Фирменный сервис на предприятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 23:42, реферат

Описание работы

В настоящее время исследования туристического сервиса подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, изучения потребностей клиентов, формирования принципов организации и продажи услуг, создания спроса на услуги, повышения эффективности оказания услуг

От уровня и качества фирменного сервиса зависит конкурентоспособность туристической фирмы, поэтому характеристика особенностей фирменного сервиса в туризме является актуальной в настоящее время.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие фирменного сервиса
1.2 Основные подходы к осуществлению фирменного сервиса
1.3 Фирменный сервис в туризме
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ООО «Натали турс»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы фирменного обслуживания ООО «Натали турс»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «Натали турс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Сервисная деятельность.docx

— 54.78 Кб (Скачать)

2. Гольдин А.А.  Конкурентоспособность туристской  фирмы: содержание, методы оценки, стратегия обеспечения.- Спб:Питер,2007-121с. 

3. Горовиц Ж. Сервис-стратегия с социокультурной сфере//Вопросы экономики.-2009.-№2.-С.48-55 

4. Жукова М.А.  Индустрия туризма: менеджмент  организации. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 199с. 

5. Карнаухова  В.К. Сервисная деятельность. - М.: МарТ, 2008. - 391с. 

6. Кашникова, К. В.; Палагина, А. В. Сервис в России. Десятка самых популярных и востребованных услуг//Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№6.-С.66-80 

7. Квартальнов  В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2007. - 315с. 

8. Менеджмент  туризма. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А.  Квартальнов и др. - М.: Финансы  и статистика, 2006. - 287с. 

9. Морозова Н.С.  Экономические аспекты управления  туризмом в условиях мирового  финансово-экономического кризиса//Научно  -практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма».-2009.-№2.-С.65-70 

10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.-М.:Мысль, 2009. - 318с 

11. Пивоварова  М. Стратегия привлечения клиентов  в индустрии гостеприимства // Маркетинг.- 2009. - N 2. -С. 63-69. 

12. Саак А.Э.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. -Спб:Питер,2008.-512с. 

13. Сафонова Л.В.  Социальные технологии в сфере  сервиса и туризма// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2009.-№1.- С.42-50 

14. Сервисная  деятельность: Учебное пособие / под ред. Романовича В.К. - СПб.: Питер, 2009. - 156с. 

15. Сидоров В.А.  Управление экономикой туристско-экскурсионного  предприятия. - М.: ЦРИБ "Турист", 2006.-177с. 

16. Ткачева Т.Н.  Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2009.-№11.-С. 24-27 

17. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. -М.:КноРус,2007.-440с. 

18. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество//Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№4.- С.55-60 

19. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом.-2009. - N 2. - С. 109-118. 

20. Янкевич В.  С., Безрукова Н. Л. Маркетинг  в гостиничной индустрии и  туризме: российский и международный  опыт. М.: Финансы и статистика, 2008. - 416с.

21. Сайт компании ООО «Натали Турс» www.natalie-tours.ru

Информация о работе Фирменный сервис на предприятиях