Автор: v***********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 03:03, курсовая работа
Целями курсовой работы является изучение теоретических аспектов мерчендайзинга, рассмотрение мерчендайзинга в качестве средства стимулирования продаж и его анализ в магазине «New Yorker».
В соответствии с поставленными целями были определены следующие основные задачи:
выявить исторические аспекты развития мерчендайзинга и дать ему точное и оптимальное, с точки зрения системности, определение;
сформировать систему мерчендайзинга в розничной торговле, описать его сущность и структуру, выявить и описать инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле; обобщить технологию мерчендайзинга как систему услуг в розничной торговле;
рассмотреть основные формы мерчендайзинга, используемые в деятельности конкретного торгового предприятия.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты мерчендайзинга на предприятиях торговли 5
1.1 Исторические аспекты развития мерчендайзинга
5
1.2 Система мерчендайзинга, ее сущность и структура
10
Глава 2 Мерчендайзинг как средство стимулирования продаж в торговой деятельности 20
2.1 Методы стимулирования продаж 20
2.2 Воздействие на покупателя с помощью мерчендайзинга 26
Глава 3 Анализ мерчендайзинга в магазине «New Yorker» 30
3.1 Общая характеристика магазина «New Yorker»
30
3.2 Основные формы мерчендайзинга, используемые в магазине «New Yorker»
33
Заключение
Список использованной литературы
42
45
Анализируя выкладку в магазине «New Yorker», можно сделать вывод о важности мерчандайзинга в розничных сетях массовой одежды. При этом очень важно, чтобы персонал в магазине владел техникой выкладки, разработанной специально для данного бренда.
Таким образом, изучив вторую главу дипломной работы необходимо сделать следующие выводы.
Общество с ограниченной ответственностью «Энвай-Казань» является учредителем магазина «New Yorker», открытого по договору франчайзинга.
Ассортимент магазина «New Yorker» образуется главным образом из молодежной моды, джинсовых изделий, спортивной и повседневной одежды, предназначенной для молодой и стильной целевой группы, ассортимент дополняется широкой гаммой аксессуаров и нижнего белья. Общая коллекция «New Yorker» характеризуется четкими модными линиями и состоит исключительно из продуктов собственных марок. Коллекции варьируются в соответствии с сезоном и отличаются актуальностью и высококачественной обработкой. Закупки, осуществляемые по всему миру, позволяют быстро отслеживать новейшие тенденции моды.
Простота
организационной структуры
С
приходом на российский рынок западных
розничных сетей модной одежды среднего
ценового диапазона покупательский
выбор существенно расширился, исходя
из совокупности множества параметров:
актуальности, стоимости, качества, оформления
магазина, его места расположения, культуры
обслуживания и удобства покупки. Поэтому
успешные торговые марки тратят значительные
средства на создание оригинальной презентации
товара в магазине, именно такой можно
назвать торговую марку «New Yorker». В магазине
«New Yorker» в ТРК «Парк Хаус» используется
весь спектр инструментов мерчандайзинга.
Заключение
Мерчендайзинг для нашей торговли понятие не совсем новое. В начале своего развития в товароведение были включены некоторые понятия, касающиеся выкладки и покупательского потока. Однако полностью мерчендайзинг, как совокупность концепций расположения представления и запаса продукции стали рассматривать только сейчас. Это связано с тем, что западная литература стала просачиваться на наш русскоязычный рынок, американские и европейские концепции производителей стали внедрятся в наших магазинах.
Все правила мерчендайзинга делят на эти три группы: запас, расположение, представление. Если кратко пояснить, это достаточное количество товара в нужное время, в нужном месте, которое покупатель может заметить. Покупатели, входящие в торговый зал хотят идти и идут прямо, тяготея поворачивать налево. Это связано с физиологическими особенностями человека. Просто шаг правой ноги длиннее, чем левой, поэтому, на некотором расстоянии, человек автоматически поворачивает налево. Так же, согласно привычек чтения (слева направо и сверху вниз) покупатели осматривают и берут товары, замечая лучше те, которые находятся на уровне их глаз. Мужчины и женщины ведут себя по-разному, Мужчины лучше замечают товары на верхних полках, т.к. сильный пол привык смотреть вдаль, и совершенно не замечают ничего «под носом», а женщины наоборот, детально видят близко расположенные товары и плохо замечают что-то вдалеке. В зависимости от того, что продается и кто является основным покупателем следует и располагать товары.
Внедрение
элементов мерчандайзинга оказывает
эффективное воздействие как
на обеспечение населения
Расширенная информация о товарах в условиях значительного ассортиментного перечня реализуемой продукции позволяет улучшить качество обслуживания и повысить реализацию товаров.
Одной из составляющих успеха компании «New Yorker» является инновационная концепция оформления ее магазинов: цветовая палитра, используемая при оформлении магазинов и сочетающая в себе различные тона антрацита и оттенки белого цвета, получает ноту свежести благодаря применению элементов, раскрашенных в сочные и прохладные зеленые, желтые и оранжевые цвета. Лампы, дизайн которых был разработан эксклюзивно для магазинов «New Yorker» - "хромированные объекты" - создают оптимальное освещение помещений и предлагаемых товаров.
В современном магазине одежды огромное значение имеет не только качество товара и его ассортимент, но и то, как этот товар представлен. Как известно, стимулирование розничных продаж без активного участия персонала в науке маркетинга называется мерчандайзингом. Помимо прочего, технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой площади, функциональное и эстетичное торговое оборудование.
Мерчендайзингом в магазине «New Yorker» занимаются непосредственно мерчендайзер и виндоудрессер.
Изучив используемые формы мерчендайзинга в магазине «New Yorker», автором курсовой работы были выявлены следующие проблемы:
Для магазина «New Yorker» автором работы был разработан план по развитию мерчендайзинга:
1.
Направить мерчендайзера
2.
Обучить основам
3.
Совершить перепланировку
4.
Совершить перепланировку
5.
Увеличить продажи аксессуаров,
6.
Осуществить работу по
7.
Контролировать влияние
8.
Подобрать музыкальное
Список литературы
Информация о работе Анализ мерчендайзинга в магазине «New Yorker»