Фирменный сервис на предприятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 23:42, реферат

Описание работы

В настоящее время исследования туристического сервиса подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, изучения потребностей клиентов, формирования принципов организации и продажи услуг, создания спроса на услуги, повышения эффективности оказания услуг

От уровня и качества фирменного сервиса зависит конкурентоспособность туристической фирмы, поэтому характеристика особенностей фирменного сервиса в туризме является актуальной в настоящее время.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие фирменного сервиса
1.2 Основные подходы к осуществлению фирменного сервиса
1.3 Фирменный сервис в туризме
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ООО «Натали турс»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы фирменного обслуживания ООО «Натали турс»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «Натали турс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл