Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – анализ деятельности МНК, а именно исследование международной конъюнктуры отрасли, интенсивности ее конкуренции, определение основных структурных характеристик отрасли, которые влияют на уровень и характер конкуренции, а значит и на прибыльность отрасли.
Введение
1 Исследование международной конъюнктуры отрасли
деятельности МНК
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли
1.2 Анализ ситуации на рынке
1.3 Прогнозирование конъюнктуры рынка
2 Анализ международной конкурентоспособности МНК
2.1 Исследование главных направлений деятельности МНК
2.2 Финансовый анализ МНК
3 Определение корпоративной стратегии
3.1 SWOT-анализ исследуемой МНК
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследуемой МНК
Заключение
Список источников информации
Приложение А
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе
была разработана и изучена
Компания Siemens одна из крупнейших компаний в мире как по числу работающих, так и по числу стран, в которых она имеет свои представительства. Но главное достоинство Siemens – успешное и разумное ведение дел, позволившее ей в течении многих лет избегать неприятностей, постигших ее конкурентов. Именно поэтому опыт Siemens интересен для Украины, которая только начинает интегрироваться в мировое хозяйство и делает первые шаги по созданию крупных промышленных предприятий.
В данном курсовом проекте была определена и разработана международная конкурентная стратегия корпорации Siemens, которая базировалась на возможности эффективно учитывать планы развития своих конкурентов, а также на анализе слабых и сильных сторон, приоритетов и возможностей компании. Такой анализ стратегии позволяет сделать вывод об угрозах со стороны конкурентов и рисках изменения рыночной конъюнктуры в результате их действий. Осуществление анализ происходило с использованием SWOT матрицы.
Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:
-компания Siemens придерживается стратегии диверсификации, основанной на слияниях и приобретениях;
-проводя разумную политику, компания Siemens обладает множеством сильных сторон, самыми главными из которых являются вложения в НИОКР и человеческий фактор, устойчивое финансовое положение, удерживание лидирующих позиций в отрасли;
-конкурентную стратегию компании Siemens можно охарактеризовать как общефирменную (корпоративную). Эта стратегия свойственна компаниями, которые присутствуют на различных рынках. Для каждого рынка разрабатывается отдельная стратегия с учетом особенностей данного рынка.
-основными целями Siemens на ближайшие пять лет, является приобретение ряда японских компаний по производству телефонной инфраструктуры, удержание лидерства в отрасли, увеличение объемов сбыта.
-что
касается угроз, то компании
необходимо подумать о
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ИНФОРМАЦИИ
Приложение А
Финансовые показатели компании Siemens за 2004 год
Финансовый показатель | Значение |
Текущие активы (млрд.$) | 27,87 |
Текущие обязательства (млрд.$) | 16,08 |
Товарно-материальные запасы (млрд.$) | 15,34 |
Объем сбыта (млрд.$) | 72,3 |
Общая сумма активов (млрд.$) | 35,8 |
Общая сумма долга (млрд.$) | 19,78 |
Чистая прибыль (млрд.$) | 16,3 |
Прибыль до налогообложения и выплаты дивидендов (млрд.$) | 20,5 |
Величина собственного (акционерного) капитала (млрд.$) | 120,4 |
Рыночная
цена акции ($) -LOW
|
34
78,52 |
Количество акций в обороте (шт.) | 890 374 001 |
Балансовая стоимость акций (млрд.$) | 2,671 |
Прибыль на одну акцию ($) | 4,92 |
Информация о работе Конкурентная стратегия МНК на примере компании Siemens