Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 10:00, курсовая работа
Целью работы является исследование деятельности предприятий сферы сервиса по обеспечению качества оказания услуг и обслуживания населения на примере предприятия по производству и продаже пластиковых окон ООО «Азбука уюта».
Введение……………………………………………………………………………………3
Теоретические аспекты
Характеристика продукции……………………………………………………….4
Характеристика услуги ……..……………………………………………………..5
Характеристика исследуемого предприятия……………………………………..8
Анализ потребителей предприятия
Факторы формирования поведения потребителей……………..……………….10
Анализ внутреннего окружения компании……………………………………...11
Системный подход к обеспечению качества оказания услуг и обслуживания потребителей в страховой компании
Аспекты системного подхода и основные положения СТБ ИСО 9000, СТБ ИСО 9001, СТБ ИСО 9004…………………………………………………………...….12
Факторы, влияющие на качество услуги ………………………………………...17
Краткое описание, цель, ресурсы, показатели эффективности и результативности процесса оказания услуги…………………………………….19
Контроль качества производимой продукции и услуг в ООО «»Азбука уюта..22
Заключение…………………………………………………………………………………27
Список используемой литературы………………………………………………………..28