Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 11:53, курсовая работа
Оценка - более широкое понятие, чем аттестация. Оценка может быть формальной и неформальной (к примеру, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей компании. Оценка может преследовать различные, иногда достаточно узкие, задачи, не обязательно связанные напрямую со стандартами работы (психологическая оценка, корректировка, оценка в целях усиления давления или контроля, сравнение между собой деятельности работников для принятия административных решений и т. п.).
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы аттестации персонала 5
1.1 Понятие аттестации персонала 5
1.2 Цели и методы проведения аттестации 8
1.3 Структура проведения процедуры 17
Глава 2. Анализ процесса аттестации персонала
в ТОО «Техносистема Алматы» 23
2.1 Краткая характеристика ТОО «Техносистема Алматы» 23
2.2 Характеристика персонала 24
2.3 Процедуры проведения аттестации
в ТОО «Техносистема Алматы» 29
Заключение 35
Список использованной литературы 39
При оценке персонала очень важно помнить несколько правил:
Аттестация - более сложный процесс, чем оценка, потому, что он предполагает определенную формализацию, вовлеченность большего количества участников, обязательный надзор со стороны руководства и службы управления персоналом, выводы по итогам аттестации. Кроме того, аттестация практически всегда вызывает опасения и негативные эмоции персонала.
При проведении аттестации необходимо учитывать в дополнение к вышеприведенным правилам еще несколько правил.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать обоснованный вывод о том, что оценка или аттестация сотрудников любой организации - необходимый и важный элемент при управлении персоналом, а значит и организации в целом.
Это не только тест для руководителя на профессиональную пригодность его сотрудника, это еще и обеспечение обратной связи, то есть сотрудник непосредственно из уст руководителя знает, как и по каким критериям оцениваются результаты его деятельности, его стремление к качественному выполнению своей работы со стороны руководства.
Увеличить квалификацию для казахстанцев непросто. Персональных компьютеров в Казахстане меньше в 19 раз, чем в США, в 15 раз - чем в Дании, в 13 -чем в Республике Корее, в 11 - чем в Великобритании, Канаде и Швеции и т.д. И, наконец, услугами Интернет в Казахстане пользуются в 144 раза меньше, чем в США, в 250 - чем в Швеции, в 66 - чем в. Канаде, в 46 раз - чем в Великобритании и т.д.
Следовательно
назрела необходимость
ТОО «Техносистема Алматы» являясь небольшим предприятием, обладает хорошими кадрами и имеет реальные шансы на рост объемов продаж, снижение себестоимости и соответственно увеличение прибыли и рентабельности.
Неуклонное повышение эффективности производства и качества работы, усиленное влияние научно-технического прогресса на темпы развития промышленности требуют непрерывного роста уровня образования и деловой квалификации кадров. В связи с этим все большее значение приобретает профессиональное обучение рабочих ТОО «Техносистема Алматы». Оценивая результативность управления персоналом на ТОО «Техносистема Алматы», можно отметить, что она находится на низком уровне, что во многом связано как с низким уровнем оплаты труда, так и отсутствием соответствующих кадров, которые занимались бы вопросами оценки эффективности работы персонала и разрабатывали конкретные мероприятия по повышению производительности и качества работы.
При организации информирования о аттестации должны удовлетворяться следующие условия:
Основными
направлениями, способствующими
Список использованной
литературы:
Информация о работе Аттестация персонала и процедура ее проведения