Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 10:00, курсовая работа
Целью работы является исследование деятельности предприятий сферы сервиса по обеспечению качества оказания услуг и обслуживания населения на примере предприятия по производству и продаже пластиковых окон ООО «Азбука уюта».
Введение……………………………………………………………………………………3
Теоретические аспекты
Характеристика продукции……………………………………………………….4
Характеристика услуги ……..……………………………………………………..5
Характеристика исследуемого предприятия……………………………………..8
Анализ потребителей предприятия
Факторы формирования поведения потребителей……………..……………….10
Анализ внутреннего окружения компании……………………………………...11
Системный подход к обеспечению качества оказания услуг и обслуживания потребителей в страховой компании
Аспекты системного подхода и основные положения СТБ ИСО 9000, СТБ ИСО 9001, СТБ ИСО 9004…………………………………………………………...….12
Факторы, влияющие на качество услуги ………………………………………...17
Краткое описание, цель, ресурсы, показатели эффективности и результативности процесса оказания услуги…………………………………….19
Контроль качества производимой продукции и услуг в ООО «»Азбука уюта..22
Заключение…………………………………………………………………………………27
Список используемой литературы………………………………………………………..28
Необходимые ресурсы:
Контролируемые параметры:
Методы измерения параметров процесса:
Показатели
эффективности и
Рисунок 6 - Схема делового процесса ООО «Азбука уюта»
3.4 Контроль качества производимой продукции и услуг в ООО «Азбука уюта».
Система управления качеством Гфирмы ООО «Азбука уюта» строится на:
Объектом планирования на предприятии может являться качество производства окна и качество оказываемой услуги.
В ООО «Азбука уюта» отсутствует специальное структурное подразделение и отдельные работники, занимающиеся планированием качества. Операции по контролю качества выполняют работники, временно назначенные на данные должности. Также неотъемлемой частью является самоконтроль на рабочем месте, заключающийся в осуществлении все операции контроля качестваГ: в правильности последовательности производственных операций, правильности оформлении всей документации.
Для контроля качества профиля, используемого для производства пластиковых окон на ООО «Азбука уюта» периодически проводятся их физико-механические испытания.
ПВХ профили для ежедневных испытаний отбираются дважды в день от всех производственных экструзионных линий. В рамках ежедневного контроля проводятся следующие виды контроля:
Кроме того, проводится периодический контроль соответствия факультативным показателям для оценки стабильности производства профиля. В рамках данного вида контроля качества производимых окон ПВХ оцениваются следующие параметры ПВХ профиля:
Рисунок 7 - Испытание ПВХ профиля на прочность
Рисунок 8 - Испытание надежности сварного шва в ПВХ профиля
Исследование
Анкета по исследованию удовлетворенности потребителей качеством установки пластикового окна.
ж
м
срочный
обычный
5000-10000
10000-15000
15000-20000
20000-25000
Быстрота
выполнения
Дизайн
Цена
Качество
Послепродажное
Обслуживание
Телевидение
Интернет
Печатные издания (журнал, газета)
От знакомых
Другое________________________
Администратора
Менеджера по
заключению договоров
Мастера-установщика
Установка оконной рамы
Установка откосов, подоконника
Герметизация
Комментарии___________________
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
Комментарии___________________
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
Комментарии___________________
Да
Нет
Комментарий___________________
Да
Нет
Комментарий___________________
Заключение
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие рынка сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших сегментов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, транспортных, страховых и других рынков услуг.
В результате выполнения курсовой работы рассмотрены стадии производства и установки пластикового окна, дана характеристика ООО «Азбука уюта», представлена организационная структура компании; определены показатели и факторы, формирующие качество оказания услуги; разработана анкета по исследованию удовлетворённости потребителей качеством установки окна.
Исследование системы управления качеством ООО «Азбука уюта» позволило выявить один из главных недостатков, на предприятии отсутствует орган, занимающийся планированиемГ качества на предприятии.
Предприятию необходимо:
Таким образом, можно сделать вывод, что цель курсовой работы достигнута: деятельность и функционирование системы управления качеством на предприятии по производству и установке пластиковых окон ООО «Азбука уюта »изучены.Г
Список используемой литературыГ