Инновационный менеджмент ООО "ПАПИРPУС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 18:42, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является анализ инновационного потенциала предприятия ООО «ПАПИРРУС» на основе анализа внутренней и внешней среды, задач и целей предприятия, выбора наиболее реальной в конкретных условиях стратегии развития предприятия и концепции нового товара.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....3
1. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА………………………...…….5
1.1 Принципы создания инновационного продукта…………………….....5
1.2 Совместный анализ и дальнейшее развитие концепции нового
товара…………………………………………………………………..…7
2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ООО «ПАПИРРУС»………………………….....10
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПАПИРРУС»…………..10
2.2 Анализ и оценка инновационного потенциала ООО «ПАПИРРУС»..14
2.2.1 Анализ производственного потенциала ООО «ПАПИРРУС»…...14
2.2.2 Оценка организационно-технического уровня производства…....16
2.2.3 Анализ финансового состояния предприятия……………………..19
2.2.4 SWOT-анализ деятельности ООО «ПАПИРРУС»………………...25
2.3 Разработка инновационной стратегии ООО «ПАПИРРУС»…………29
2.3.1 Оценка действующих стратегий развития предприятия……….....29
2.3.2 Выбор и обоснование инновационной стратегии…………………31
2.4 Формирование инновационной программы ООО «ПАПИРРУС»…...34
2.4.1 Разработка концепции развития предприятия……………………..34
2.4.2 Оценка эффективности инновационного проекта…………………39
2.4.3 Оценка риска проекта развития…………………………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….………………………………………….….46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..………..………………...48

Работа содержит 1 файл

13107Инновационный менеджмент ООО ПАПИРPУС.doc

— 692.50 Кб (Скачать)

Как делать?

Согласно матрице SWOT – анализа деятельности ООО «ПАПИРРУС» в ближайшей перспективе наиболее стратегическими направлениями развития предприятия являются:

  1. Разработка антикризисным менеджером стратегии выхода из кризиса;
  2. Погашение долгов перед кредиторами;
  3. Вхождение на стадию финансового оздоровления;
  4. Разработка высококвалифицированными маркетологами стратегии борьбы с конкурентами;
  5. Использование наиболее перспективных  продуктов для привлечения финансовых ресурсов;
  6. Применение новых технологий производства одноразовой посуды, расширение ассортимента новых изделий;
  7. Увеличение объемов реализации, расширение ассортимента высококачественных, экологически чистых одноразовых изделий для удовлетворения потребностей населения Республики Марий Эл и использование прибыли на техническое перевооружение и  использование  новейших технологий производства хлеба и хлебобулочных изделий.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 204с.
    2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2010. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»).
    3. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 235 с.
    4. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 336 с.
    5. Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент. – С.-Пб.: Питер, 2007. – 544 с.
    6. Быковский В.В. Инновационный ресурс повышения качества производственных систем: монография. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 96 с
    7. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Спб: ООО «Андреевский издательский дом», 2006. – 448 с
    8. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. – М.: Высшее образование, 2007. – 480 с.
    9. Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 575 с
    10. Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Л. Г. Макарова, А.С.Макаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 336 с.
    11. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 304 с.
    12. Кокин А.С., Ясенев В.Н. Финансовый менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 512 с.

 

    1. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: Учеб. пособие. –  М.: ИНФРА-М, 2008. - 287 с.

 

    1. Никулина Н.Н., Суходоев Д.В., Эриашвили Н.Д. Финансовый менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 512 с.
    2. Пиличев В.В., Котляревская И.В. Совершенствование инновационной деятельности в высших учебных заведениях: монография. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007. - 170 с.
    3. Пласкова Н. С. Экономический анализ: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 704 с.
    4. Радионов В.А. Финансовый менеджмент. – М.: Компания Спутник +, 2010. – 634 с.
    5. Ромашова И.Б. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 336 с.
    6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008.- 328с.
    7. Сироткин В.Б. Финансовый менеджмент фирмы. – М.: Высшая школа, 2008. – 320 с.
    8. Сербиновский Б.Ю. Инновационная модель и интегрированная информационная среда в управлении университетом нового типа / Б.Ю. Сербиновский, Б.Б. Сербиновский, Л.М. Егорова; Южный федеральный ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. - 226 с. 
    9. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): Учебник/Под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ПРОСПЕКТ, 2009. – 552 с.
    10. Старкова Н.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - Рыбинск: РГАТА, 2007. - 174 с.
    11. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Академия, 2008. – 384 с.
    12. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ финансовой деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2010. – 240с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бухгалтерская отчетность                                                                       ООО «ПАПИРРУС» за 2008-2010 гг. 

 




 


 


Информация о работе Инновационный менеджмент ООО "ПАПИРPУС"