Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2011 в 01:31, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка направлений по совершенствованию закупочной деятельности предприятия «В-Лазер Сити». На основе анализа работы поставщиков и качества сотрудничества с ними, формирования, контроля, учета и планирования заказов товара, необходимых для продажи в розничной сети.
Задачи, выполняемые в ходе исследования:
- раскрытие функциональной роли закупочной деятельности в процессе предприятия;
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение значения, места и роли розничной торговли в мире.
- анализирование процесса управления закупочной деятельностью торгового центра «В-Лазер Сити».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............4
1. Значение, роль и место розничной торговли в условиях рынка…………5
1.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности розничного предприятия…………………………………………………………….5
1.2 Организация розничных закупок………………………………............11
2.Исследование процесса закупки товара на примере розничного предприятия«ВЛазерСити»……………….……………………………………14
2.1 Анализ организационно - экономического состояния организации торговли……………………………………………………………………………14
2.2. Обеспечение контроля и учета поставок, расчет оптимальных партии
и частоты поставок…………………………………………………………………20
2.2.1 Учет и контроль поступления товара…………………………........20
2.2.2 Определения метода закупок………………………………………...23
2.2.3 Расчет оптимальных партий поставок в торговом центре «В-Лазер»………………………………………………………………………..........24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..………....32
Продолжение приложения Б
Наименование поставщика | Основная продукция | Адрес |
Kenwood | мелкобытовая техника и т.д | Российская Федерация, 125267, Россия, Москва, ул. Чаянова, 15, стр. 5, этаж |
Merloni (Ariston и Indesit) | стиральные машины, холодильники, водонагреватели и т.д | Российская Федерация, Московская область, г. Москва, пр.Мира, ВВЦ, пав.46 |
Panasonic | ауди-видиотехника, телефоны, мелко-бытовая техника и т.д | Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток |
Philips | ТВ, пылесосы, мелкобытовая техника, телефоны, DVD и т.д | Российская Федерация, Московская область, г. Москва, ул. Усачева, 35 |
Samsung | Стиральные машины, холодильники, ТВ, домашние театры, DVD, телефоны,СВЧ, мелкобытовая техника, пылесосы и т.д. | Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток |
Scarlett | Пылесосы, мелкобытовая техника, СВЧ и тд. | Российская Федерация, Московская область, г. Москва, ул.Тимирязевская, д.1, стр.3, 6 этаж |
Sony | Аудио-, видеокамеры, DVD, ТВ и тд. | Российская Федерация, Московская область, г. Москва, ул.Тимура Фрунзе, 24 |
Toshiba | Ноутбуки,ТВ, холодильники и тд. | |
Tefal | мелкобытовая техника и т.д | Российская Федерация, Московская область, г. Москва, Старомонетный пер., 14 стр.2 |
Vitek | мелкобытовая техника, пылесосы, СВЧ и т.д | Россия, 109044, Москва, Пестовский пер., д.10, стр. 1 |
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2006. - 432 с.
2. Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко. - М.: КНОРУС, 2008. - 272 с.
3. Налетова, И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебно- методическое пособие / И.А. Налетова М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2007. - 328 с.
4. Сергеева, В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / В.И. Сергеева. - М.: ИНФРАМ, 2008. - 976 с.
5. Поздняков, В.Я. Экономика предприятия (фирмы): практикум / В.Я. Поздняков, О.И. Волков. - М., ИНФРА-М, 2007. - 331с.
6. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - М.: Дело и Сервис, 2005. - 264 с.
7. Якубова, Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы: учебник -Ставрополь, 2004.-254с.
8. Соловьёв, А. А. Торговля. Материальная ответственность: практическое пособие. - М.: Приор, 2003.-144 с.
9. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учебник – М.: "Финансы и статистика ", 2006. – 416с.
10. Аникина, Б.А. Логистика: учебник для вузов /Под ред. Б.А. Аникина. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 170 c.
11. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для высших и средних учебных заведений /. А.М. Гаджинский. - М. : ИВЦ «Маркетинг», 2007. - 256 с.
12. Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика и организация : учебник . -
М.: «Инфра-М», 2007 . – 149 с.
13. Половцева, Ф.П.Коммерческая деятельность: учебник . - М. : «Инфра-М», 2003 .-235с.
14. Горин, М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей: учебное пособие. - М.: М.К.У., 2003. - 315 с.
15. Фатрел, Ч.К. Основы торговли. - М.: Довгань, 2002. - 700 с.
16. Журавков, В.Т. Розничная торговля крупного города: проблемы
управления и развития: учебник. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2000.- 126с.
17. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие.- М.:
Финансы и статистика, 2003.-97с.
18. Федько, В.П.Инфраструктура товарного рынка: учебник для вузов. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 165с.
19. Щур, Д. Л. Основы торговли: розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В.
Труханович. – М.: ДИС, 2003. – 420 с.
20. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием. – М.:
ТАНДЕМ, 2005. – 528 с.
21. Панкратов,
Ф. Г. Коммерческая
Панкратов, Т. К. Серегина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг,
2000. – 579 с
22. Леви, М. Основы розничной торговли: пер. с англ. / М. Леви, Б. А.
Вейтц. – СПб.: Питер, 2004. – 448 с.
23. Аванесов, А.Ю. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО \"Люкс-Арт\", 2006. – 176с.
24. Труханович Л.В. Проверка торгового предприятия. - М.: Дело и сервис, 2002.-145с.
25. Пик, Х. Супермаркет. Организация и управление. — М.: Экономика, 2000. — 224 с.
Информация о работе Закупка товаров в розничном предприятии, пути решения проблем