Анализ мерчендайзинга в магазине «New Yorker»

Автор: v***********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 03:03, курсовая работа

Описание работы

Целями курсовой работы является изучение теоретических аспектов мерчендайзинга, рассмотрение мерчендайзинга в качестве средства стимулирования продаж и его анализ в магазине «New Yorker».
В соответствии с поставленными целями были определены следующие основные задачи:
выявить исторические аспекты развития мерчендайзинга и дать ему точное и оптимальное, с точки зрения системности, определение;
сформировать систему мерчендайзинга в розничной торговле, описать его сущность и структуру, выявить и описать инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле; обобщить технологию мерчендайзинга как систему услуг в розничной торговле;
рассмотреть основные формы мерчендайзинга, используемые в деятельности конкретного торгового предприятия.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты мерчендайзинга на предприятиях торговли 5
1.1 Исторические аспекты развития мерчендайзинга
5
1.2 Система мерчендайзинга, ее сущность и структура
10
Глава 2 Мерчендайзинг как средство стимулирования продаж в торговой деятельности 20
2.1 Методы стимулирования продаж 20
2.2 Воздействие на покупателя с помощью мерчендайзинга 26
Глава 3 Анализ мерчендайзинга в магазине «New Yorker» 30
3.1 Общая характеристика магазина «New Yorker»
30
3.2 Основные формы мерчендайзинга, используемые в магазине «New Yorker»
33
Заключение
Список использованной литературы
42

45