Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия ООО «Вояж»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 13:00, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявление роли корпоративного имиджа и формирование рекомендаций по поддержанию имиджа туристского предприятия для повышения его конкурентоспособности.
С этой целью решались следующие задачи:
– рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
– рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Формирование имиджа туристского предприятия и его влияние на конкурентоспособность туристкой фирмы
1.1 Понятие имиджа и его составляющие
1.2 Формирование имиджа туристского предприятия
1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность
2 . Анализ деятельности турфирмы ООО «Вояж » в области имиджа
2.1 Турфирма ООО «Вояж» на туристическом рынке Черкасс: история создания, основные виды деятельности, организационная структура
2.2. Исследование имиджа турфирмы ООО «Вояж» и ее турпродукта
2.3 Роль персонала в формировании имиджа турфирмы ООО «Тимора»
3. Рекомендации по улучшению имиджевой деятельности турфирмы ООО «Вояж»
3.1 Работа с клиентской базой как метод поддержания имиджа турфирмы «Вояж»
3.2 Совершенствование имиджа турфирмы «Вояж» путем привлечения дополнительной рекламы
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия (1).docx

— 139.97 Кб (Скачать)
  1. Имидж обеспечивает согласование реальных достоинств компании, таких как качество оказываемых туристических услуг и привнесенных специалистами достоинств, создающих положительный образ турфирмы, учитывая при этом критерии, нормы и предпочтения потребителей, а также состояние аналогичных услуг других производителей;
  2. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает доступ к ресурсам;
  3. Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании;
  4. Турфирма «Вояж» является новым туроператором на рынке туристических услуг и предпринимает ряд действий для создания и закрепления положительного образа компании у потребителей;
  5. Учитывая дефицит дружеского общения в таком городе как Черкассы, турфирма «Вояж» стремится создать и поддержать имидж «турфирмы-соседки»;
  6. Для реализации данного имиджа ООО «Вояж» использует ряд направлений:
  • придуман девиз компании «Добрососедские отношения – наша традиция!»;
  • тщательно продуманное название и создание товарного знака турфирмы «Вояж»;
  • создание фирменного стиля компании, выражающегося в оформлении офиса, выдаваемой сувенирной продукции, использовании фирменных бланков, визитных карточек, а так же использование торговой марки компании в декоре одежды сотрудников фирмы;
  • тщательный подбор персонала, с целью достижения им высокого уровня профессионализма и, как следствие, установление положительной эмоциональной связи с клиентом;
  • массированная реклама на телевидении, в прессе и участие в крупных выставках, посвященных туристической деятельности;

7. Для более успешного  поддержания данного образа следует  обратить внимание, на ряд аспектов  построения имиджа турфирмы.

Были выработаны следующие  рекомендации для успешной работы турфирмы по совершенствованию имиджа компании:

  • уделять больше внимания послепродажному обслуживанию: поддерживать связь с клиентом после его возвращения;
  • наряду с участием в крупных выставках спланировать собственные презентации и пресс-конференции;
  • расширить бонусную программу предоставления скидок, а именно: увеличить размер скидок в мертвый сезон, предоставлять скидки молодоженам, сделать скидки, носящие временной характер, внедрить групповые скидки;
  • trade events – вариант привлечения новых клиентов совместно с фитнес-клубом «Fitness-House»;
  • изменение сувенирной продукции, выдаваемой клиентам – сделать ее более узконаправленной, соответствующей имиджу турфирмы;
  • размещение рекламы о турфирме «Вояж» в районе, где она располагается на рекламном щите;
  • размещение рекламы в интернете, как развивающийся и менее затратный по сравнению с телерекламой способ привлечения клиентов;
  • размещение рекламных роликов на радио в утренние и вечерние часы-пик;
  • product placement – размещение скрытой рекламы в кино и книгах. Новый эффективный способ поддержания имиджа компании;
  • почтовая рассылка – надежный способ продвижения услуг оказываемых турфирмой «Вояж».

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Енджейчик Ирена. Современный  туристский бизнес. Экостратегия в  управлении фирмой : (пер. с польск.) / Ирена Енджейчик. - М.: Финансы и  статистика, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия ООО «Вояж»