Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 15:55, курсовая работа
Будущее сегодня сложно прогнозировать. Но, начиная бизнес, мы ставили перед собой задачу удержаться и закрепиться на этом рынке. При этом мы не планируем стать большой компанией, потому что это уже другой бизнес. Нам важно сохранить мобильность. Хотим иметь номенклатурный ряд компонентов, которым можно гордиться. Во всем быть лучшими нельзя, но в чем-то — можно. Мы считаем, что нельзя ставить перед собой мелкие цели и задачи, потому что на достижение и тех, и других время и ресурсы тратятся одинаковые.
Для успешного дальнейшего функционирования на рынке предприятие должно учитывать прежде всего спрос и предложение, эластичность рынка на данную продукцию, текущие издержки, предельную прибыль и рентабельность.
Введение 4
2. Организационное проектирование
2.1. Фирменное наименование и местонахождение общества 5
2.2. Предмет деятельности общества 5
2.3. Уставный капитал 5
2.4. Правовой статус общества 5
2.5. Управление в обществе 7
2.6.Общее собрание участников общества 7
2.7. Структура управления ООО «Комфорт» 9
2.8. Штатное расписание 10
3. Планирование 12
3.1. Бизнес – план ООО «Комфорт» 12
3.2. Бухгалтерский баланс 15
3.3. Основная продукция ООО «Комфорт» 17
3.4. План продаж на 2007 год 18
3.5. Финансовый план ООО «Комфорт» 18
4. Организация 19
4.1. Модель производственного цикла 19
4.2. Краткое описание места работы 19
4.3. Номенклатура делопроизводства 20
5. Мотивация 22
5.1. Трудовой договор 22
5.2. Должностные обязанности 26
6. Контроль 31
7. Анализ рентабельности 32
8. Заключение 34
9. Глоссарий 35
- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.
Участники общества, доли которых в совокупности составляют не менее чем десять процентов уставного капитала общества, вправе требовать в судебном порядке исключения из общества участника, который грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет.
Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор) избирается общим собранием участников общества на срок 3 (три) года.
Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также и не из числа его участников.
В качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо.
Единоличный исполнительный орган общества:
Должностная инструкция бухгалтера торгового предприятия
Бухгалтер обязан:
Бухгалтер должен знать:
1. Инструктивно - нормативные документы, регламентирующие деятельность розничного торгового предприятия.
2. Инструкцию по ведению бухгалтерского учета и правильному оформлению первичных документов.
Квалификационные требования:
Высшее образование
по специальности и стаж
Должностная инструкция заведующего товарным отделом
Зав. отделом руководит
и направляет работу
Организует количественную
и качественную приемку и
Обеспечивает наличие полной и достоверной информации на русском языке о товаре, показ образцов имеющихся товаров.
Обеспечивает соблюдение
правил торговли, сохранность вверенных
ему товарно-материальных
Несет ответственность за правильность розничных цен и надбавок, оформление ценников.
Следит за состоянием
трудовой дисциплины, соблюдением
правил внутреннего трудового
распорядка, за санитарно-техническим
состоянием складских и
Обеспечивает создание благоприятного микроклимата в коллективе, благоприятных и безопасных условий труда, непрерывное производственно-экономическое обучение кадров, проведение воспитательной работы.
Участвует в обслуживании покупателей.
Несет ответственность
за соблюдение работниками
Организует и осуществляет
сама дежурства по сдаче
Следит за своевременностью клеймения весо - измерительных приборов и оборудования.
Несет ответственность
за правильность и
Зав. Отделом подчиняется
в своей работе главному
Должен иметь высшее или среднее специальное торговое образование и стаж работы в торговле не менее 5-ти лет.
Должностная инструкция товароведа
Товаровед магазина является организатором и специалистом торговли ведет работу по продвижению товаров от поставщиков до покупателей.
В своей практической деятельности руководствуется законами, приказами, распоряжениями, основными условиями поставки товаров и указаниями руководителя предприятия.
Товаровед подчиняется
непосредственно руководителю
Товаровед должен иметь высшее либо среднее специальное образование.
Товаровед обязан:
Должностная инструкция менеджера по продажам
Продавец в течение рабочего времени производит обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, демонстрация их в действии, помощь в выборе товаров. Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве конструктивных особенностей товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона. Предложение новых взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента. Подсчет стоимости покупки. Оформление паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования, выписка копии чека, упаковка товаров выдача покупки при наличии чека. Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте. Подготовка товаров к продаже, распаковка, осмотр внешнего вида изделий, переборка, протирка, очистка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств. Подготовка рабочего места: проверка наличия и исправности торгово-технологического оборудования, инвентаря и инструментов, устранение мелких неисправностей. Получение и подготовка упаковочного материала. Размещение и выкладка товаров по группам, видам и сортам, с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы. Заполнение и прикрепление ярлыков цен. Оформление наприлавочных витрин и контроль за их состоянием. Уборка нереализованного товара и тары. Подготовка товара к инвентаризации.
Участие в получении товара: уведомление администрации о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости), составление и оформление подарочных и праздничных наборов, оформление внутри-магазинных витрин, изучение спроса покупателей.
Получение товаров со склада оформление средств информации о товарах, имеющихся в продаже, участие в проведении инвентаризации, разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. Строго выполняет правила внутреннего трудового распорядка, инструкций об охране труда и техники безопасности, пожарной безопасности, все указания администрации.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: Ассортимент, классификацию, характеристику, назначение товаров, способы пользования и ухода за ними, правила расшифровки артикула и маркировки, розничные цены приемы комплектования товаров, основные требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров, тары и маркировке, виды брака и правила бракеража, правила обмена товаров, гарантийные сроки пользования товарами, устройство и правила эксплуатации обслуживаемого торгово-технологического оборудования, принципы оформления наприлавочных витрин, пути сокращения товарных потерь, затрат труда, материалов, энергии и повышения доходов.
Основные виды сырья и материалов, идущих на изготовление товаров и способы их распознавания, основных поставщиков товаров и особенности ассортимента и качества их продукции, основные принципы устройства торгово-технологического оборудования.
6. КОНТРОЛЬ
Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок, если полученные результаты в существенной степени отличаются от установленных стандартов.
Осуществление функции контроля – это постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть. Но контролировать может только тот, кто знает, что в действительности должно быть, и своевременно делает это достоянием других.
Объектами контроля являются:
- оценка достигнутых
результатов производственной
- оценка персонала,
способствующего достижению
- определение эффективности мероприятий, содержавшихся в планах организации;
- всесторонняя оценка успешности деятельности организации с последующими выводами;
- использование обратной
связи для оценки, поощрения и
информирования персонала
При правильном контроле можно быстро получить данные об успехах или неудачах и сделать выводы на будущее. Контроль за результатами деятельности является очень важным, поскольку именно он определяет успех организации. Оценка основных результатов выполнения поставленных задач организации является предпосылкой целенаправленного контроля.
На предприятии ООО «Комфорт» контроль за исполнением своевременной продажи и поставки продукции осуществляет генеральный директор, контроль за финансовой деятельностью осуществляет коммерческий директор.
7. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.
Рентабельность продаж – отношение прибыли от реализации продукции, работ или услуг или чистой прибыли к сумме полученной выручки.
Все затраты предприятия могут быть подразделены на две части: переменные расходы, изменяющиеся пропорционально объему производства, и постоянные расходы, которые, как правило, остаются стабильными при изменении объема выпуска. Выручка от реализации продукции за вычетом себестоимости в объеме производственных переменных расходов составляет маргинальный доход, являющийся важным параметром в оценке управленческих решений.
К переменным издержкам относятся прямые материальные затраты, заработная плата персонала с соответствующими отчислениями, а также расходы по содержанию и эксплуатации оборудования и ряд других расходов.
К постоянным относятся административные и управленческие расходы, амортизационные отчисления, расходы по сбыту и реализации продукции, расходы по исследованию рынка, другие общие управленческие, коммерческие и общехозяйственные расходы.
Одним из основных практических результатов использования классификации расходов предприятия по принципу зависимости от объема производства является возможность прогнозирования прибыли исходя из предполагаемого состояния расходов, а также определение для каждой конкретной ситуации объема реализации, обеспечивающего безубыточную деятельность. Величину выручки от реализации, при которой предприятие будет в состоянии покрыть свои расходы без получения прибыли, принято называть «точкой безубыточности». Для ее определения может использоваться следующая формула: