Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 10:00, курсовая работа
Целью работы является исследование деятельности предприятий сферы сервиса по обеспечению качества оказания услуг и обслуживания населения на примере предприятия по производству и продаже пластиковых окон ООО «Азбука уюта».
Введение……………………………………………………………………………………3
Теоретические аспекты
Характеристика продукции……………………………………………………….4
Характеристика услуги ……..……………………………………………………..5
Характеристика исследуемого предприятия……………………………………..8
Анализ потребителей предприятия
Факторы формирования поведения потребителей……………..……………….10
Анализ внутреннего окружения компании……………………………………...11
Системный подход к обеспечению качества оказания услуг и обслуживания потребителей в страховой компании
Аспекты системного подхода и основные положения СТБ ИСО 9000, СТБ ИСО 9001, СТБ ИСО 9004…………………………………………………………...….12
Факторы, влияющие на качество услуги ………………………………………...17
Краткое описание, цель, ресурсы, показатели эффективности и результативности процесса оказания услуги…………………………………….19
Контроль качества производимой продукции и услуг в ООО «»Азбука уюта..22
Заключение…………………………………………………………………………………27
Список используемой литературы………………………………………………………..28
?
Она у них есть?
Это не теория, что в пункте
?
?
В результате не ясно на кого оринтироваться
В этой графе надо писать вид деятельности, а не операции
Эскиз всегда почти одинаков, а размеры нет
Что в начале?
Что это на подготовительном этапе?
В названии только установка
Входит в процедуру установки?
Оформить рисунок. В диаграмме взяли только установку, а в таблице и изготовление тоже. Нет соответствия
?
Здесь услуга одна
Оформление не по требованиям
?
Это не измерение
То же
Она есть?
?
?
Как это относится к этому пункту
И не только планирования. Так по качеству вообще нет специалистов, судя по Вашему анализу
Орган управления за управлением?!
Непонятно какой анализ привел к этому? Например. Повысить мотивацию? Совершенствовать дисциплину? Не описаны случаи ее нарушения.
Такой список для технического курсового. Как эти источники способствовали раскрытию темы? Зато стандартов ИСО 9000, которые описываете - нет
Чего?