Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 19:21, курсовая работа
Предметом моделирования является взаимодействие двух конкурентов – владельцев двух транспортных компаний. Каждый из конкурентов выбирает свой, наиболее выгодный для него маршрут , стремясь максимизировать свою прибыль в условиях, зависящих от того, какие маршруты в ближайшее время откроет его главный конкурент. Цель моделирования – найти оптимальное распределение прибыли по маршрутам и ожидаемую прибыль.
1. Определение предмета и цели моделирования.
     2. Описание языка (аппарата) моделирования.
     3. Описание переменных, характеризующих  состояние системы и  
         существенные параметры внешней среды.
     4. Описание ограничений, то есть  множества возможных значений 
         переменных.
     5. Описание связей между переменными, то есть описание самой
         модели.
     6. Описание результатов исследования  модели.