Автор: m*********************@gmail.com , 25 Ноября 2011 в 16:06, курсовая работа
К задачам работы относится определение сущности и основных форм мотивации, анализ мотивации и связанных с ее реализацией проблем на примере конкретного предприятия, предложение путей совершенствования мотивации труда в организации.
Объектом исследования в работе является мотивация труда в Администрации Вяземского района, предметом – проблемы мотивации труда на примере конкретного предприятия и пути их решения.
б) учреждения общего образования (начального, основного общего, полного среднего);
в) учреждения начального и среднего профессионального образования;
г) учреждения дополнительного образования и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.
6. Районный
Совет в соответствии с
а) утверждает планы, программы развития образования;
б) устанавливает общий порядок численности и территориального размещения учреждений образования районного подчинения;
в) устанавливает нормативы финансирования образования.
7. Администрация района.
а) формирует органы управления образованием, назначает их руководителей;
б) создает учреждения образования;
в) разрабатывает и реализует программы развития образования района;
г) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров.
Характеристика персонала муниципального образования Вяземского района.
Муниципальная
должность – это должность
предусмотренная уставом
В свою очередь
муниципальные должности
выборные (занимаемые в результате муниципальных выборов), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов,
и другие
муниципальные должности
Муниципальная служба – профессиональная деятельность которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности не являющейся выборной, за денежное вознаграждение выплачиваемое за счет местного бюджета.
Высшие должности:
Ведущие:
Руководители самостоятельных управлений.
Старшие:
Главные специалисты,
Специалисты 1 категории,
Начальники отделов.
Анализ
персонала Администрации
Таблица
2.1 - Численность персонала 1999-2001 гг.
|
В 1999 г. в
организации работало всего 90 человек,
среднесписочная численность
В 2000 г. среднесписочная численность работающих составила 85 человек, что на пять человек меньше чем в 1999 г. составила 80 человек, что на что на пять человек меньше чем в 1999 г. Так как 4 человека работали по совместительству, а 1 человек направлен на обучение с отрывом от производства.
В 2001 г. списочная
численность составила 89 человек, что
на 4 человека больше, чем в 2000 г. Среднесписочная
численность персонала
Увеличение
численности персонала косвенно
свидетельствует о
Анализ персонала по категориям в 1999 – 2001 гг. представлен в таблице 2.2.
Из приведенной таблицы и диаграммы видно, что происходит колебание численности.
Таблица
2.2 - Анализ персонала по категориям в 1999
– 2001 гг.
|
В 2000 г. по сравнению с 1999 г. численность уменьшилась, но к 2001 г. происходит увеличение численности. Все эти колебания связаны со сменой руководства. Новое руководство сокращает старый аппарат управления и наоборот на конкурсной основе новых квалифицированных специалистов.
Категории персонала в 1999 году представлены на рисунке 2.1.
Из нижеприведенной таблицы 2.3 видно, что организация привлекает к работе молодых специалистов – людей, необходимых для повышения качества возможных обязанностей.
18% - руководители
20% - главные специалисты
35% - специалисты 1 категории
27% - начальники отделов
Рисунок
2.1 - Категории персонала в 1999 году
На рисунке 2.2 представлена категория персонала в 2000 году.
18% - руководители
22% - главные специалисты
34% - специалисты 1 категории
26% - начальники отделов
Рисунок
2.2 - Категории персонала в 2000 году
На рисунке 2.3 представлена категория персонала в 2001 году.
18% - руководители
21% - главные специалисты
35% - специалисты 1 категории
26% - начальники отделов
Рисунок
2.3 - Категории персонала в 2001 году
Из числа работающих в 1999 году 10 человек молодежь, имеющая возраст от 30лет, 80 человек имеет возраст старше 40 лет, из них 10 женщин старше 50 лет и 15 мужчин старше 55 лет. В организации работают 30 пенсионеров, из них 17 мужчин и 13 женщин. Из числа пенсионеров 10 руководителей, 19 специалистов – все это специалисты с большим опытом работ, с высокой квалификацией. Все работающие в организации имеют высшее образование.
Таблица
2.3 - Анализ социальной структуры персонала
|
Из числа работающих в 2000 году 10 человек – молодежь, имеющая возраст до 30 лет, 75 человек имеют возраст старше 40 лет, из них 10 женщин старше 50 лет и 15 мужчин старше 55 лет. В организации работают 30 пенсионеров, из них 16 мужчин и 14 женщин. Все они специалисты с большим опытом работы, с высокой квалификацией и с большим послужным списком. Все муниципальные служащие имеют высшее образование, что и свидетельствует о высокой квалификации работников.
Из числа
работающих в 2001 году 12 человек –
молодежь, имеющая возраст до 30 лет,
77 человек имеют возраст старше
40 лет, из них 12 женщин старше 50 лет и
мужчин 16 человек старше 55 лет. В организации
работают 32 пенсионера, из них 17 мужчин
и 15 женщин. Все они имеют большой стаж
и хорошие навыки в данной области. Все
муниципальные служащие имеют высшее
образование, что и свидетельствует о
высоких знаниях и профессиональных навыках.
2.2 Экономический анализ труда и заработной платы муниципальных служащих
Проведем анализ персонала и заработной платы муниципальных служащих.
Он включает в себя:
Анализ обеспеченности организации персонала представлен в таблице 2.4.
Таблица
2.4 - Анализ обеспеченности организации
персонала
|
Из данной таблицы видно, что штаты укомплектованы полностью. По плану имеется в наличии одно свободное место. Муниципальные служащие выполняют план полностью.
Проанализируем движение народов в таблице 2.5.
Таблица
2.5 - Анализ движения народов