Организационное проектирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

Будущее сегодня сложно прогнозировать. Но, начиная бизнес, мы ставили перед собой задачу удержаться и закрепиться на этом рынке. При этом мы не планируем стать большой компанией, потому что это уже другой бизнес. Нам важно сохранить мобильность. Хотим иметь номенклатурный ряд компонентов, которым можно гордиться. Во всем быть лучшими нельзя, но в чем-то — можно. Мы считаем, что нельзя ставить перед собой мелкие цели и задачи, потому что на достижение и тех, и других время и ресурсы тратятся одинаковые.
Для успешного дальнейшего функционирования на рынке предприятие должно учитывать прежде всего спрос и предложение, эластичность рынка на данную продукцию, текущие издержки, предельную прибыль и рентабельность.

Содержание

Введение 4
2. Организационное проектирование
2.1. Фирменное наименование и местонахождение общества 5
2.2. Предмет деятельности общества 5
2.3. Уставный капитал 5
2.4. Правовой статус общества 5
2.5. Управление в обществе 7
2.6.Общее собрание участников общества 7
2.7. Структура управления ООО «Комфорт» 9
2.8. Штатное расписание 10
3. Планирование 12
3.1. Бизнес – план ООО «Комфорт» 12
3.2. Бухгалтерский баланс 15
3.3. Основная продукция ООО «Комфорт» 17
3.4. План продаж на 2007 год 18
3.5. Финансовый план ООО «Комфорт» 18
4. Организация 19
4.1. Модель производственного цикла 19
4.2. Краткое описание места работы 19
4.3. Номенклатура делопроизводства 20
5. Мотивация 22
5.1. Трудовой договор 22
5.2. Должностные обязанности 26
6. Контроль 31
7. Анализ рентабельности 32
8. Заключение 34
9. Глоссарий 35

Работа содержит 1 файл

Основы менеджента (2).doc

— 808.50 Кб (Скачать)

6. Каковы ваши планы, если  продажи будут ниже запланированных  или затраты выше?

В случае получения убытка в отчетном периоде, общество будет покрывать  его за счет средств резервного капитала, а также нераспределенной прибыли

7. Краткосрочные цели бизнеса:  рентабельность продаж 15-20 %

8. Долгосрочные цели  бизнеса: расширение ассортимента  товаров, увеличение спектра услуг,  увеличение объемов продаж, сохранение  доли рынка.

 

3.2. Бухгалтерский баланс

Основными документами, на основании которых можно судить о финансовом состоянии ООО «Комфорт», являются бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчет о прибылях и убытках (форма №2).

 

Таблица 2 - Бухгалтерский баланс ООО «Комфорт», тыс. руб.

Актив

Код строки

На начало отчетного  года

На конец отчетного  периода 

1

2

        3

4

 

1  ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 
 

Основные средства

120

 

980

ИТОГО по разделу 1

190

 

980

                    2 ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 

Запасы 

 
210

 

293

 в том числе: 
сырье, материалы и другие аналогичные ценности

 
211

 

13

затраты в незавершенном  производстве (издержках обращения)

 
213

 

-

готовая продукция и  товары для перепродажи 

214

 

237

расходы будущих периодов

216

 

-

Налог на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям

220

 

43

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются  в течение 12 месяцев после отчетной даты)

 
240

 

12

 в том числе: 
покупатели и заказчики

 
241

 

12

прочие дебиторы

246

 

-

Денежные средства

260

 

35

 в том числе: 
касса

 
261

 

-

расчетные счета 

262

 

35

ИТОГО по разделу 2

290

 

340

БАЛАНС (сумма строк 190+290)

300

 

1320

                                   Пассив

3 КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Код строки

На начало отчетного  периода

На конец отчетного периода

Уставный капитал

410

 

1000

Резервный капитал

430

 

150

В том числе:

Резервы, образованные в  соответствии с законодательством

431

 

-

Резервы, образованные в  соответствии с учредительными документами

432

 

150

ИТОГО по разделу 3

490

 

1150

5 КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Кредиторская задолженность

620

 

170

В том числе:

Поставщики и подрядчики

621

 

140

Задолженность перед  бюджетом

626

 

10

Задолженность перед  государственными внебюджетными фондами 

625

 

20

Прочие кредиторы

628

 

-

Задолженность участникам по выплате доходов

630

 

-

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 5

690

 

170

БАЛАНС (сумма строк 490+590+690)

700

 

1320


 

 

3.3. Основная  продукция ООО «Комфорт»

Таблица 3

Цены на продукцию  ООО "Комфорт" от 25.04.2007 г.

№ п/п

Наименование  товара

Модель

Цена, р.

 

Сплит-системы

 

1

Samsung

SH07ZZ8

7280

2

 

AQ07XAN

8320

3

 

SH07ZP2E

10400

4

 

SH07ZP2D

11180

5

 

SH09ZW8

8710

6

 

AQ09XAN

9100

7

 

SH09ZP2

11440

8

 

SH09ZP2D

12220

9

 

SH12ZWH

9880

10

 

SH12ZP4

13260

11

Panasonic

CS/CU-PC7EKD

9360

12

 

CS/CU-PC7DKD

9360

13

 

CS/CU-PA7GKD

10010

14

 

CS/CU-C7PKD

11700

15

 

CS/CU-A7DKD

13650

16

 

CS/CU-A7GKD

13780

17

 

CS/CU-E7GKDW

16380

18

 

CS/CU-PC9EKD

10140

19

 

CS/CU-PA9DKD

10660

20

 

CS/CU-PA9GKD

11310

 

Биотуалеты

 

21

Potty Low

 

2200

22

Porta Potti

145

2800

23

 

165

3650

24

 

335

3500

25

 

345

3850

26

 

365

4450

27

 

465

5400

 

Двери тамбурные

 

28

 

левая

25366

29

 

правая

25366

30

 

торцевая

26230

31

Бегущие строки

 

3000


 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. План продаж  на 2007 год

 

Таблица 4 – План продаж ООО «Комфорт» на 2007 год

№ п/п

Наименование  продукции

Средняя цена с НДС

Количество

Стоимость, тыс. р.

1

Сплит-системы

10907

1488

16229,6

2

Биотуалеты

3693

546

2016,4

3

Двери тамбурные

25654

240

6157,0

4

Бегущие строки

3000

50

150,0

Итого

*

*

24553,0


 

3.5. Финансовый  план ООО «Комфорт»

 

Таблица 5 – План-прогноз  на 2007 год

№ п/п

Статья доходов/расходов

Тыс. р.

1

Выручка от реализации продукции

24553,0

2

Затраты на реализацию

20054,4

 

   на оплату выполненных  работ, услуг, приобретения сырья,  товаров

15959,4

 

   на оплату труда

2020,3

 

   транспортные  расходы

1117,2

 

   проценты за  банковский кредит

 
 

   накладные расходы

638,4

 

   прочие затраты

319,2

3

Налог на добавленную  стоимость

3745,37

4

Прибыль от реализации

753,14

5

Платежи в бюджет

180,8

6

Чистая прибыль

572,4

7

Рентабельность коммерческой операции

3,76


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ

 

4.1. Модель  производственного цикла

Отраслевая принадлежность ООО «Комфорт» - продажа специализированного  оборудования для модернизации пассажирских вагонов с целью повышения  комфортного пребывания в пути.

Компания ООО «Комфорт»  представляет собой новое в нашей стране явление — инновационный бизнес. Тем более что мы можем обеспечить и требуемое качество, и своевременную поставку. В результате снабжаем своим оборудованием несколько предприятий. Наши заказчики — предприятия железнодорожного транспорта, и это гарантирует определенную стабильность. Но элемент неожиданности всегда присутствует. Железнодорожники, как правило, долго думают, потом быстро принимают решение, и тут выясняется, что надо бежать вдогонку за поездом: наша продукция нужна была еще вчера, а лучше, если б она была… позавчера. И теперь надо спешить, чтобы успеть все сделать. Составляется график, и мы по нему работаем. Кроме того, с заказчиком надо активно работать, чтобы он не забывал вовремя рассчитываться. А это тоже нередко бывает. Иначе смешно получается: ты кредитуешь предприятие, которое в 100 — 200 раз больше твоего! У нас все это, наверное, тоже будет, когда «дикий» рынок сменит цивилизованный.

Будущее сегодня сложно прогнозировать. Но, начиная бизнес, мы ставили перед собой задачу удержаться и закрепиться на этом рынке. При этом мы не планируем стать большой компанией, потому что это уже другой бизнес. Нам важно сохранить мобильность. Хотим иметь номенклатурный ряд компонентов, которым можно гордиться. Во всем быть лучшими нельзя, но в чем-то — можно. Мы считаем, что нельзя ставить перед собой мелкие цели и задачи, потому что на достижение и тех, и других время и ресурсы тратятся одинаковые.

 

4.2. Краткое  описание места работы

Офис ООО «Комфорт»  расположен непосредственно на главной улице города (ул. Красный проспект) по линии метро, с удобной транспортной развязкой. В нашем офисе представлены образцы продукции. Здесь же любой покупатель или заказчик может получить квалифицированную консультацию о представленных экземплярах, а также о полном ассортименте товаров, находящихся на складе по адресу: ул. Владимировская 3а.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Номенклатура  делопроизводства

Утверждаю

Директор 

ООО «Комфорт» __________________А.А. Ермаков

 

23 апреля 2007 года

 

 

 

Номенклатура дел предприятия на 2007- 2008 годы

 

№ пп

Наименование дел

Кол-во томов

Срок хранения

Статья перечня

 

Раздел 1.

Организационные документы

     

1.1.

Учредительные документы

1

постоянно

37а

1.2.

Положения о структурных подразделениях

1

3 года

1.3.

Текущие и перспективные планы

1

постоянно

166а

1.4.

Финансирование и кредиты

1

Постоянно

206б

1.5.

Бухгалтерский учет и отчетность

3

постоянно

303в

 

 

Раздел 2.

     
 

Распорядительные документы

     

2.1.

Приказы по основной деятельности

1

постоянно

19а

2.2.

Распоряжения

1

1 год

2.3.

Указания

1

1 год

2.4.

Решения, протоколы

1

Постоянно

17

 

Раздел 3.

     
 

Информационно-справочные материалы и переписка

     

3.1.

Входящая почта

5

3 года

1017

3.2.

Исходящая почта

6

3 года

1022

3.3.

Справки и информационный материал

3

1 год

293г

 

Раздел 4.

     
 

По личному составу

     

4.1.

Личные дела сотрудников

13

75 лет  

498в

4.2.

Приказы по личному составу

1

постоянно

493а

4.3.

Журналы регистрации приказов

1

постоянно

106а

4.4.

Книга учета трудовых книжек

1

25 лет

526б

4.5.

Личные карточки. Форма Т-2

1

75 лет

504

 

Раздел 5.

     
 

Документы вышестоящих  организаций

     

5.1.

Постановления и решения

1

постоянно

323а

5.2.

Приказы и распоряжения

1

постоянно

323б

5.3.

Инструкции

1

постоянно

323в


 

Директор                                                                                                              А.А.Ермаков

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ №3

Ген. директор

А.А. Ермаков

 

 

Положение о  ведении делопроизводства в ООО  «Комфорт».

 

Для нормального функционирования общества необходимо организовать работу с документами. Конечный  результат деятельности зависит от  множества промежуточных  звеньев,  одним из которых является  делопроизводство, позволяющее обеспечить оперативность и гибкость в принятии решений. Делопроизводство координирует все этапы работы - от проектирования  до практической реализации решений.

Процесс управления включает следующие  основные  типовые  документируемые  операции: сбор и обработку  документной  информации; подготовку решения; принятие и документирование решения; доведение решений до исполнителей; исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении; передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации.

Аппарат управления реализует свои функции  главным  образом посредством универсальных и полномочных организационно - распорядительных документов (ОРД), создаваемых  циркулирующих вне зависимости от специфики деятельности.

Организационно-распорядительная  документация выделяется из единой по своей информационной природе документации в зависимости от функций государственного органа, учреждения, который обслуживает делопроизводство.

Органы государственной власти и государственного управления РФ, все  учреждения, организации и предприятия отражают свою деятельность в распорядительных  документах. В соответствии с положениями о государственных  органах  классифицируются  и распорядительные  документы.

К распорядительным документам, отражающим  административно-управленческую  деятельность учреждений, относятся:  постановления, решения, распоряжения, уставы, положения, приказы, инструкции, протоколы, докладные  и объяснительные записки, акты, отчёты и др.

В работе инженеров, конструкторов, руководителей  производства много времени отводится  изучению, анализу и составлению  различной документации.  Особенно большие трудности возникают, как  правило, при   разработке производственных  документов, что обусловлено в первую очередь недостатком специальных знаний у составителей.

Устранение непроизводительных затрат времени в процессах составления  и использования документов требует  разумного сочетания   формализации и творчества, а это требуют, с  одной стороны, ознакомления составителей документов с наиболее общими законами восприятия документов, с другой и в этом главная задача - формулирование и систематизации общих правил и норм составления основных документов.

Информация о работе Организационное проектирование