Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 16:51, курсовая работа
У каждого человека в этой жизни свои интересы, и любой всегда ищет работу которая ему будет нравиться, ведь там он проводит большую часть своей повседневной жизни, так вот и я, как любой человек, ищу работу именно в той отрасли экономике, которая мне будет интерена и помоем в свои 20 лет, я же такую работ нашла. Деятельность, в отрасли экономики для меня является наиболее привлекательной - информационные технологии.
В
10% случаев, когда сотрудник регулярно
не выполняет доверенные ему задачи,
критику рекомендуется
Критика обязательно должна завершаться фиксацией договоренностей. Но кроме этого помните, что ваш подчиненный в конце разговора не должен почувствовать себя профессионально непригодным. Ваша основная задача - дать ему толчок для достижения лучших результатов. Поэтому похвалите своего сотрудника и поставьте ему новую задачу. Продемонстрируйте подчиненному свою веру в то, что в следующий раз он выполнит свою работу намного лучше. Оказанное доверие обязательно даст положительный стимул для эффективной работы.
Здесь перечислены основные приемы конструктивной критики. Но ведь часто наблюдается и обратная ситуация, когда сотруднику удается выполнить свою работу исключительно хорошо, сверх всяких ожиданий. В таких случаях настоятельно рекомендуется начальникам поощрять своих сотрудников. Позитивная мотивация куда более эффективна, чем критика и позволяет получить от работников максимальную отдачу. Однако чтобы похвала работала, она должна быть приятной для сотрудника, в противном случае все бесполезно.
Давайте теперь рассмотрим некоторые правила поощрения сотрудников, используя которые, руководитель сможет более эффективно мотивировать сотрудников.
Старайтесь, как можно чаще хвалить своих сотрудников. Вознаграждать нужно не только крупные достижения, которые не так уж часты, но и небольшие, чтобы воспитать чувство достижимости целей и задач. Похвала положительно влияет как на настроение сотрудников, так и улучшает результаты их работы.
Помните, что всякое поощрение должно быть своевременным: хвалить во всеуслышание работу, сделанную год назад, конечно, можно, но вряд ли целесообразно. Давайте вознаграждение как можно скорее после действия. Ни в коем случае нельзя вставлять замечания, когда хвалите сотрудника.
Хвалить нужно человека за результаты его работы, а не за «красивые глаза». Постоянно хвалить сотрудника, выполняющего работу на стандартном уровне, не стоит. Ваша похвала должна быть адекватной. Согласитесь, фраза типа «молодец, что пришел на работу вовремя» звучит как-то неуместно. Но если сотрудник сделал что-то по-настоящему исключительное, обязательно похвалите его, он будет яснее понимать, какого рода поведение является в компании желательным.
В большинстве случаев хвалить нужно публично, однако старайтесь учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника. Человека застенчивого публичная похвала, из-за которой он оказывается в центре внимания, может смутить. Напишите ему благодарственное письмо или сделайте отметку в личном деле, вручите сувенир, грамоту. Напротив, тем, кто стремится к общественному признанию, будет недостаточно, если начальник похвалит их работу в приватной беседе. Таким сотрудникам нужна публичность, официальное признание успеха, объявление на доске почета или статья в корпоративной газете. При публичной похвале не забудьте расспросить сотрудника, как ему удалось достигнуть таких высоких результатов. Не забывайте передавать сотруднику похвалу от других людей: коллег по работе, клиентов, партнеров. Это повысит его статус, как в собственных глазах, так и в глазах коллег.
Не забывайте учитывать интересы каждого отдельного сотрудника, продумывая поощрение. Помните, что лучшим поощрением сотрудников, ориентированных на результат, могут стать не слова, а новое, более ответственное задание. Рациональную публику заинтересует продвижение по службе, приказ по компании. Сдержанному человеку важна не сама похвала, а признание значимости его вклада в общее дело. Специалистам, которые высоко оценивают степень своей компетентности, приятно получать объективный анализ своей деятельности, что, по их мнению, свидетельствует о том, что их ценят, к их мнению прислушиваются. Более эмоциональной публике приятно общественное признание и проявления расположения к ним со стороны коллег. Многих интеллектуалов, как ни странно, похвала начальства может вообще оскорбить. А любая оценка их деятельности со стороны начальства - и плохая, и хорошая - вызывает у них острое чувство протеста. Поощрение считается наиболее эффективным, если человек воспринимает его не как формальный, обязательный жест со стороны начальства, а как искреннее и достойное признание его заслуг.
Хвалить
сотрудников нужно обязательно,
но необходимо помнить также, что
подчиненные к похвалам быстро привыкают
и начинают расслабляться. При частой
похвале сотрудник может
Понаблюдайте,
рационально ли вы используете внимание,
сколько времени и сил тратите
на разбирательство с
Помните,
что для продвижения компании
и вывода ее на другой, более высокий,
уровень, необходимо установить обратную
связь со своими подчиненными, научиться
эффективно использовать их мотивацию,
грамотно применяя баланс поощрений и
наказаний. Отсутствие внимания к сотрудникам
наносит больший вред их работе и работе
компании в целом. Вдохновленные, стремящиеся
к исправлению своих недостатков и заряженные
позитивной энергией сотрудники готовы
свернуть горы, а разве это не мечта любого
руководителя?
22,23.
Наибольшим своим достоинством как потенциального руководителя, я считаю сою упёртость и то что у меня всегда есть цель, которую я добиваюсь! также я всегда могу быть как доброй, так и злой, на кого поругаться, кого-то поощрить. Я слежу за работой каждого человека и точно знаю, кто хочет работать, а кто нет, ком интересно и кто стремится чего-то в этой жизни добиться, а кому просто хочется сидеть на месте и получать за это деньги, я считаю это качество одинаково полезно на всех уровнях управления.
Также у меня как и всех
людей, есть и слабые стороны, у меня это
чрезмерная доброта и эмоциональность.
с ней мне приходиться бороться. ведь если
человек ничего не делает на работе, я
не могу всегда ему всё прощать и говорить
что завтра точно у него всё получится.
Такого человека я уволю, хотя и жалко
будет его и буду переживать за него.
Да,
конечно у меня есть представление
об идеальном руководителе- это мой
директор. Я когда пришла только
работать, он мне сразу же сказал-
Вы работаете не на меня, а со мной! Это
помогло мне быстрее адаптироваться на
новом месте. Он всегда с радостью отвечает
на все мои опросы, объясняет и часами
сидит учит меня анализу рынка и как играть
в тендеры, объясняет политику нашей фирмы.
каждое утро страивает совещания, на которых
мы разбираем что предстоит нам сделать
на сегодняшний день, кто лидирует по продажам,
разыгрываем конкурсы и делаем зарядку,
после этого мы остаёмся с положительными
эмоциями и адреналином на весь рабочий
день. вот мой идеал руководителя, и я стремлюсь
быть таким же хорошим руководителем.
чтоб мои сотрудники меня не боялись, а
были рады видеть меня, ведь эмоциональный
дух компании - это самое лучшее стимулирование
работников!
Самооценка-это
действительно окончательный
Сказать
что я готова полностью быть руководителем,
я не могу, но та как я сижу в
одном кабинете со своим руководителем,
а он для меня «идеальный» руководитель.
я много от него принимаю, что-то своё добавляю,
и готова дальше учиться, читать книги
и добиваться своего.
24. У человека обязательно должны быть цели в жизни, а также и смысл общий в жизни. Цель и смысл жизни конечно можно различить.
Цель- это то, что человек поставил для себя на данный момент, целей на протяжении всей жизни много.
Смысл-это
для чего человек ставит себе цели,
к чему он в конце хочет прийти.
Да,
может быть одна цель в жизни, допустим
стать влиятельным человеком. но чтобы
дойти до этой цели, необходимо выполнить
множество промежуточных целей, допстим
найти хорошую работа, работать там много,
усердно и т.д.
Смысл моей жизни не менялся, а вот цели менялись.
Раньше была цель закончить школ, эту я цель выполнила, появилась следующая- это окончить колледж, окончила колледж, появилась цель- окончить университет и найти хорошую перспективную работу. Чтобы окончить университет тут появилось много промежуточных целей(сдать экзамены, домашнии работы, курсовые работы т .д.),найти работу, я нашла, появилась цель- реализовать себя на этом месте…и так происходит всю жизнь.
Эта
смена целей зависит от человека,
если я хочу, чтобы я была руководителем,
у меня будет цель и множество
промежуточных целей, а некоторые
хотят просто жить и ничего не делать.
Да, спроектировать смену целей конечно можно, но это только проект, как говорится, мы не можем знать точно, что бдет завтра, а то, что ждет нас через 3-5 лет точно, тем более я не люблю загадывать.
Но, тем не менее, мои цели на сегодняшний день таковы:
это
самое главное на данный момент,
а остальное будет по ходу моей
жизни.
25.
В своей будущей управленческой деятельности,
я предполагаю работать с литературой
по проблемам менеджмента и экономики.
К
сожалению, сказать какие аспекты не охвачены
в менелжменте организации я не могу, так
как я читала и про психологические и про
мотивационно-целевой аспек и про правовой...
на мой взгляд, осталось не охвачен только
то, как наилучшим образом адаптироваться
на месте руководителя как можно быстрее.
Я
изучаю в основном только учебную
литературу, так как в ней нужно всё, чтобы
понять суть и разобраться на работе, поэтому
дополнительную литературу я не читаю.
26 Влияние семьи на мою работу менеджером будет не сильным.
Одна из моих целей - это счастливая семья. состав семьи планирую - это муж, и один ребёнок. Кем будет работать муж, это не важно, главное чтоб работал, и у него были цели и сильный характер, тогда он всего добьётся.
Уметь совмещать работу и семью - даётся не всем, но мой пример это моя же семья и моя мама, которая успевает, и побывать за границей и работать и мнрго времени проводить с нами.
Семья-это
поддержка и если же на работе завал,
то муж я считаю должен помочь с ребёнком
и с бытом, и наоборот, есть выходные, и
я считаю, что выходные должны быть распределены
на отдых с семьёй, а работа - в будни.
Семья
не должна влиять на работу, даже если
есть какие то проблемы дома, это никогда
не должно отражаться на производительности
работника, не считая случае, например,
когда ребёнок заболел и не возможно выйти
на работ, ведь се люди и руководители
тоже имеют право на отдых и семью.
Нет,
моя семья ничем не будет отличаться
от других, ведь если я руководитель,
это не значит, что дома я буду тоже
руководить, я буду дома женой и мамой,
а не менеджером.
27. К сожалению, отдыхаю я мало.
Люблю отдыхать с семьёй. Ведь если есть свободное время, то его проведу я с любимыми людьми, которые меня додержат всегда и дадут море положительных эмоций.
Максимум я могу отдыхать дня три, а после мне уже нечего делать и хочется бежать на работу.
Информация о работе Анализ деятельности руководителя (менеджера)