Исследование деятельности предприятий сферы сервиса на примере ООО «Азбука уюта» по обеспечению качества оказания услуг и обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование деятельности предприятий сферы сервиса по обеспечению качества оказания услуг и обслуживания населения на примере предприятия по производству и продаже пластиковых окон ООО «Азбука уюта».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………3
Теоретические аспекты
Характеристика продукции……………………………………………………….4
Характеристика услуги ……..……………………………………………………..5
Характеристика исследуемого предприятия……………………………………..8
Анализ потребителей предприятия
Факторы формирования поведения потребителей……………..……………….10
Анализ внутреннего окружения компании……………………………………...11
Системный подход к обеспечению качества оказания услуг и обслуживания потребителей в страховой компании
Аспекты системного подхода и основные положения СТБ ИСО 9000, СТБ ИСО 9001, СТБ ИСО 9004…………………………………………………………...….12
Факторы, влияющие на качество услуги ………………………………………...17
Краткое описание, цель, ресурсы, показатели эффективности и результативности процесса оказания услуги…………………………………….19
Контроль качества производимой продукции и услуг в ООО «»Азбука уюта..22

Заключение…………………………………………………………………………………27

Список используемой литературы………………………………………………………..28

Работа содержит 1 файл

курсовая работа Гнедко2.docx

— 169.67 Кб (Скачать)

?

Она у них  есть?

Это не теория, что в пункте

?

?

В результате не ясно на кого оринтироваться

В этой графе  надо писать вид деятельности, а  не операции

Эскиз всегда почти одинаков, а размеры нет

Что в начале?

Что это на подготовительном этапе?

В названии только установка

Входит в  процедуру установки?

Оформить  рисунок. В диаграмме взяли только установку, а в таблице и изготовление тоже. Нет соответствия

?

Здесь услуга одна

Оформление  не по требованиям

?

Это не измерение

То же

Она есть?

?

?

Как это относится  к этому пункту

И не только планирования. Так по качеству вообще нет специалистов, судя по Вашему анализу

Орган управления за управлением?!

Непонятно какой  анализ привел к этому? Например. Повысить мотивацию? Совершенствовать дисциплину? Не описаны случаи ее нарушения.

Такой список для технического курсового. Как  эти источники способствовали раскрытию  темы? Зато стандартов ИСО 9000, которые  описываете - нет

Чего?

 


Информация о работе Исследование деятельности предприятий сферы сервиса на примере ООО «Азбука уюта» по обеспечению качества оказания услуг и обслуживания