Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия ООО «Вояж»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 13:00, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявление роли корпоративного имиджа и формирование рекомендаций по поддержанию имиджа туристского предприятия для повышения его конкурентоспособности.
С этой целью решались следующие задачи:
– рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
– рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Формирование имиджа туристского предприятия и его влияние на конкурентоспособность туристкой фирмы
1.1 Понятие имиджа и его составляющие
1.2 Формирование имиджа туристского предприятия
1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность
2 . Анализ деятельности турфирмы ООО «Вояж » в области имиджа
2.1 Турфирма ООО «Вояж» на туристическом рынке Черкасс: история создания, основные виды деятельности, организационная структура
2.2. Исследование имиджа турфирмы ООО «Вояж» и ее турпродукта
2.3 Роль персонала в формировании имиджа турфирмы ООО «Тимора»
3. Рекомендации по улучшению имиджевой деятельности турфирмы ООО «Вояж»
3.1 Работа с клиентской базой как метод поддержания имиджа турфирмы «Вояж»
3.2 Совершенствование имиджа турфирмы «Вояж» путем привлечения дополнительной рекламы
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия (1).docx

— 139.97 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия ООО «Вояж»