Финансово-экономическое обоснование проекта парикмахерского салона ООО «Образ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

бизнес-планирование, экономическая эффективность, бизнес-план, показатели, технологические этапы проекта, срок окупаемости.5
Представлена разработка технологии создания салона-парикмахерской. Излагаются сущность предпринимательства, порядок выбора сферы деятельности. Даны теоретические основы бизнес - планирования. Освещаются современные подходы к эффективности бизнес - плана и классификация его показателей. Показана возможность создания салона ООО «Образ». Проведены расчет затрат и финансовое обеспечение проекта, а также определены технологические этапы создания салона ООО «Образ».

Работа содержит 1 файл

ООО «Образ».doc

— 752.00 Кб (Скачать)

Из данной таблицы видно, что услуги оцениваемых парикмахерских не имеют отличительных свойств, т.е. данные услуги оказывают все парикмахерские данной категории. В процессе оказания услуг возможно применение современных технологий (в области окрашивания волос) в «Оптиме», что отсутствует во «Власте». Но во «Власте» в отличие от «Оптимы» большая часть применяемого оборудования отвечает современным требованиям. В частности это – сушуары и мойки. Используемый мастерами инструмент в этих парикмахерских среднего качества. Это связано с тем, что у мастеров не хватает денег на приобретение дорогих, но высококачественных инструментов (в данных парикмахерских все необходимые для работы инструменты покупают сами мастера). Применяемые в работе материалы, а именно краски, шампуни и т.д. в «Оптиме» по качеству выше, чем во «Власте». Это связано с тем, что мастера сами закупают материалы по мере своих финансовых возможностей. Учитывая, что оборудование, инструменты и материалы в салонах «Власта» и «Оптима» низкого качества и не дорогостоящие, то соответственно и цены на услуги достаточно низкие. Большим минусом в работе данных парикмахерских является низкая культура обслуживания, т.е. мастера не всегда вежливы, внимательны, порой грубы.

Из таблицы видно, что конкурентоспособность данных парикмахерских низкая, но в сравнении их между собой конкурентоспособность «Оптимы» выше, чем у «Власты».

Далее рассмотрим вторую стратегическую группу, представленную салоном красоты «Овен» (таблица 6). Данный салон стремится приблизиться к уровню обслуживания салона «Люкс». Он использует качественное фирменное оборудование итальянских фирм, а также материалы таких известных фирм, как «Кутрин», «Лреаль», «Индола». В данном салоне работает достаточно квалифицированный персонал. У салона «Овен» за три года существования на рынке парикмахерских услуг сформировался свой круг клиентов, относящийся к группе населения с доходом свыше 4000 руб.

Заработная плата мастеров – 40% от стоимости оказанных ими услуг.

 

Основные виды услуг, оказываемые салоном «Овен»

1. Стрижка волос                                   100-200 рублей

2. Окрашивание волос                           450-1400 рублей

3. Мелирование                                      500-600 рублей

4. Химическая завивка                          400-550 рублей

5. Маникюр                                             140 рублей

6. Педикюр                                              330 рублей

Таблица 6

Сильные и слабые стороны салона «Овен»

 

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Высокая репутация салона и его услуг

2.Хорошее качество обслуживания

3.Высокое качество услуг

4.Современное применяемое оборудование

5.Применение современных технологий в процессе оказания услуг

1.Неудобное время работы для клиентов (с 9.00. до 19.30 по будням, в воскресенье до 18.00, не работает в праздничные дни).

2. Неудобное месторасположение для жителей микрорайона.


И, наконец, третья стратегическая группа конкурентов – это предприниматели без образования юрлица. Данную категорию не стоит недооценивать, т.к. она имеет ряд преимуществ по сравнению с салонами и парикмахерскими (к примеру, прямой дружеский контакт индивидуальных мастеров с клиентами, укороченное время ожидания обслуживания и прочее), но и ряд недостатков (оказание услуг в менее комфортных условиях, невозможность предоставить комплекс услуг, отсутствие сертификатов, лицензий на оказываемые услуги и используемые препараты).

С каждым годом индивидуальных частных парикмахеров становится все больше. Связано это с тем, что в городе существуют курсы по подготовке парикмахеров, косметологов, мастеров по маникюру и педикюру.

Выводы

Исходя из выше изложенного салон-парикмахерская «Образ» является конкурентоспособным:

  • удобный график работы;
  • в салоне используется высококачественное оборудование;
  • применяются новейшие технологии;
  • мастера с большим опытом работы;
  • высокая культура обслуживания;
  • скидки для постоянных клиентов;
  • использование современных косметических средств от фирм «Шварцкопф» и «Велла».
      1. Анализ поставщиков

Сила воздействия поставщиков парфюмерно-косметических материалов, инструментов, парикмахерского оборудования на конкурентный потенциал парикмахерской состоит в их способности удерживать производителя услуги в качестве своего клиента. В первую очередь это проявляется в том, что данная группа оказывает существенное влияние на качество и себестоимость оказания услуг.

Рассматривая поставщиков как конкурентов, можно оценить меру их влияния следующими факторами:

Уровень специализации поставщиков.

Затраты, которые может понести поставщик при замене клиента.

Степень специализации покупателя при приобретении определенных ресурсов, т.е. возможность замены приобретаемых ресурсов.

Степень концентрации поставщиков на работе с конкретными клиентами.

Объем продаж поставщиков.

При изучении поставщиков необходимо:

  • исследовать стоимость поставляемого товара и тенденции ее изменения
  • гарантии качества поставляемого товара
  • временной график поставки
  • надежность поставщиков

Немецкие фирмы «Велла», «Шварцкопф» являются самыми известными и ведущими зарубежными фирмами, предлагающие высококачественные косметические продукты и аксессуары для парикмахерских, а также полный ассортимент продукции для продажи в салоне.

Девиз фирмы «Велла»: «Великолепные волосы – наша профессия». Представительством «Веллы» в Москве является ООО «Руссвелл». Самыми знаменитыми продуктами фирмы «Велла» являются:

  • лидирующая в мире профессиональная краска Koleston Perfekt, предлагающая богатейшую цветовую гамму. Уникальность современных средств для окрашивания не только в многообразии необычных и насыщенных цветов, но и в безупречном качестве окраски. Максимально щадя волосы, они позволяют добиваться идеальной равномерности распределения краски, выразительного цвета и, соответственно, воплощения любых творческих фантазий.
  • тонирующие средства Color Touch, отличается повышенной стойкостью и исключительным качеством покрытия.
  • профессиональная система средств, охватывающая весь спектр потребностей, связанных с уходом за волосами: уход, поддержка, восстановление Lifetex Balanced Care. Продукция Lifetex обновляется каждый год, с тем чтобы все потребности клиентов были удовлетворены.

В 2002 г. появятся новинки из этой области – средства нового поколения для ухода за поврежденными волосами: минеральная маска для окрашенных и поврежденных волос с уникальными океаническими минералами, эликсир для поврежденных кончиков волос, а также удобный в употреблении моментальный интенсивный уход с экстрактами 6 трав в виде спрея.

«Велла» собирается в ближайшее время представить новую детскую серию Lifetex Kids с клубничным запахом, разработанную специально для чувствительных детских волос. Headlines – это уникальный продукт для долговременной укладки, который слегка трансформирует структуру волос на 4 – 6 недель, создавая идеальную основу для любых стайлинговых идей.

С продукцией фирмы «Велла» работают большое число салонов, соответственно, если фирма теряет одного из своих клиентов, то ее потери не будут значительными. Но, если салон, работающий с данной продукцией по каким-либо причинам не сможет продолжать дальнейшее сотрудничество, он рискует потерять значительное число своих клиентов «Велла» характеризуется как надежный поставщик высококачественной продукции. Но, изучая данную фирму, проанализируем цены на продукцию и динамику ее изменения. Для этого воспользуемся прейскурантами цен ООО «Руссвелл» с 18.04.2002 и с 10.12.2002.

 

 

 

 

 

 Прейскурант цен ООО «Руссвелл» 18.04.2002 – 10.12.2002.

Наименование

Цена с 18.04.2002г.,

USD

Цена с 10.12.2003г.,

USD

Изменения,

USD (+/-)

Koleston Perfect

крем-краска

  1. Натуральные тона
  2. Модные тона
  3. Интенсивные красные тона
  4. Светлые тона
  5. Супермикс

 

 

5,52

5,52

5,52

5,52

5,52

 

 

5,52

5,52

5,88

5,52

5,52

 

 

-

-

+0,36

-

-

  1. Окислители:
  2. 1. Welloxon Perfect Pastel 2%
  3. (окислитель для пастельного тонирования)
  4. 2. Welloxon 6%, 9%, 12%

 

7,20

 

 

7,80

 

8,40

 

 

8,40

 

+1,2

 

 

+0,6

  1. Color Touch (крем тонирование)

4,20

5,52

+1,32

  1. Formwell (хим-завивка)

5,94

5,94

-

  1. High Hair (Стайлинг и защита волос)
  2. 1.Лаки
  3. 2.Гели
  4. 3.Пены

 

 

5,40

4,32

5,40

 

 

5,94

4,92

5,94

 

 

+0,54

+0,6

+0,54

  1. Lifetex (Уход за волосами)
  2. Шампуни (250 гр.)
  3. Ополаскиватели (1000 мл.)
  4. Стабилизаторы
  5. Лечебные маски (500 мл.)

 

3,00

11,76

4,32

12,96

 

3,84

11,76

4,44

12,96

 

+0,84

-

+0,12

-


Из таблицы видно, что более чем за полтора года цены на краски почти не изменились (единственное повышение было на красные тона). Самое большое повышение цены было на крем-тонирование – 1,32 USD. На средства для укладки и уходу за волосами цены поднялись, но не значительно (min 0,6, а max 0,84 USD).

«Только лучшее для Ваших волос!» - этот девиз фирмы Халс Шварцкопф больше ста лет определяет исследования и разработки в области производства высокоэффективной профессиональной продукции высочайшего качества.

ООО «Биолетт-Инженеринг-1» это дистрибьютер «Шварцкопф» в Москве. Находится по адресу: г. Москва, ул. Камчатская, д.9.

«Биолетт-Инженеринг-1» - это:

  • фирма, подписавшая в 1992г. 1-й торговый контракт с компанией «Шварцкопф»;
  • фирма, в адрес которой была осуществлена первая поставка продукции «Шварцкопф» в Россию;
  • фирма, постоянно участвующая в крупнейших московских и региональных специализированных выставках;
  • фирма, специализирующаяся только на продукции «Шварцкопф».
  • «Биолетт-Инженеринг-1» предлагает:
  • полный ассортимент продукции «Шварцкопф» более 200 наименований;
  • бесплатную доставку товара по Москве и ближайшему Подмосковью;
  • доставку товара железнодорожным транспортом по всей России;
  • обучение на ежеквартальных семинарах, проводимых технологами «Шварцкопф»;
  • обучение с выездом технологов “Биолетт-Инженеринг-1”  в салоны;
  • консультации по телефону;
  • информационную и рекламную поддержку;
    • удобную для партнеров форму расчетов.

Компания OPI – самая крупная в мире компания профессиональных продуктов по уходу за ногтями.

В 1983г. компанией были изобретены типсы, в 1984г.- знаменитый лак OPI в запатентованных бутылочках с особым колпачком для более аккуратного нанесения лака. OPI владеет 15 патентами на собственную продукцию; это более чем вдвое перекрывает количество патентов у всех других компаний. Ежегодно появляются два-три сезонные коллекции лаков OPI.

обучение на ежеквартальных семинарах, проводимых технологами «Шварцкопф»:

    • обучение с выездом технологов «Биолетт-Инженеринг-1» в салоны;
    • консультации по телефону;
    • информационную и рекламную поддержку;
    • удобную для партнеров форму расчетов.

Информация о работе Финансово-экономическое обоснование проекта парикмахерского салона ООО «Образ»