Закупка товаров в розничном предприятии, пути решения проблем

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2011 в 01:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка направлений по совершенствованию закупочной деятельности предприятия «В-Лазер Сити». На основе анализа работы поставщиков и качества сотрудничества с ними, формирования, контроля, учета и планирования заказов товара, необходимых для продажи в розничной сети.
Задачи, выполняемые в ходе исследования:
- раскрытие функциональной роли закупочной деятельности в процессе предприятия;
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение значения, места и роли розничной торговли в мире.
- анализирование процесса управления закупочной деятельностью торгового центра «В-Лазер Сити».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............4
1. Значение, роль и место розничной торговли в условиях рынка…………5
1.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности розничного предприятия…………………………………………………………….5
1.2 Организация розничных закупок………………………………............11
2.Исследование процесса закупки товара на примере розничного предприятия«ВЛазерСити»……………….……………………………………14
2.1 Анализ организационно - экономического состояния организации торговли……………………………………………………………………………14
2.2. Обеспечение контроля и учета поставок, расчет оптимальных партии
и частоты поставок…………………………………………………………………20
2.2.1 Учет и контроль поступления товара…………………………........20
2.2.2 Определения метода закупок………………………………………...23
2.2.3 Расчет оптимальных партий поставок в торговом центре «В-Лазер»………………………………………………………………………..........24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..………....32