Формирование системы оценки персонала в ГОУ вечерней общеобразовательной школе № 575 Василеостровского района

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 15:52, аттестационная работа

Описание работы

Цель работы состояла в создании системы оценки педагогических работников в ГОУ вечерней общеобразовательной школе № 575.
Объект исследования: система оценки педагогических работников.
Предмет исследования: управление развитием системы оценки педагогических работников.
Гипотеза исследования основана на создании системы адекватной оценки вечерних образовательных учреждений, повышения мотивации сотрудников и качества их труда.

Содержание

Введение
Глава 1. Оценка персонала как управление образовательным учреждением 8
1.1. Система оценки педагогов 8
1.2. Аттестация как форма оценки персонала 13
1.3. Роль оценки персонала 21
1.4. Выводы к 1 главе 24
Глава 2.Специфика оценки педагогов вечерних школ 26
2.1. ГОУ вечерняя общеобразовательная школа № 575 Василеостровского района 26
2.2. Методические пути решения 38
Заключение 40
Литература

Работа содержит 1 файл

Формирование системы оценки персонала в ГОУ вечерней общеобразовательной школе № 575 Василеостровского района.docx

— 162.66 Кб (Скачать)

     В современных условиях необходимы новые подходы оценки результатов работы учителя с учетом особенностей контингента и специфики работы в вечерних общеобразовательных школах.  Нами предложены следующие преобразования в системе критериев оценки.

       

     1. Стаж работы в данном учреждении. Необходимо учитывать опыт работы  педагога  с контингентом вечерней школы, учитывая его специфику.

     2. Количественный переход в следующую  параллель.  Необходимо учитывать  в первую очередь не количество  отличников, а общее количество  перешедших  в следующую параллель.

     3. Сохранение контингента. Не малый  процент учащихся вечерних школ, столкнувшись с трудностями в обучении, предпочитают уйти из образовательного учреждения, не окончив его. Перед педагогом стоит задача сохранить контингент учащихся, помочь  в разрешении проблем, создать максимальные условия для продолжения обучения и получения образования.

     4. Рейтинг предмета и педагога  среди учащихся, среди коллег  и родителей в форме тестирования.  Даже владея научно-методическими  знаниями, предметно-методическими  умениями, не каждый педагог может  пользоваться авторитетом и иметь  высокий рейтинг среди «взрослых»  учащихся.

     5. Наличие благодарностей и претензий   от учащихся и родителей.

     6. Динамика обучения. Необходимо учитывать  с каким  уровенем знаний  в  вечернюю школу пришел  учащийся   и какие результаты  он показывает в течении учебного  процесса, ведь они к нам приходят с различным уровнем и багажом знаний.

     7. Работа в методических объединениях, советах и комиссиях. Необходимо  учитывать работу экспертами  на ЕГЭ, экспертами в районных  аттестационных комиссиях.

     Мы  считаем, что данная система оценки будет более эффективно, т.к. раскрывает все аспекты деятельности педагога. 
 
 

Заключение.

     Предложенная  версия системы оценки педагогов вечерних школ :

      1. более объективно оценивает  профессиональную деятельность учителя;
      2. дает учителю большую уверенность в себе;
      3. делает процедуру аттестации более комфортной;
      4. даст удовлетворенность «выходом»  в работе;
      5. поможет решить проблему вакансии;
      6. повысит материальное благосостояние учителя;
      7. установит соответствие сотрудника занимаемому месту;
      8. выявит необходимость в повышении квалификации ;

     Оценка  педагогов, как социального объекта является востребованным и действенным инструментом управления персоналом в образовательном учреждении. Современная кадровая политика предъявляет серьезные требования не только к подбору, подготовке, организации деятельности кадров, но и их оценке профессионального труда работника.  
 
 
 
 
 
 
 

Литература 

      1.     Аттестация работников образования на высшую квалификационную категорию: методическое пособие / сост. Л.Я. Селюкова, Ю.А. Лобейко, В.И. Аксенова и др. – Ставрополь: СКИПКРО, 2000. –72 с.  

2.     Безюлева, Г.В. Профессиональная компетентность: аспекты формирования / Г.В. Безюлева, Н.В. Иванова, М.В. Никитин, Г.М. Шеламова. – М., Московский психолого-социальный институт, Федеральный институт развития образования, 2005. – 82 с.  

3.     Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – № 10.  

4.     Воронкова, В.В. Аттестация педагогических и руководящих кадров специальных (коррекционных) образовательных учреждений: методические рекомендации. / авт.-сост. В.В. Воронкова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 96 с.  

5.     Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам). Приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 29 марта 2001 года № 20-52-1350/20-5//ОВД – 2001. – № 11. – С. 39-49.  

6.     Лебедев, О.Е. Аттестация школы на основе общественной экспертизы образовательных результатов: учебно-методическое пособие / под. ред. Н.Ю. Конасовой, О.Е. Лебедева. – СПб.: СПбАППО, 2005. – 132 с.  

7.     Макарова Т.Н., Макаров В.А. Аттестация педагогических работников -  М: Центр «Педагогический поиск», 2006  

8.     Мухин, М.И. Аттестация руководящих работников общеобразовательных учреждений: методические рекомендации и материалы / авт.-сост. М.И. Мухин, Л.Я. Олиференко, И.А. Фоменко; под общ. ред. Л.Я. Олиференко – 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2006. – 56 с.  

9.     Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. – М.: Когито-Центр, 2002.  

10.           Самсонов, Ю.А., Тучков Т.У. Проблемы аттестации работников образования – М.: Академия, 2001. – 48 с.  

11.           Соколова, Т.Т. Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы общеобразовательных учреждений: методические рекомендации и материалы / под общ. ред. Л.Я. Олиференко – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 64 с.  

12.           Фоменко, И.А. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений: методические рекомендации и материалы / под общ. ред. Л.Я. Олиференко – М.: АРКТИ,  2005. – 88 с.  

13.           Официальный сайт Тамбовского областного государственного учреждения «Центр экспертизы»:  

14.           Исаев Е.И., Слободчиков В. И., Шайденко Н.А. Проектирование профессионального педагогического образования // Педагогика. 1997. N 4.  

15.           Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. пособие. М., 2000.  

16.           Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пособие. Екатеринбург, 1996.  

17.           Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж, 1977.  

18.            Cypmaeea H.H. Проектирование педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя М., 1995.   

19.           Бондарев П.Б., Курочкина В.Е. Проектная деятельность  учителя. Краснодар, 2002 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1

ПАРАМЕТРЫ СООТВЕТСТВИЯ  
результатов управленческой деятельности заместителя директора по УВР требованиям квалификационных категорий

Критерии (ключевые области деятельности) Требования  к управленческой деятельности по квалификационным категориям
первая Высшая
Руководство педагогическим коллективом Результат деятельности педагогов ОУ как опосредованный результат деятельности заместителя  руководителя по УВР:
  • положительная динамика академической успеваемости обучающихся;
  • позитивные результаты по профилактике дидактогенных заболеваний обучающихся;
  • позитивные проявления воспитанности обучающихся ОУ, активной гражданской позиции;
Обеспечена  положительная динамика относительно аналогичных показателей за предыдущий период
  • положительная динамика академической успеваемости обучающихся;
  • позитивные результаты по профилактике дидактогенных заболеваний обучающихся;
  • позитивные проявления воспитанности обучающихся ОУ, активной гражданской позиции.
Обеспечена  положительная динамика относительно аналогичных показателей других ОУ данного типа и вида в муниципальной  системе образования
Ресурсное обеспечение образовательного процесса Результаты  управленческой деятельности как непосредственный результат деятельности заместителя  руководителя по УВР:
  • учебно-дидактическое, ресурсно-методическое обеспечение  образовательного процесса в школе  соответствует современным требования к образовательной деятельности и реализуемой образовательной  программе;
  • в образовательном процессе применяются здоровьесберегающие образовательные технологии;
  • профессиональная компетентность педагогов отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной деятельности (квалификация, владение современными образовательными технологиями и т. д.).
Обеспечена  положительная динамика относительно аналогичных показателей за предыдущий период
  • учебно-дидактическое, ресурсно-методическое обеспечение образовательного процесса в школе соответствует современным требованиям к образовательной деятельности и реализуемой образовательной программе;
  • в образовательном процессе применяются здоровьесберегающие образовательные технологии;
  • профессиональная компетентность педагогов отвечает современным требования к осуществляемой образовательной деятельности (квалификация, владение современными образовательными технологиями и т. д.).
Обеспечено  достижение результатов по данным показателям
Проявление  профессиональных качеств в деятельности руководителя Заместитель руководителя образовательного учреждения по УВР имеет цель собственной  управленческой деятельности
Эта цель обоснована проблемами, потребностями  управленческой деятельности в ОУ и  существующей ситуацией в школе, задачами развития ОУ, она конкретна, измерима и ресурсно обеспечена.

Цель  управленческой деятельности встроена в контекст деятельности ОУ, муниципальной  системы образования.

Эта цель обоснована проблемами, потребностями  управленческой деятельности в ОУ и  существующей ситуацией в школе, задачами развития ОУ, она конкретна, измерима и ресурсно обеспечена.

Цель  управленческой деятельности встроена в контекст деятельности региональной и федеральной систем образования.

Реализация  заявленной цели управленческой деятельности соответствует представленным результатам. Для реализации цели выбраны

  Реализация  заявленной цели управленческой деятельности соответствует представленным результатам. Для реализации цели выбраны адекватные способы и средства, отвечающие современным  требованиям к организации внутришкольного  управления адекватные  способы и средства, отвечающие современным  требованиям к организации внутришкольного  управления
Профессиональное  развитие Пройдены  курсы повышения квалификации (не менее 72 часов 1 раз в 5 лет) в области  внутришкольного управления, направленные на преодоление проблем управленческой деятельности и решение новых  управленческих задач Пройдены  курсы повышения квалификации (не менее 72 часов 1 раз в 5 лет) в области  внутришкольного управления, направленные на преодоление проблем управленческой деятельности и решение новых  управленческих задач.

Обеспечено  изменение управленческой деятельности в контексте освоенного содержания курсов повышения квалификации

Обеспечение психологического климата в ОУ Обеспечивает  психологический климат в ОУ, способствующий эффективной образовательной деятельности – самооценка аттестуемого
Духовно-нравственная позиция руководителя (поступки, поведение, характер) Проявляет духовно-нравственную позицию в  своих поступках, поведении, характере, не противоречащую общечеловеческим нормам, ценностям, – отношение родителей, обучающихся, работодателя
 

 

 

Приложение 2

ПАРАМЕТРЫ СООТВЕТСТВИЯ  
профессиональной деятельности работников требованиям квалификационных категорий при аттестации по должностям: учитель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог

Характеристики  профессиональной деятельности Критерии  соответствия квалификационной категории
виды  деятельности критерии II I Высшая
Учитель
Обучение Результативность Показатели  учебных достижений обучающихся  не ниже средних показателей по ОУ То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: положительная динамика учебных достижений обучающихся

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: показатели учебных достижений обучающихся не ниже средних региональных по типам и видам ОУ по федеральным, региональным и муниципальным итоговым процедурам контроля

Профессиональные  действия  
и средства
Применение  технологии или программы, признанной профессиональным сообществом То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: вариативность применения программ и технологий в соответствии с образовательными запросами детей

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: образовательные проекты  и авторские программы

Компетентности Предметная, функциональная в рамках учебной  деятельности Предметная, функциональная в рамках учебной  деятельности; исследовательская; методическая Предметная, функциональная в рамках учебной  деятельности, исследовательская, методическая, экспертная, инновационная
Внеурочная  деятельность по учебным предметам Результативность Наличие внеурочной деятельности по предмету То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: обучающиеся являются участниками  и победителями конкурсов

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: во внеурочную деятельность по предмету включено 50% обучающихся

Профессиональные  действия и средства Консультации  по предмету То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: организация самостоятельной  работы обучающегося по предмету

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: руководство НОУ

Компетентности Предметная Предметная, исследовательская Предметная, исследовательская, проектировочная
Деятельность  в области воспитания Результативность В общешкольных мероприятиях участвуют 30% обучающихся То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: программа или система  воспитательной деятельности

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: в детские и детско-взрослые социальные проекты на разных уровнях  включено 50% детей

Профессиональные  действия и средства Реализует план воспитательной работы ОУ То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: воспитательная деятельность в классе

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: организует места проявления самостоятельных и ответственных  действий обучающихся

Компетентности Компетенции, обеспечивающие выполнение функционала Компетенции, обеспечивающие выполнение функционала, методологическая Компетенции, обеспечивающие выполнение функционала, методологическая, управленческая
Деятельность  в области здоровьесбережения Результативность Отдельные мероприятия в области здоровьесбережения То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: описана система деятельности в области здоровьесбережения

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: проекты создания здоровьесберегающей  среды

Профессиональные

действия  и средства

Нормы организации здоровьесберегающей  среды То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: разнообразие форм и способов, формирующих навыки ведения здорового образа жизни обучающихся

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: разнообразие форм и способов, формирующих ценность здорового  образа жизни обучающихся

Компетентности Организационно-управленческая Организационно-управленческая, управленческо-проектировочная Организационно-управленческая, управленческо-проектировочная, проектировочно-инновационная
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства Результативность Данное  требование не предъявляется Наличие публикаций или выступлений на мероприятиях научно-практической направленности То  же, что для I категории.

Дополнительное  требование: использование профессиональных достижений аттестуемого на муниципальном  и региональном уровне

Профессиональные

действия  и средства

Данное  требование не предъявляется Участвует в повышении квалификации педагогических кадров на уровне ОУ То  же, что для I категории.

Дополнительное  требование: внедряет опыт (приемы, способы, технологии, др.) на муниципальном и региональном уровне

Компетентности Данное  требование  
не предъявляется
Методическая Методическая, новаторская
Эффективный социальный опыт Результативность Данное  требование не предъявляется Участие в социально значимых акциях или  проектах Наличие культурных социально значимых инициатив  или ответственность за направление  работы в общественно-профессиональной организации (далее – ОПО)
Социальные  и профессиональные действия и средства Данное  требование не предъявляется Деятельность  в общественной организации или  сотрудничество с институтами других профессиональных сфер То  же, что для I категории.

Дополнительное  требование: руководство или участие  в социальных проектах

Компетентности Данное  требование не предъявляется Гражданская Гражданская, организационно-управленческая
Профессиональные  нормы поведения
Обеспечение психологического климата в коллективе Результативность Самооценка  учителя
Профессиональные  действия и средства
Компетентности
Духовно-нравственная позиция (поступки, поведение, характер) Результативность Самооценка  учителя
Профессиональные  действия и средства
Компетентности
Ожидания  потребителей   Отношение родителей и обучающихся
Педагог дополнительного  образования
Образовательная деятельность Результативность Сохранность контингента обучающихся Пополнение  контингента обучающихся То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: осуществляет руководство  творческим коллективом

Профессиональные  действия и средства Применение  технологии или программы, признанной профессиональным сообществом То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: вариативность применения программ и технологий в соответствии с образовательными запросами детей

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: образовательные проекты  и авторские программы

  Компетентности Предметная, функциональная в рамках учебной  деятельности Предметная, функциональная в рамках учебной  деятельности, исследовательская, методическая Предметная, функциональная в рамках учебной  деятельности, исследовательская, методическая экспертная, инновационная
Деятельность  по поддержке одаренных и талантливых  обучающихся Результативность Обучающиеся являются победителями муниципальных  конкурсов Обучающиеся являются: победителями муниципальных  конкурсов;

участниками и победителями региональных конкурсов

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: осуществляет руководство  коллективом, который имеет звание “Образцовый”, “Народный”;

обучающиеся являются победителями международных, всероссийских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;

учащиеся  ориентированы на соответствующую  профессию

Профессиональные

действия  и средства

Навыки  выявления творческих способностей обучающихся То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: индивидуальные маршруты развития

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: дистанционные, сетевые  образовательные программы, модули

Компетентности Аналитическая Аналитическая, тьюторская Аналитическая, тьюторская, менеджерская
Деятельность  по организации участия обучающихся  в массовых мероприятиях Результативность В массовых мероприятиях ОУ участвуют 30% обучающихся Во  внешкольные массовые мероприятия  включено 50% детей То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: в детские и детско-взрослые социальные проекты на разных уровнях  включено 50% детей

Профессиональные

действия  и средства

Реализует план мероприятий ОУ То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: включен в систему  воспитательной деятельности ОУ

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: реализует муниципальные  проекты и программы

Компетентности Организационная Организационная, методическая Организационная, методическая, управленческая
Деятельность  педагога в области здоровьесбережения Результативность Отдельные мероприятия в области здоровьесбережения То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: описана система деятельности в области здоровьесбережения

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: проекты создания здоровьесберегающей  среды

Профессиональные

действия  и средства

Нормы организации здоровьесберегающей  среды То  же, что для II категории.

Дополнительное  требование: разнообразие форм и способов, формирующих навыки ведения здорового образа жизни обучающихся

То  же, что для II, I категорий.

Дополнительное  требование: разнообразие форм и способов, формирующих ценность здорового  образа жизни обучающихся

  Компетентности Организационно-управленческая Организационно-управленческая, управленческо-проектировочная Организационно-управленческая, управленческо-проектировочная, проектировочно-инновационная
Деятельность  по обобщению и распространению  собственного педагогического опыта  и мастерства Результативность Данное  требование не предъявляется Наличие публикаций или выступлений на мероприятиях научно-практической направленности То  же, что для I категории.

Дополнительное  требование: использование профессиональных достижений аттестуемого на муниципальном  и региональном уровне

Профессиональные

действия  и средства

Данное  требование не предъявляется Участвует в повышении квалификации педагогических кадров на уровне ОУ То  же, что для I категории.

Дополнительное  требование: внедряет опыт (приемы, способы, технологии, др.) на муниципальном и  региональном уровне

Компетентности Данное  требование не предъявляется Методическая Методическая, новаторская
Общественно-полезная деятельность (эффективный социальный опыт) Результативность Данное  требование не предъявляется Участие в социально-значимых акциях или  проектах Наличие культурных социально-значимых инициатив  или ответственность за направление  работы в ОПО
Профессиональные

действия  и средства

Данное  требование не предъявляется Деятельность  в общественной организации или  сотрудничество с институтами других профессиональных сфер То  же, что для I категории.

Дополнительное  требование: руководство или участие  в социальных проектах 

Компетентности Данное  требование не предъявляется Гражданская Гражданская, организационно-управленческая
Профессиональные  нормы поведения
Обеспечение психологического климата в коллективе   Результативность Самооценка  педагога
Профессиональные  действия и средства
Компетентности
Духовно-нравственная позиция учителя (поступки, поведение, характер) Результативность Самооценка  педагога
Профессиональные  действия и средства
Компетентности
Ожидания  потребителей   Отношение родителей и обучающихся
Педагог-психолог
Коррекционно-развивающая  деятельность педагога-психолога Результативность Наблюдается динамика в развитии ребенка, с которым  работает педагог-психолог Наблюдается динамика и устойчивость результата коррекции и развития ребенка, с  которым работает педагог-психолог Корреляция  динамики психического, личностного  развития ребенка, с которым работает педагог-психолог, с динамикой их образовательных достижений
Профессиональные  действия и средства Использование готовых коррекционно-развивающих  программ занятий, социально-психологических  тренингов Адаптирование готовых коррекционно-развивающих  программ занятий, социально-психологических  тренингов к конкретным целям  и условиям Разработка (составление) и реализация коррекционно-развивающих  программ занятий, социально-психологических  тренингов или проектирование системы  социально-педагогических и психологических  условий для решения задач  обучения и развития обучающихся
Компетентности Предметная, функциональная Предметная, функциональная, исследовательская  или методическая Предметная, функциональная, исследовательская  или методическая, инновационная  или проектировочная
Консультативная деятельность Результативность Появляется  представление у родителей, педагогов  по вопросам воспитания и развития обучающихся Появляется  представление у родителей, педагогов  как можно решить проблему Наблюдается личностный рост клиента
Профессиональные  действия и средства Оказывает индивидуальные консультации родителям, педагогам по вопросам воспитания и  развития обучающихся Оказывает индивидуальные консультации обучающего (рекомендательного) характера педагогам  и детям, обратившимся за психологической  помощью Проводит  консультирование: работает с клиентом по выделению психологической проблемы, построению образа будущего; использует эффективные психологические или  психотерапевтические методы
Компетентности Предметная Предметная, функциональная Компетентность  практического психолога (или психотерапевтическая)
Организационно-педагогическая деятельность Результативность Предъявление  результатов на уровне школы (участие  детей в конференциях, фестивалях, олимпиадах психологического характера) Предъявление  результатов на муниципальном уровне

(участие  детей в конференциях, фестивалях, олимпиадах психологического характера)

Результаты  предъявляются на региональном уровне

(участие  детей в конференциях, фестивалях, олимпиадах психологического характера)

  Профессиональные  действия и средства Создание  НОУ по психологии или проведение факультатива по психологии, элективных курсов и предъявление детских работ  на уровне школы Создание  НОУ по психологии или проведение факультатива, элективных курсов по психологии и предъявление детских работ  на муниципальном уровне Создание  НОУ по психологии или проведение факультатива по психологии, элективных курсов, руководство детскими проектами  и предъявление детских работ  на региональном уровне
Компетентности Организационная, педагогическая Организационная, педагогическая Организационная, педагогическая
Проведение  психологической диагностики развития ребенка  Результативность Заключение  отражает цель и результаты диагностики Заключение  отражает цель, результаты диагностики, обоснование выбора методик Заключение  отражает результаты диагностики, обоснование  подбора методик на основе описания проблемы, гипотезы и цели диагностики
Профессиональные  действия и средства Использование рекомендованного пакета диагностических  методик под конкретную цель Обоснованный  выбор пакета диагностических методик  из рекомендованных под конкретную цель Оптимальный подбор диагностических методик  в соответствии с выделенной проблемой, гипотезой и целью диагностики
Компетентности Функциональная Функциональная, методологическая Функциональная, методологическая, исследовательская
Методическая  деятельность педагога-психолога (просвещение) Результативность У педагогов (родителей) формируются психологические  знания У педагогов (родителей) формируется психологическая компетентность Педагог осознает свою деятельность
Профессиональные  действия и средства Проведение  обучающих семинаров (лекции, деловые  игры, практические занятия и др.) психологического содержания с педагогами ОУ (родителями) Проведение  социально-психологического тренинга или образовательно-развивающих  семинаров психологического содержания (включенность обучающихся в деятельность) с педагогами (родителями).

Совместное  проектирование с педагогами образовательно-развивающих  программ (пространства, мероприятий)

Сопровождение профессионального развития педагога: совместное проектирование с педагогами образовательно-развивающих программ (пространства, мероприятий);

помощь  педагогам в осознании ими  собственной деятельности;

экспертиза  на соответствие конкретной учебной  программы, пособия, состояния образовательной  среды поставленным развивающим  задачам;

мониторинг  развития и условий развития

Компетентности Преподавательская Преподавательская, управленческая, тренерская, проектировочная Преподавательская, управленческая, тренерская, проектировочная, экспертная, исследовательская, тьюторская
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства. Самообразование Результативность Данное  требование не предъявляется Оформленные презентации, тексты выступлений Наличие публикаций или текстов выступлений  на мероприятиях научно-практической направленности или курсах повышения  квалификации, сценарии мастер-классов  на региональном уровне
Профессиональные  действия и средства   Обмен опытом работы на семинарах на муниципальном  уровне или выступление на мероприятиях научно-практической направленности на муниципальном уровне Написание статей, подготовка и проведение презентаций, мастер-классов или выступлений  на мероприятиях научно-практической направленности или курсах повышения  квалификации, регионального уровня
Компетентности   Методическая Методическая
Эффективный социальный опыт Результативность Данное  требование не предъявляется Участие в социально значимых акциях или  проектах на школьном и муниципальном  уровнях Участие в социально значимых акциях, направлениях работы в общественной организации  или проектах на региональном уровне
Профессиональные  действия и средства   Деятельность  в общественной организации или  сотрудничество с институтами других профессиональных сфер на муниципальном  уровне Деятельность  в общественной организации или  сотрудничество с институтами других профессиональных сфер
Компетентности   Гражданская Гражданская
Профессиональные  нормы поведения
Обеспечение психологического климата в коллективе   Результативность Самооценка  педагога-психолога, отзыв коллег
Профессиональные  действия и средства
Компетентности
Духовно-нравственная позиция педагога-психолога (поступки, поведение, характер) Результативность Самооценка  педагога-психолога, отзыв коллег. Отношение  родителей и обучающихся
Профессиональные  действия и средства
Компетентности
Ожидания  потребителей   Отношение родителей и обучающихся
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Добрый  день, уважаемые  коллеги. Прошу Вас  ответить на вопросы, выделив 1 правильный вопрос.

Благодарю за внимание. 

1.«Как долго Вы работаете в организации такого типа

А. до 5 лет

Б. 5-10 лет

В.более 10 лет

2. «Довольны ли Вы нынешней системой оценки?»

А.да, все устраивает

Б. практически все устраивает

В.практически ничего не устраивает

Г. ничего не устраивает

3. «Что Вас не устраивает в системе оценке в вечерней школе?»

 

4.« Что Вы больше всего цените в своей работе? Можете дать один вариант ответа» ответы распределились следующим образом :

А. Что я в основном сам решаю, что и как мне делать.

Б.Что она дает мне возможность проявить то, что я знаю и умею.

В.Что я чувствую себя полезным и нужным.

Г.Что мне за нее относительно неплохо платят,

Д.Особенно ничего не ценю, но эта работа мне хорошо знакома и 
привычна

5. «Как Вы предпочитаете работать?»:

А.Предпочитаю делать то, что знакомо, привычно.

Б.Нужно, чтобы в работе постоянно появлялось что-то новое, чтобы 
но стоять на месте.

В.Чтобы было точно известно, что нужно сделать и что я за это 
получу.

Г.Предпочитаю работать под полную личную ответственность. 

Д.Готов(а) делать все, что нужно для организации.

6. «Тратите ли Вы время  на обдумывание  того, как улучшить свою работу, как добиться успеха в тех   или  иных ситуациях?».

А. Да, много  трачу времени

Б. Да, но не постоянно

В. Думаю, но редко

Г. Не думаю 

7. «Как Вы считаете, почему в процессе работы люди проявляют инициативу, вносят различные предложения?»

Информация о работе Формирование системы оценки персонала в ГОУ вечерней общеобразовательной школе № 575 Василеостровского района