Бизнес-план создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 09:34, курсовая работа

Описание работы

При реализации поставленной цели решены следующие задачи: представлена общая характеристика и возможности предприятия по обеспечению устойчивого экономического роста, сделан перспективный анализ эффективности предпринимательской деятельности ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг., разработаны маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, запланирована производственная программа, предложена структура управления и организационно-правовая форма предприятия, сделана оценка предпринимательского риска и проведены расчеты финансового обеспечения бизнес-плана.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Общая характеристика и возможности предприятия……………….....
Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка……………………..
Маркетинговый план……………………………………..……………….
Производственный план..…………………………………………………
Организационный план……………………..…………………………….
Юридический план………………………………………………………...
Инвестиционный план……………………………………………………..
Оценка предпринимательского риска……………………………………
Финансовый план…………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Вся.doc

— 412.50 Кб (Скачать)

УО «Белорусский государственный технологический университет» 
 

Кафедра менеджмента и экономики природопользования 
 
 
 
 

Курсовая  работа

по дисциплине «Менеджмент» на тему:

«Бизнес-план создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг.» 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                            Выполнила: 3 курс, 5 группа, ИЭФ

                                                         Филовец Л.В.

                                            Проверил: доц.э.н. Демидовец В.П. 
 
 
 
 

Минск 2009

 

УО «Белорусский государственный технологический университет» 
 

Кафедра менеджмента и экономики природопользования 
 
 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

по дисциплине «Менеджмент» на тему:

«Бизнес-план создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг.» 
 

     Цель  курсовой работы: получение практических знаний по организации и управлению бизнес-планированием предпринимательской деятельности предприятий полиграфического комплекса.

     План  курсовой работы: введение,

                              общая характеристика предприятия,

                              анализ внешней  среды,

                              маркетинговый план,

                              производственный  план,

                              организационный план,

                              юридический план,

                              инвестиционный план,

                              оценка предпринимательского риска,

                              финансовый план предприятия,

                              заключение. 
 
 

     Дата выдачи:        08.09.2009

     Задание выдал:     доц.э.н. Демидовец В.П.

     Задание приняла: Филовец Л.В.

     Срок  сдачи:          31.12.2009

 

Реферат

     Курсовая работа написана на __ страницах и включает __ таблиц, __ рисунков, __ литературных источников. 

     БИЗНЕС-ПЛАН, ПРОИЗВОДСТВО, ПОЛИГРАФИЧСКИЙ КОМПЛЕС, ФЛЕКСОГРАФИЯ, АНАЛИЗ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЫНОК, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

     Целью настоящей курсовой работы является разработка бизнес-плана создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг. с учетом прогнозируемой динамики рынка и конкурентных способностей предприятия.

     При реализации поставленной цели решены следующие задачи: представлена общая характеристика и возможности предприятия по обеспечению устойчивого экономического роста, сделан перспективный анализ эффективности предпринимательской деятельности ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг., разработаны маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, запланирована производственная программа, предложена структура управления и организационно-правовая форма предприятия, сделана оценка предпринимательского риска и проведены расчеты финансового обеспечения бизнес-плана.

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….

  1. Общая характеристика и возможности предприятия……………….....
  2. Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка……………………..
  3. Маркетинговый план……………………………………..……………….
  4. Производственный план..…………………………………………………
  5. Организационный план……………………..…………………………….
  6. Юридический план………………………………………………………...
  7. Инвестиционный план……………………………………………………..
  8. Оценка предпринимательского риска……………………………………
  9. Финансовый план…………………………………………………………..

Заключение………………………………………………………………………...

Список  литературы……………………………………………………………….

Приложение А. Устав частного унитарного предприятия "FlexoPrint"………...

 

Введение

       Социально-экономические  преобразования, происходящие в настоящее время, оказали существенное влияние на изменение информационного пространства, издательский рынок и структуру полиграфической промышленности. Появилось множество различных коммерческих негосударственных издательств и рекламно-издательских агентств, которые сумели «вписаться» в новые, рыночные условия.

       Новые тенденции, связанные, прежде всего, с  децентрализацией выпуска печатной продукции, уменьшением средней  тиражности, ростом номенклатуры выпуска  и проблемами распространения и сбыта, породили необходимость структурной перестройки полиграфической промышленности в части создания более мелких, главным образом, частных производств, которые смогут выдержать новые условия конкуренции по качеству продукции, номенклатуре услуг и срокам изготовления.

       В Беларуси, с ее традиционно-емким  потенциальным рынком потребления печатной продукции, полиграфический бизнес является весьма эффективной сферой предпринимательской деятельности. Это подтверждается как отечественным опытом, так и опытом большинства зарубежных стран, в которых полиграфия также занимает ведущие позиции по объему оборота и уровню дохода.

       Дальнейшее  развитие отрасли пойдет по пути увеличения удельного веса полиграфических производств негосударственного сектора. В отличие от государственных полиграфических предприятий, которые, в основном, имеют основные производственные фонды со сроком службы значительно превышающим установленный, частные фирмы, начинающие с нуля, сумели найти выгодную рыночную нишу и, постепенно расширяясь, вышли на высокий технологический уровень. Большинство известных белорусских частных фирм заняты производством многокрасочной листовой рекламно-коммерческой продукции, журналов, этикеток, печатной упаковки, многокрасочных газет. По сравнению с государственными и приватизированными предприятиями их будущее представляется более оптимистическим.

       Бизнес-план — это универсальный инструмент прогнозирования будущего. Составление бизнес-плана способствует выработке целей организации, способов достижения этих целей, минимизации рисков бизнеса, и мотивированию команды.

       Бизнес план, как и любой другой план в бизнесе, необходим для более глубокого понимания бизнес процессов, планирования основных направлений развития бизнеса, оценки потенциальных рисков и более эффективного управления предприятием. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Нельзя браться за "дело" не имея четкого плана своих действий по его формированию и развитию.

       Целью данной курсовой работы является составление бизнес-плана для создания конкурентоспособного предприятия полиграфического комплекса. Основные задачи, которые ставятся перед выполняемой работой следующие:

  • увидеть, каким образом будет достигнута поставленная цель;
  • максимально продемонстрировать конкурентные преимущества предприятия;
  • отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;
  • определить жизнеспособность, обоснованность, надежность и реализуемость проекта в условиях конкуренции;
  • определить сильные стороны;
  • определить потребность в капитале и денежных средствах;
  • рассчитать объем инвестиций.
  •  
  1. Общая характеристика и возможности предприятия

     Частное полиграфическое унитарное предприятие  «FlexoPrint» (сокращенное название ЧПУП «FlexoPrint»).

     Фактический адрес: г. Мозырь, ул. Ульяновская 12.

Юридический адрес: г. Мозырь, ул. Ульяновская, 12.Тел. +375(236)351909.

Почтовый  адрес: 210602, Гомельская обл., г. Мозырь, ул. Ульяновская, д. 12.

     Организационно-правовой формой предпринимательской деятельности выбрано частное унитарно предприятие. В качестве преимуществ частных унитарных предприятий (ЧУП) можно назвать следующие пункты:

     1. в частном унитарном предприятии  (ЧУП) всего один учредитель. Поэтому в частном унитарном предприятии (ЧУП) нет конфликтов по поводу распределения прибыли;

     2. частное унитарное предприятие  (ЧУП) может располагаться в  жилом помещении (в квартире или в жилом доме);

     3. в частном унитарном предприятии  (ЧУП) функции по ведению бухгалтерского учета, составлению бухгалтерской отчетности могут быть возложены на директора, и нет необходимости принимать в штат бухгалтера;

     4. в частном унитарном предприятии  (ЧУП) только один учредительный  документ — устав;

     5. в частном унитарном предприятии,  в отличие от индивидуального  предпринимателя, не существует ограничений по количеству привлекаемых работников.

     Предприятие располагается в г. Витебске не случайно. Преимущества такого расположения следующие:

  1. Витебская область является индустриально развитым регионом страны, кроме электроэнергетики широко развиты пищевая, легкая и химическая промышленность;
  2. Гомельская область отличается выгодными транспортными возможностями: область расположена на юго-востоке Беларуси и граничит с Брянской областью России, а также с Киевской, Черниговской и Житомирской областями Украины.
  3. Гомельская область имеет довольно высокий процент городских жителей, что подтверждает индустриальную развитость этой области (данные о численности населения на 1 января 2010 года приведены в таблице 1 Структура населения по областям Республики Беларусь, более наглядно в диаграмме на рис.1 Численность населения по областям Республики Беларусь);
  4. В Мозыре отсутствуют предприятия, печатающие флексографским способом печати, что расширяет возможности создаваемого предприятия;
  5. Отсутствие предприятий, выпускающих фотоформы, что может создать дополнительных потребителей в виде предприятий, связанных с полиграфией;
  6. Близость расположения железнодорожных путей, которые являются одним из самых дешевых способов передвижения;

Таблица 1 — Структура населения по областям Республики Беларусь 

Области: Всего, тыс. чел Городское, % Сельское, %
Брестская 1433,1 65,3 34,7
Витебская 1265,3 72,3 27,7
Гомельская 1464,5 72,2 27,8
Гродненская 1102,8 68,9 31,1
Минская 1454,0 55,3 44,7
Могилевская 1123,1 75,5 24,5

Информация о работе Бизнес-план создания ЧПУП «FlexoPrint» на 2010-2012 гг