставлять  информацию из реестров лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Срок предоставления информации из реестров лицензий не может  превышать три дня с даты подачи соответствующего заявления.

3. Порядок формирования  и ведения реестра лицензий  определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 15. Лицензионный сбор

За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор.

Размер лицензионного  сбора за выдачу лицензии устанавливается  Правительством Российской Федерации  в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности.

Максимальный  размер лицензионного сбора за выдачу лицензии не должен превышать десятикратный  минимальный размер оплаты труда, установленный  федеральным законом.

Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются  в соответствующие бюджеты.

Статья 16. Финансирование лицензирования

Финансирование  лицензирования проводится в пределах средств, выделяемых на содержание лицензирующих  органов из соответствующих бюджетов.

Глава III. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ  КОТОРЫХ ТРЕБУЮТСЯ ЛИЦЕНЗИИ

Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии

В соответствии с настоящим Федеральным законом  лицензированию подлежат следующие  виды деятельности:

телевизионное вещание;

радиовещание;

вещание дополнительной информации;

аудиторская деятельность;

деятельность  по распространению шифровальных средств;

деятельность  по техническому обслуживанию шифровальных средств;

предоставление  услуг в области шифрования информации;

деятельность  по производству специальных защитных знаков, предназначенных для маркирования товаров, сопроводительной документации к товарам и подтверждения подлинности документов и ценных бумаг;

деятельность  по распространению специальных  защитных знаков, предназначенных для  маркирования товаров, сопроводительной документации к товарам и подтверждения подлинности документов и ценных бумаг;

деятельность  по использованию технических средств, предназначенных для выявления  электронных устройств, служащих для  негласного получения информации;

деятельность  центров обязательной сертификации;

деятельность  испытательных лабораторий (экспертных центров) в области обязательной сертификации;

производство  систем вооружения;

ремонт систем вооружения;

распространение систем вооружения;

производство  военной техники;

производство  специальных средств самообороны;

производство  боеприпасов;

утилизация  систем вооружения, военной техники, специальных средств самообороны, боеприпасов;

проектирование  взрыво- и пожароопасных, химически  опасных и вредных производств;

проектирование  горных производств и объектов;

проектирование  магистральных газопроводов, нефтепроводов  и продуктопроводов;

проектирование  подъемных сооружений;

проектирование  котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением;

строительство взрыво- и пожароопасных, химически опасных и вредных производств;

строительство горных производств и объектов;

строительство магистральных газопроводов, нефтепроводов  и продуктопроводов;

строительство подъемных сооружений;

производство  котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением;

эксплуатация  взрыво- и пожароопасных, химически  опасных и вредных производств;

эксплуатация  горных производств и объектов;

эксплуатация  магистральных газопроводов, нефтепроводов  и продуктопроводов;

эксплуатация  подъемных сооружений;

эксплуатация  котлов и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды;

ремонт взрыво- и пожароопасных, химически опасных  и вредных производств;

ремонт горных производств и объектов;

ремонт магистральных  газопроводов, нефтепроводов и продуктопроводов;

ремонт подъемных сооружений;

производство  химического оборудования;

производство  бурового оборудования;

производство  нефтегазопромыслового оборудования;

производство  геологоразведочного оборудования;

производство  горношахтного оборудования;

производство  взрывозащищенного электротехнического оборудования;

производство  аппаратуры и систем контроля противоаварийной защиты и сигнализации;

монтаж химического  оборудования;

монтаж бурового оборудования;

монтаж нефтегазопромыслового  оборудования;

монтаж геологоразведочного оборудования;

монтаж горношахтного  оборудования;

монтаж взрывозащищенного  электротехнического оборудования;

монтаж аппаратуры и систем контроля противоаварийной защиты и сигнализации;

монтаж подъемных  сооружений;

монтаж котлов и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды;

эксплуатация  бурового оборудования;

эксплуатация  нефтегазопромыслового оборудования;

эксплуатация  геологоразведочного оборудования;

эксплуатация  горношахтного оборудования;

эксплуатация  взрывозащищенного электротехнического оборудования;

эксплуатация  аппаратуры и систем контроля противоаварийной защиты и сигнализации;

ремонт бурового оборудования;

ремонт нефтегазопромыслового  оборудования;

ремонт геологоразведочного  оборудования;

ремонт горношахтного  оборудования;

ремонт взрывозащищенного  электротехнического оборудования;

ремонт аппаратуры и систем контроля противоаварийной защиты и сигнализации;

Информация о работе Организационные процессы в системе менеджмента