Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 19:21, курсовая работа
Предметом моделирования является взаимодействие двух конкурентов – владельцев двух транспортных компаний. Каждый из конкурентов выбирает свой, наиболее выгодный для него маршрут , стремясь максимизировать свою прибыль в условиях, зависящих от того, какие маршруты в ближайшее время откроет его главный конкурент. Цель моделирования – найти оптимальное распределение прибыли по маршрутам и ожидаемую прибыль.
1. Определение предмета и цели моделирования.
2. Описание языка (аппарата) моделирования.
3. Описание переменных, характеризующих состояние системы и
существенные параметры внешней среды.
4. Описание ограничений, то есть множества возможных значений
переменных.
5. Описание связей между переменными, то есть описание самой
модели.
6. Описание результатов исследования модели.