Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 09:34, курсовая работа
При реализации поставленной цели решены следующие задачи: представлена общая характеристика и возможности предприятия по обеспечению устойчивого экономического роста, сделан перспективный анализ эффективности предпринимательской деятельности ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг., разработаны маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, запланирована производственная программа, предложена структура управления и организационно-правовая форма предприятия, сделана оценка предпринимательского риска и проведены расчеты финансового обеспечения бизнес-плана.
Введение………………………………………………………………………….
Общая характеристика и возможности предприятия……………….....
Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка……………………..
Маркетинговый план……………………………………..……………….
Производственный план..…………………………………………………
Организационный план……………………..…………………………….
Юридический план………………………………………………………...
Инвестиционный план……………………………………………………..
Оценка предпринимательского риска……………………………………
Финансовый план…………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………….
УО «Белорусский
государственный технологический университет»
Кафедра
менеджмента и экономики
Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент» на тему:
«Бизнес-план
создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг.»
Минск 2009
УО «Белорусский государственный технологический
университет»
Кафедра
менеджмента и экономики
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Менеджмент» на тему:
«Бизнес-план
создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг.»
Цель курсовой работы: получение практических знаний по организации и управлению бизнес-планированием предпринимательской деятельности предприятий полиграфического комплекса.
План курсовой работы: введение,
Дата выдачи: 08.09.2009
Задание выдал: доц.э.н. Демидовец В.П.
Задание приняла: Филовец Л.В.
Срок сдачи: 31.12.2009
Реферат
Курсовая
работа написана на __ страницах и включает
__ таблиц, __ рисунков, __ литературных источников.
БИЗНЕС-ПЛАН,
ПРОИЗВОДСТВО, ПОЛИГРАФИЧСКИЙ КОМПЛЕС,
ФЛЕКСОГРАФИЯ, АНАЛИЗ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ,
РЫНОК, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, ФИНАНСОВЫЙ
ПЛАН
Целью настоящей курсовой работы является разработка бизнес-плана создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг. с учетом прогнозируемой динамики рынка и конкурентных способностей предприятия.
При реализации поставленной цели решены следующие задачи: представлена общая характеристика и возможности предприятия по обеспечению устойчивого экономического роста, сделан перспективный анализ эффективности предпринимательской деятельности ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг., разработаны маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, запланирована производственная программа, предложена структура управления и организационно-правовая форма предприятия, сделана оценка предпринимательского риска и проведены расчеты финансового обеспечения бизнес-плана.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Приложение А. Устав частного унитарного предприятия "FlexoPrint"………...
Введение
Социально-
Новые тенденции, связанные, прежде всего, с децентрализацией выпуска печатной продукции, уменьшением средней тиражности, ростом номенклатуры выпуска и проблемами распространения и сбыта, породили необходимость структурной перестройки полиграфической промышленности в части создания более мелких, главным образом, частных производств, которые смогут выдержать новые условия конкуренции по качеству продукции, номенклатуре услуг и срокам изготовления.
В Беларуси, с ее традиционно-емким потенциальным рынком потребления печатной продукции, полиграфический бизнес является весьма эффективной сферой предпринимательской деятельности. Это подтверждается как отечественным опытом, так и опытом большинства зарубежных стран, в которых полиграфия также занимает ведущие позиции по объему оборота и уровню дохода.
Дальнейшее развитие отрасли пойдет по пути увеличения удельного веса полиграфических производств негосударственного сектора. В отличие от государственных полиграфических предприятий, которые, в основном, имеют основные производственные фонды со сроком службы значительно превышающим установленный, частные фирмы, начинающие с нуля, сумели найти выгодную рыночную нишу и, постепенно расширяясь, вышли на высокий технологический уровень. Большинство известных белорусских частных фирм заняты производством многокрасочной листовой рекламно-коммерческой продукции, журналов, этикеток, печатной упаковки, многокрасочных газет. По сравнению с государственными и приватизированными предприятиями их будущее представляется более оптимистическим.
Бизнес-план — это универсальный инструмент прогнозирования будущего. Составление бизнес-плана способствует выработке целей организации, способов достижения этих целей, минимизации рисков бизнеса, и мотивированию команды.
Бизнес план, как и любой другой план в бизнесе, необходим для более глубокого понимания бизнес процессов, планирования основных направлений развития бизнеса, оценки потенциальных рисков и более эффективного управления предприятием. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Нельзя браться за "дело" не имея четкого плана своих действий по его формированию и развитию.
Целью данной курсовой работы является составление бизнес-плана для создания конкурентоспособного предприятия полиграфического комплекса. Основные задачи, которые ставятся перед выполняемой работой следующие:
Частное
полиграфическое унитарное
Фактический адрес: г. Мозырь, ул. Ульяновская 12.
Юридический адрес: г. Мозырь, ул. Ульяновская, 12.Тел. +375(236)351909.
Почтовый адрес: 210602, Гомельская обл., г. Мозырь, ул. Ульяновская, д. 12.
Организационно-правовой
формой предпринимательской
1.
в частном унитарном
2. частное унитарное предприятие (ЧУП) может располагаться в жилом помещении (в квартире или в жилом доме);
3.
в частном унитарном
4.
в частном унитарном
5.
в частном унитарном
Предприятие располагается в г. Витебске не случайно. Преимущества такого расположения следующие:
Таблица 1 —
Структура населения по областям Республики
Беларусь
Области: | Всего, тыс. чел | Городское, % | Сельское, % |
Брестская | 1433,1 | 65,3 | 34,7 |
Витебская | 1265,3 | 72,3 | 27,7 |
Гомельская | 1464,5 | 72,2 | 27,8 |
Гродненская | 1102,8 | 68,9 | 31,1 |
Минская | 1454,0 | 55,3 | 44,7 |
Могилевская | 1123,1 | 75,5 | 24,5 |
Информация о работе Бизнес-план создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг