Маркетинговый подход в менеджменте на современном российском предприятии, в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:10, курсовая работа

Описание работы

По уровню качества жизни Россия в настоящее время значительно отстает от промышленно развитых стран. Основной причиной такого отставания является проведение советского эксперимента по насаждению централизованно-плановой системы хозяйствования, к основным чертам которой относят приоритет государственной собственности, жесткое централизованное планирование хозяйственной деятельности на всех уровнях управления, отсутствие конкуренции и заинтересованности работников и, в результате – низкий уровень качества и эффективности товаров.

Содержание

Введение
1. Маркетинговый подход к управлению организацией
1.1 Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга
1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности
1.4 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.5 Конкуренция и маркетинг
1.6 Оценка конкурентоспособности товара
1.7 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
2. Анализ рыночных возможностей
2.1. Анализ макросреды
2.2.Анализ микросреды
2.4.Сегментация рынков сбыта
2.5 Отбор целевых сегментов
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА
3.1 Цели и задачи
3.2 Бюджеты
3.3 Контроль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

А маркетинг.doc

— 283.50 Кб (Скачать)

· Неизменно высокое качество продукта

· Широкий ассортимент на любой вкус

 

3.2 Бюджеты

 

Разработка и согласование бюджета состоит из двух этапов:

1. Руководители подразделений и ведущие специалисты фирмы определяют свои потребности в финансировании для реализации поставленных целей. Эти данные собираются и передаются дирекции предприятия.

2. Дирекция фирмы и руководитель предприятия анализируют бюджет, оценивают совместимость конкретных целей и средств с широкими целями фирмы, дают свои рекомендации и замечания.

Планируются инвестиции в развитии фирмы, покупка нового оборудования, наем новых сотрудников. Компания собирается увеличить вложения средств в рекламу в каждом сегменте.

 

3.3 Контроль

 

Необходимо составлять ежемесячный отчет продаж, для контроля выполнения задач, так же они должны сопоставлять планируемый объем продаж с текущим. Необходимо описать ряд проблем и пути их устранения.

Главам подразделений необходимо раз в квартал составлять отчет по затратам и выявлять причины затрат и способы их минимизации.

 

 

 

                                                        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сохранение лидирующих позиций в условиях изменчивого рынка требует от компании достаточной подвижности. Существующий ассортимент продукции дополняется, география деятельности - расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволяют добиваться все новых и новых успехов.

В работе была проанализирована маркетинговая деятельность компании «Кэдбери». Подъем компании ожидается возможным благодаря систематической маркетинговой деятельности, которое уделяет внимание не только текущей деятельности, но и производит стратегическое планирование развития компании.

Основным конкурентными преимуществами фирмы являются:

1.                  Бренд;

2.                  Доступные цены;

3.                  Высокие производственные возможности;

4.                  Широкий ассортимент;

5.                  Ведущие конкурентные позиции на внутреннем рынке;

6.                  Сформирован положительный имидж перед потребителями;

7.                  Наличие квалифицированного персонала;

8.                  Наличие стратегии дальнейшего развития;

9.                  Наличие собственных оригинальных рецептур при сохранении традиционных технологий;

 


Список используемой литературы

 

1.                   Дойль П. – Маркетинг - менеджмент и стратегии 3-е изд./ Пер. с англ. Под. ред.  Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.

2.                   Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006

3.                   Смирнов, Э.А. «Основы Теории организации» // ЮНИТИ, 1998.

4.www.marketingandresearch.ru

5. Панин, Г.С. Эволюция организации и маркетинговое управление/ Г.С. Панин// Менеджмент в России и за рубежом.- 2004.

 

 

 

6

 



Информация о работе Маркетинговый подход в менеджменте на современном российском предприятии, в организации