Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 17:02, курсовая работа
Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.
Введение……………………………………………………………..…..…2
Глава I………………………………………………………………...….…4
Классификация видов транспортных средств…………………....10
Глава II……………………………………………………………….…....14
Транспортный процесс……………………………………….…....14
Повышение качества транспортных услуг…………………….....16
Характеристика фирмы «Капитал-дизайн»……………………....18
Глава III…………………………………………………………………....24
Ускоренное планирование автомобильных перевозок……….....26
Заключение……………………………………………………………..…29
Список использованной литературы……………………………….…...30
Lобщ – суточный пробег автомобиля
Н
– расход топлива данного автомобиля
Поскольку
Lобщ становится меньше, то и потребность
в топливе тоже уменьшается, следовательно
сокращаются издержки.
3.
Коэффициент использования
В
аналитической части моего
Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля рассчитывается по формуле:
Кгр = Qф / Qн
Где:
Кгр
- коэффициент использования грузоподъемности
автомобиля
Qф – фактический объем перевозки грузов
Qн
– номинальный (возможный) по номинальной
грузоподъемности автомобиля объем перевозки
грузов
С внедрением метода экономии
путем увеличения объемов
4.
Общая производительность
Общая производительность автомобиля рассчитывается по формуле:
W = Qн * Кгр * Zе * t
Где:
W - общая производительность автомобиля
Qн – номинальная грузоподъемность автомобиля
Кгр - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля
Zе – число ездок автомобиля не маршруте за день
t
– количество дней
Из
приведенной выше формулы следует,
что при прочих равных условиях повышение
коэффициента использования грузоподъемности
автомобиля приводит к возрастанию
общей производительности автомобиля.
В
аналитической части моего
При
существующей системе в месяце у
сборщика заказов в фирме “Капитал-
При предложенной мною системе, в месяце будет примерно 15 рабочих дней по 12 часов. На выходе мы получаем всю ту же цифру 180 часов в месяц.
Вывод:
повышение мотивации складского
персонала без повышения
Ускоренное
планирование автомобильных
перевозок
В
аналитической части своего курсового
проекта одним из методов совершенствования
управления транспортными потоками
является зонной деление, на основе которого
составляется графики и маршруты
для каждого транспортного
Рассмотрим пример составления маршрута. При этом нужно учитывать, что объемы поставок и адреса изменяются из дня в день, поэтому я буду рассматривать конкретный день из работы фирмы “Капитал дизайн”.
Предположим,
что требуется доставить со склада
А1 12 заказов с фиксированными объемами.
Также приведены расстояния между складом
и магазинами.
Таблица
объемов заказов на конкретный день
в метрах кубических.
Пункт
погрузки |
Пункты доставки | |||||||||||
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | B10 | B11 | B12 | |
A1 | 3 | 1.2 | 2 | 2.4 | 0.7 | 0.2 | 2 | 1 | 3 | 2.2 | 1.9 | 1.5 |
Таблица
кратчайших расстояний между пунктами
маршрутов в километрах.
A1 | A1 | ||||||||||||
B1 | 10 | B1 | |||||||||||
B2 | 16 | 7 | B2 | ||||||||||
B3 | 18 | 10 | 8 | B3 | |||||||||
B4 | 9 | 8 | 11 | 5 | B4 | ||||||||
B5 | 6 | - | - | - | - | B5 | |||||||
B6 | 9 | - | - | - | - | 3 | B6 | ||||||
B7 | 7 | - | - | - | - | 3 | 4 | B7 | |||||
B8 | 15 | - | - | - | - | 6 | 5 | 8 | B8 | ||||
B9 | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | B9 | |||
B10 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | B10 | ||
B11 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | 6 | B11 | |
B12 | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 7 | 6 | B12 |
Ячейки, в которых поставлены прочерки, нет смысла заполнять, поскольку эти магазины находятся в разных зонах. Данные таблиц, можно составить оптимальный маршрут движения транспортных средств. При этом надо учитывать, что объем кузова Газели = 9 метрам кубическим, а в ВАЗ 2109 смогут поместиться только самые мелкие заказы.
Таким образом наша основная таблица расстояний может быть разбита на три вспомогательных:
Зона
1:
A1 | A1 | ||||
B1 | 10 | B1 | |||
B2 | 16 | 7 | B2 | ||
B3 | 18 | 10 | 8 | B3 | |
B4 | 9 | 8 | 11 | 5 | B4 |
Зона
2:
A1 | A1 | ||||
B5 | 6 | B5 | |||
B6 | 9 | 3 | B6 | ||
B7 | 7 | 3 | 4 | B7 | |
B8 | 15 | 6 | 5 | 8 | B8 |
Зона
3:
A1 | A1 | ||||
B9 | 11 | B9 | |||
B10 | 10 | 3 | B10 | ||
B11 | 10 | 4 | 6 | B11 | |
B12 | 14 | 3 | 7 | 6 | B12 |
План
оптимальных маршрутов
выглядит следующим
образом:
Суммарный объем доставляемых грузов:
в зону1 = 2.4 + 2 + 1.2 + 3 = 8.6
в зону2 = 0.7 + 2 + 0.2 + 1 = 3.9
в зону3 = 1.9 + 3 + 1.5 + 2.2
= 8.6
Из полученных данных мы делаем вывод, что в зоны 1 и 2 отправятся Газели, а в зону 3 – ВАЗ 2109.
Заключение.
В
данном курсовом проекте было выявлено
несколько способов совершенствования
управления транспортными потоками
в целом и применимо к
1.
Повышение мотивации
2.
Сокращение цикла “заказ-
3.
Внедрения принципа зонного
4.
Планирование оптимальных
Требования для формирования наборов рейсов и маршрутов движения:
для:
Эта система обеспечивает:
Информация о работе Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей