Конкурентные стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – охарактеризовать основные типы стратегий конкуренции.
Задачи работы: определить сущность стратегии конкуренции; рассмотреть достоинства и недостатки базовых стратегий конкуренции; исследовать наступательные и оборонительные действия, направленные на создание и защиту конкурентоспособности; определить значение правильного выбора времени при осуществлении стратегических действий.

Работа содержит 1 файл

Стратегии редактированные.doc

— 252.00 Кб (Скачать)
ter"> 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.      Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.

2.      Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.

3.      Веснин  В.Р. Основы менеджмента. – М.: Общество «Знание» России, 1996.

4.      Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001.

5.      Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.– М.: Гардарики, 2000.

6.      Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник  - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

7.      Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2000.

8.      Журавлева Л.А. Стратегический менеджмент. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.

9.      Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. Ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Мисанта», 1998.

10. Маркетинг / под ред. Уткина Э.А. – М.: «Тандем», 1998.

11. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2001.

13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступит. статья. Л.И.Евенко. – М.: Дело, 1994.

14. Попов С.А. Стратегическое управление.– СПб.: Питер, 2002.

15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 1998.

16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. - М.: ИНФРА-М, 2000.

17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2002.

18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.

19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.



Информация о работе Конкурентные стратегии