Организационное проектирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

Будущее сегодня сложно прогнозировать. Но, начиная бизнес, мы ставили перед собой задачу удержаться и закрепиться на этом рынке. При этом мы не планируем стать большой компанией, потому что это уже другой бизнес. Нам важно сохранить мобильность. Хотим иметь номенклатурный ряд компонентов, которым можно гордиться. Во всем быть лучшими нельзя, но в чем-то — можно. Мы считаем, что нельзя ставить перед собой мелкие цели и задачи, потому что на достижение и тех, и других время и ресурсы тратятся одинаковые.
Для успешного дальнейшего функционирования на рынке предприятие должно учитывать прежде всего спрос и предложение, эластичность рынка на данную продукцию, текущие издержки, предельную прибыль и рентабельность.

Содержание

Введение 4
2. Организационное проектирование
2.1. Фирменное наименование и местонахождение общества 5
2.2. Предмет деятельности общества 5
2.3. Уставный капитал 5
2.4. Правовой статус общества 5
2.5. Управление в обществе 7
2.6.Общее собрание участников общества 7
2.7. Структура управления ООО «Комфорт» 9
2.8. Штатное расписание 10
3. Планирование 12
3.1. Бизнес – план ООО «Комфорт» 12
3.2. Бухгалтерский баланс 15
3.3. Основная продукция ООО «Комфорт» 17
3.4. План продаж на 2007 год 18
3.5. Финансовый план ООО «Комфорт» 18
4. Организация 19
4.1. Модель производственного цикла 19
4.2. Краткое описание места работы 19
4.3. Номенклатура делопроизводства 20
5. Мотивация 22
5.1. Трудовой договор 22
5.2. Должностные обязанности 26
6. Контроль 31
7. Анализ рентабельности 32
8. Заключение 34
9. Глоссарий 35

Работа содержит 1 файл

Основы менеджента (2).doc

— 808.50 Кб (Скачать)

Орган или лица, созывающие общее собрание участников Общества, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных для включения в повестку дня общего собрания участников Общества.

В случае, если по предложению  участников Общества в первоначальную повестку дня общего собрания участников Общества вносятся изменения, орган или лица, созывающие общее собрание участников Общества, обязаны не позднее чем за три дня до его проведения уведомить всех участников Общества о внесенных в повестку дня изменениях путем рассылки заказных писем всем участникам Общества.

К информации и материалам, подлежащим предоставлению участникам Общества при подготовке общего собрания участников Общества, относятся годовой отчет Общества, заключения ревизионной комиссии (ревизора) Общества и аудитора по результатам проверки годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов Общества, сведения о кандидате (кандидатах) в исполнительные органы Общества и ревизионную комиссию (ревизоры) Общества, проект изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы Общества, или проекты учредительных документов Общества в новой редакции, проекты внутренних документов Общества.

В случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка созыва общего собрания участников Общества такое общее собрание признается правомочным, если в нем участвуют  все участники Общества.

 

2.7. Структура  управления ООО «Комфорт»

 


 



 

 






 


 


 


 

Рисунок 1 - Структура  управления ООО «Комфорт»

 

На рис. 1 приведена  линейно-функциональная структура  управления акционерным обществом. В такой структуре управления предусматривается сочетание линейных и функциональных связей в аппарате управления. В ней хорошо сочетается централизация и децентрализация управления. Эта структура получила наибольшее распространение в управлении организациями.

В линейно-функциональной структуре управления создаются  службы, которые подчинены руководителям  по уровням управления, и такие  службы не имеют прямого выхода на исполнителей и на руководителей  высшего уровня. Эти службы, как  правило, готовят информацию руководителю для оперативного и стратегического планирования и управления.

 

 

2.8. Штатное  расписание

 

Штатное расписание организации  определяет состав структурных подразделений, перечень должностей, месячные оклады и персональные надбавки, а также общую численность штата и фонд заработной платы по организации.

Штатное расписание составляется на основе штатной структуры, штатного расписания за предыдущий период и условий оплаты труда, содержащихся в договорах работников (табл.1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 - Штатное расписание ООО "Комфорт"

№ п/п

Должность

Списочная численность

Разряд

Коэф. доплат

Часовая тарифная ставка

Месячная заработная плата 1 работника, р.

Годовой ФОТ, р.

Оклад

Премия, %

Премия, р.

РК = 20%

Итого

1

Генеральный директор

1

8

2,18

46,11

7631

15

1145

1526

10301

123617

2

Коммерческий директор

1

7

2,03

42,93

7106

15

1066

1421

9593

115112

3

Главный бухгалтер

1

7

2,03

42,93

7106

15

1066

1421

9593

115112

4

Бухгалтер

2

6

1,88

39,76

6581

15

987

1316

8884

213212

5

Главный экономист

1

7

2,03

42,93

7106

15

1066

1421

9593

115112

6

Экономист

2

6

1,88

39,76

6581

15

987

1316

8884

213212

7

Менеджер по продажам

4

5

1,73

36,59

6056

25

1514

1211

8781

421467

8

Кассир

1

5

1,73

36,59

6056

15

908

1211

8175

98100

9

Товаровед

1

5

1,73

36,59

6056

15

908

1211

8175

98100

10

Грузчик

3

3

1,35

28,55

4725

15

709

945

6379

229656

11

Водитель-экспедитор

2

3

1,35

28,55

4725

15

709

945

6379

153104

12

Рабочие

2

2

1,14

24,11

3990

10

399

798

5187

124500

Итого

21

*

   

73717

 

11464

14743

99924

2020304


 

3. ПЛАНИРОВАНИЕ

 

3.1. Бизнес – план ООО «Комфорт»

Наименование бизнеса  ООО «Комфорт»  

Адрес: г. Новосибирск, ул. Красный  проспект 55

Телефон, тел.факс 221-75-55

 

Назначение бизнес – плана: для  внутренних пользователей

Позиция в бизнесе:  вновь созданная организация

Основные направления деятельности: оказание торговых услуг

Начало бизнеса: 2007

Краткое изложение  бизнес – плана

  1. Опишите основные направления вашего бизнеса: продажа специализированного оборудования для физических и юридических лиц.

      2.  Опишите ваш рынок: местный, потребительский.

      3. Потенциальные возможности вашего бизнеса за период от 1 до 5 лет: завоевание рынка товара, сохранение доли рынка, увеличение объема продаж.

      4.  Дайте прогноз продаж и прибыли: Реализация = 24553 тыс. р.; Прибыль = 572,4 тыс. р.

      5.   Сколько денег вам необходимо (кредиты, инвестиции)? Используются  собственные источники средств, а также необходимы заемные средства в размере 500 000 р.

 

Обзор текущего состояния вашего бизнеса

  1. Дайте обзор финансовых показателей за последние 3 года. – Организация функционирует на рынке только месяц.

2. В чем  сила  и слабость вашего бизнеса  в настоящее время? Сильные  стороны: востребованность товаров  на рынке, доступные цены, сочетание  свойств, качества и уникальности товара;  слабые стороны – неизвестность в связи с недавним открытием фирмы.

3. Покажите, как удачный  ход дел в прошлом может  быть распространен на будущее:  получение прибыли в прошлом  может быть направлено в различные  фонды специального назначения, а также в капитальные вложения.

 

Менеджмент

Данные о  ключевых фигурах в вашем бизнесе

1. ФИО:  Ермаков Артем Андреевич, возраст 20 лет, адрес: ул. Лебедевского 2/2 - 68

Телефон 8-913-715-52-21

Настоящая (планируемая) роль в бизнесе: Генеральный директор

Текущий доход = 10000 р.      Будущий доход = 25000 р.

Опыт: имеется

2. ФИО: Фролов Вячеслав Евгеньевич,  возраст 20 лет,  адрес:  Родники 1 - 80

Телефон 8-923-2222-304

Настоящая (планируемая) роль в бизнесе: Коммерческий директор

Текущий доход = 10000 р.      Будущий доход = 22000 р.

Опыт: имеется 

3. Какие дополнения  управленческой команды планируется  произвести? Укажите когда, почему  и размер оплаты. В аппарат управления никаких дополнений производить не планируется.

4. Укажите слабые места  в менеджменте и как их можно преодолеть.

Недостаточная квалифицированность  новых сотрудников будет восполняться систематическими курсами повышения  квалификации.

5. Что вы планируете  сделать в случае болезни или  отъезда ключевых фигур вашего  бизнеса? Связь через Интернет, по мобильной связи.

6. Сколько человек работает у вас сейчас? 21 человек

Через один год? – 26 человек

Через два года? – 35 человек

Через пять лет? – 50 человек.

 

Продукция или  услуги

1. Какую продукцию  вы продаете и каков процент  ваших текущих продаж по каждому виду продукции?

А) Кондиционеры 35 % Б) Биотуалеты 25 %

В) Информационные табло 20 % В) Прочие 20 %

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Что специфического  в вашей продукции?

Мы предлагаем инновационные  технологии для модернизации железнодорожного транспорта.

3. Укажите основных конкурентов и сравните вашу продукцию с продукцией конкурентов

А) ООО «Электросила» - оптовая продажа кондиционеров 

Б) ООО «Атмосфера» - оптовая  и розничная продажа, установка  кондиционеров

В) ООО «Экология» - производство, продажа биотуалетов, очистных фильтров

4. Вы собираетесь продавать  какую-нибудь новую продукцию?  Опишите ее в деталях. 

Продажа и подключение GPS установок в пассажирские вагоны ЖДТ, а также другим физическим и юридическим лицам.

 

Рынок и ваш  план производства (услуг, товаров)

1. Что представляет  собой ваш основной рынок: растущий.

2. Имеются ли другие  рынки, в чем их потенциальные  возможности? В будущем мы планируем производить установку и сервисное обслуживание продаваемого оборудования.

3. Можете ли вы идентифицировать  какие-нибудь секторы вашего главного рынка? Дайте их характеристику. ОАО «РЖД» – 75%; юридические лица – 20%; физические лица – 5%.

 

4. Может ли ваша  продукция быть модифицирована  для того, чтобы удовлетворить  спрос одного или более секторов  рынка? Как вы это сделаете? Оборудование может быть модифицировано.

5. Идентифицируйте и  опишите наиболее привлекательных  для вас покупателей – ОАО  «РЖД» и другие крупные организации.

6. Приведите список 5 ваших  наиболее солидных покупателей  и укажите, какой процент ваших продаж приходится  на них: 75% - ОАО «РЖД»; 7% - ООО «Лента»; 6% - ЗАО «Сириус».

7. Оцените объем продаж  за следующее 6 месяцев = 12 000 000р.

Следующий год 25 000 000р.

8. Приведите список  ваших главных конкурентов и  их доли рынка: 

А) ООО «Электросила» - 14 %;

Б) ООО «Атмосфера» - 13 %;

В) ООО «Экология» - 20 %.

9. Объясните, как вы  устанавливаете цену на вашу  продукцию: методом сопоставления  общего уровня цен на рынке  услуг

10. Каковы ваши цены  в сравнении с ценами конкурентов?  Ниже средних

11. Как вы продаете вашу продукцию? Используя рекламу, агентов.

 

Сведения о  бизнесе

1. Вы уже имеете  помещение (оборудование) для офиса  или планируете купить (арендовать) в ближайшем будущем? Имеется  офис, склад, грузовые машины.

2. Дайте сведения о  типе помещения и его расположении: офис расположен в трехэтажном кирпичном здании в центре города, по линии метро, непосредственно на главной улице г. Новосибирска. Склад расположен рядом с подъездными путями станции Новосибирск-Главный.

3. В каком помещении  и где расположенном нуждается ваш бизнес?

Мы не нуждаемся в  отдельном здании для офиса. В  дальнейшем планируется увеличить  площадь склада.

4. Опишите используемое  вами оборудование, транспортные  средства 

(сфера применения, текущее  количество, текущая цена, срок замены)

Оргтехника  10ед., 230000р., 2 года

Транспортные средства  2 ед., 450000р., 5 лет.

5. Опишите оборудование, которое вы планируете купить  или арендовать в следующем  году

       Погрузочно-разгрузочную  установку, стоимость около  200000р.

6. Укажите ваших главных поставщиков и их кредитные условия

Компания «Thetford», «Красноярские машиностроительные компоненты», ООО «Санкорд», Samsung, Panasonic - оплата по отгрузке в безналичном порядке, а также с отсрочкой платежа.

 

Финансовый  анализ. Перспективы.

1. Расчет потребности в краткосрочном кредите – 500 000 р.

2. Гарантия кредиторам: в залог - складское имущество

3. Срок возврата кредита: 8 месяцев

4. Какие фонды и другое имущество  уже имеется. Основные фонды:  здание, транспортные средства, оргтехника. Оборотные фонды: 237 тыс. р.

5. Какие другие источники средств  у вас есть: собственные средства.

Информация о работе Организационное проектирование