Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 14:36, дипломная работа
Цель дипломной работы – на основе оценки системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала национальном банке республики Алтай банка России разработать технологию совершенствования обучения кадров, обеспечивающую гибкое соответствие профессиональных знаний и практических навыков работников предприятия изменяющимся и усложняющимся требованиям производства.
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала в организации
1.1. Повышение квалификации персонала как важнейшее направление в системе развития персонала организации
1.2. Виды, формы и методы повышения квалификации персонала организации
1.3. Построение системы повышения квалификации персонала производственного предприятия
глава 2. организация повышения квалификации персонала в национальном банке
2.1 Общая характеристика сферы деятельности и основные экономические показатели национального банка
2.2 Организационная структура в национальном банке, состав и структура кадров
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ в национальном банке .
3.1 Развитие управления карьерой руководителей в национальном банке республики Алтай банка России
3.2 Совершенствование социально-психологической структуры коллектива в национальном банке .
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список
13. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. – М.: ТК Велби, 2006. – 624 с.
14. Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Пихало, В.Т. Управление персоналом / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало. – М.: Приор, 2006. – 412 с.
15. Журавлев, П.В., Карташов, С.А., Одегов, Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера / П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Ю.Г. Одегов. – М.: Экзамен, 2005. – 395 с.
16. Иванцевич, Дж., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом/Дж. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Дело, 2006. – 315 с.
17. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник / Л.В. Карташова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 385 с.
18. Кочеткова, А. Психологические основы современного управления персоналом / А. Кочеткова. – М.: Дело, 2006. – 298 с.
19. Краткий словарь управляющего. – М.: Политиздат.2001. – 420 с.
20. Кряков Н.З. Менеджмент. – СПб.: АО Коруна, 2006. – 340 с.
21. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 388 с.
22. Одегов, Ю.Г., Журавлев, П.В. Управление персоналом / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 415 с.
23. Попов, С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие / С.Г. Попов. – М.: Высшая школа, 2006. – 355 с.
24. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачев. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 336 с.
25. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2006. – 318 с.
26. Старр М. Управление предприятием. – М.: Прогресс, 2007. – 280 с.
27. Цыпкин, Ю. А. Управление персоналом: Учебник для вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 299 с.
28. Щегорцев В.А., Таран В.А. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.А. Щегорцева. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 383 с.
29. Шкатулла, В.И Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 320 с.
30. Ястреб С.Д. Теория и практика: коммерческие банки. – М.: Дело, 2007. – 244 с.
[1]
[2] Ястреб С.Д. Теория и практика: коммерческие банки. – М.: Дело, 2007. – С.13.
[3] Шкатулла, В.И Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С.202.
[4] ФЗ от 2 декабря 1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 08.04.2008г.)//СЗ РФ. – 1996. – №4. – Ст.492.
[5] Цыпкин, Ю. А. Управление персоналом: Учебник для вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С.189.
[6] Цыпкин, Ю. А. Управление персоналом: Учебник для вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С.192.
Информация о работе Методы совершенствования кадровой политики в национальном банке