Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 02:31, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является закрепление знаний, полученных при изучении дисциплины, и приобретение навыков решения задач по формированию маршрутов доставки груза при внутригородских перевозках на основе принципов «точно во время» и «от двери до двери», а так же в оценке времени доставки груза на основании статистических закономерностей и расчете основной статьи себестоимости – затрат на топливо.
2. Определение расстояний между пунктами транспортной сети 6
3. Решение транспортной задачи методом Фогеля, определение общего пробега, пробега с грузом и транспортной работы для маятниковых маршрутов. 7
4. Формирование маршрутов движения транспортных средств с помощью методов Свира и «ветвей и границ» 12
5. Определение интервалов времени прибытия и отправления транспортных средств для каждого пункта маршрутов 22
6. Определение затрат на транспортировку для выбранного транспортного средства 29
Тз = Qн*Pт*100/30,
где Pт – цена 1 л дизельногно топлива.
Тз = 6,43*23*100/30 = 492, 96руб.
Затраты на маятниковый маршрут №1:
Тз = 6,64*23*100/30 = 509,67руб
Расчет затрат топлива на кольцевой маршрут №2 для ISUZU NQR75:
Qн = 0,01 * (19 * 35 + 1,3 * 217,11) * (1 + 0,01 * 25) = 11,84л
Расчет затрат топлива на маятниковый маршрут №2 для ISUZU NQR75:
Qн = 0,01 * (19 * 44 + 1,3 *63,93) * (1 + 0,01 * 25) = 11,48л
Транспортные затраты кольцевого маршрута №2 для ISUZU NQR75:
Тз = 11,84*23*100/30 = 907,73руб.
Затраты на маятниковый маршрут №2 для ISUZU NQR75:
Тз = 11,48*23*100/30 = 880,13руб.
Расчет затрат топлива на кольцевой маршрут №3 для MAN 18-92:
Qн = 0,01 * (22 * 30 + 1,3 *89,47) * (1 + 0,01 * 25) = 9, 7 л
Расчет затрат топлива на маятниковый маршрут №3 для MAN 18-92:
Qн = 0,01 * (22 * 84 + 1,3 *45,03) * (1 + 0,01 * 25) = 23,83л
Транспортные затраты кольцевого маршрута №3 для MAN 18-92:
Тз = 9,7*23*100/30 = 743,66 руб.
Затраты на маятниковый маршрут №3 для MAN 18-92:
Тз
= 23,83*23*100/30 = 1826,97руб.
Общие выводы
В
данной курсовой работе были разрешены
задачи транспортной логистики с
использованием экономико-математических
методов на основе заданной мощности
грузоотправителей и
Таблица 37
Показатель | Пробег с грузом, км | Общий пробег, км | Транспортная работа, ткм |
После решения транспортной задачи | 77 | 154 | 137,61 |
После решения задачи маршрутизации | 67 | 90 | 337,46 |
Таблица
наглядно представляет, что метод
«ветвей и границ» по своей
эффективности значительно
Список использованной литературы
1.
Кожин А.П. Математические
2.
Краткий автомобильный
3.
Логистика: управление в
4.
Модели и методы теории
5.
Нормы расходы топлив и
6. Транспортная логистика: Учеб. для транспортных вузов / Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 512 с.
7. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. – М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2001. – 640 с.
8. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 180 с.