Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:10, курсовая работа
По уровню качества жизни Россия в настоящее время значительно отстает от промышленно развитых стран. Основной причиной такого отставания является проведение советского эксперимента по насаждению централизованно-плановой системы хозяйствования, к основным чертам которой относят приоритет государственной собственности, жесткое централизованное планирование хозяйственной деятельности на всех уровнях управления, отсутствие конкуренции и заинтересованности работников и, в результате – низкий уровень качества и эффективности товаров.
Введение
1. Маркетинговый подход к управлению организацией
1.1 Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга
1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности
1.4 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.5 Конкуренция и маркетинг
1.6 Оценка конкурентоспособности товара
1.7 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
2. Анализ рыночных возможностей
2.1. Анализ макросреды
2.2.Анализ микросреды
2.4.Сегментация рынков сбыта
2.5 Отбор целевых сегментов
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА
3.1 Цели и задачи
3.2 Бюджеты
3.3 Контроль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы