Качество продукции и продвижения туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы: исследовать теоретические основы качества услуг и способы его регулирования в сфере туризма.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие качества продукции;
- рассмотреть понятие услуги туристического обслуживания;
- рассмотреть комплексный характер туристического обслуживания и критерии качества
-рассмотреть качество работы туроператора , оцениваемое турагентами , потребителями

Работа содержит 1 файл

курсовик.docx

— 128.81 Кб (Скачать)

    Преобразовывайте. Нацеливайте каждого сотрудника на внесение преобразований. Преобразование — это работа каждого сотрудника, а не только руководства. Создайте что-нибудь типа информационного центра, чтобы информировать всех сотрудников об этом прогрессе.

    Эти четырнадцать принципов образуют основу Всеобщего управления качеством. Они являются лекарством от пяти смертельных болезней, которые могут уничтожить компанию.

    Пять  смертельных болезней.

    1. Управление только главной линией. Организация, которая заботится  только о главной линии развития  и управляет исключительно цифрами,  обречена на провал. Управление - тяжелая работа; менеджер, который полагается только на цифры, упрощает свою задачу. Менеджеры должны знать процесс, быть вовлечены в него, понимать источники возникновения проблем и давать примеры их решения своим подчиненным.

    2. Оценка деятельности на основе  системы количественных показателей.  Оценка, использующая систему количественных показателей, отчеты, рейтинги или ежегодные обзоры достижений, иногда приводит к классификации, вынужденным квотам и другим ранжирам, вызывающим нездоровую конкуренцию, нарушающим командную работу в пределах организации. Вместо использования таких систем, менеджерам следует лично комментировать индивидуальную работу сотрудников, чтобы помочь им улучшить ее.

    3. Акцент на получении краткосрочных  выгод. Если работник в прошлом  имел опыт получения быстрых  прибылей, он будет стараться  и дальше работать в этом  же ключе. Руководство же должно  убедить сотрудников, что организации  следует отдать предпочтение  длительному и стабильному росту  и совершенствованию, а не краткосрочным выгодам.

    4. Отсутствие стратегии. Если в  организации нет никакой последовательности  реализуемых целей, работники  организации будут чувствовать  неуверенность в возможности  своего постоянного профессионального  и карьерного роста. Организация должна иметь постоянно реализуемый стратегический план, в котором должно быть уделено место и вопросам повышения качества.

    5. Текучка кадров. Если в организации  наблюдается высокая текучесть  кадров, это указывает на серьезные  проблемы. Ликвидация первых четырёх  смертельных болезней может помочь преодолеть и эту. Руководство должно принять меры, чтобы работники почувствовали себя важной частью не отчужденной организации, а единой команды.

Информация о работе Качество продукции и продвижения туристических услуг