Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 13:01, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Логистика".
1. отлаженный
сервис помогает изготовителю
формир-ть перспективный,
2. высокая конкурентносп-ть товара
3. сервис
сам по себе достаточно
зависит от высококачест. сервиса.
4.отлично
налаженный сервис –
Сервис продажи как эл-т логис.сервиса – система обслуживания, позв.пот-лю выбрать для себя оптим.вариант преобретения технически сложного изделия, экономно выгодно эксплуатировать его в течении разумного срокаОсновные задачи логистического сервиса:
-Консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий данного предприятия.
-Подготовка покупателей к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретённого изделия.
-Передача необходимой технической документации, позволяющей специалистам выполнить должным образом свои функции.
-Предпродажная подготовка изделия во избежание отказа в работе во время демонстрации покупателям.
-Доставка на место эксплуатации без повреждения.
-Обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации.
-Оперативная поставка запасных частей.
59. В условиях рынка покупателя продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса, при этом сервис не ограничивается спросом на товар, покупатель диктует свои условия в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки товара. Важность сервиса непрерывно возрастает и объясняется следующими причинами:
Социальные программы, принимаемыми различными странами.
Развитие общей индустрии сервиса и концентрация в ней всё большего количества компаний и трудоспособного населения.
Нацеленность деятельности многих фирм на конечного потребителя.
Развитие концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса.
60. Виды логистического сервиса:
По временному параметру:
Предпродажный: услуги по подготовке процесса продажи и мотивирующие коммерческий интерес потребителей.
Сервис в процессе продажи: зависит от условий договорных обязательств по оказанию услуг определённого качества и количества.
Послепродажный: услуги по обеспечению безотказной эксплуатации продукции, подготовке или переподготовке персонала, монтаж оборудования.
В зависимости от формы оплаты:
Платный (дополнительный).
Бесплатный (временный): комплекс услуг учтённых при калькуляции, стоимость которых входит в цену поставки.
Платный сервис – совокупность услуг, оплату за которые потребитель осуществляет по отдельно выставленному счёту.
По содержанию работ:
Материальный.
Нематериальный.
По направленности услуг:
Косвенный: направленный на создание благоприятных условий, обеспечивающих взаимовыгодное и долгосрочное коммерческое сотрудничество.
Прямой: направлен на предмет торговой сделки, т.е. на материал, продукт или изготовление.
По степени адаптивности к потребностям конкретных клиентов:
Стандартизированный.
Индивидуальный.
По форме организации:
Сервис, реализуемый собственными силами.
С привлечением третей стороны.
Организованный по принципу самообслуживания.
По масштабу:
Локальный: в пределах небольшого населённого пункта (село, район).
Региональный (область, округ).
Национальный (государство).
Международный.
61. Издержки – денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и реализационной деятельности.
Издержки делят:
-Издержки упущенных возможностей.
-Основные.
-Стартовые.
1) - потери дохода, которые возникают за счёт отдачи предпочтения, при наличии выбора одного из способов осуществления хозяйственной деятельности.
2) - та часть постоянных издержек, которые продолжает нести предприятие, несмотря на то, что производство и реализация были на какое-то время остановлены.
3)- та
часть постоянных издержек, которые
возникают с возобновлением
Деятельность предприятия с момента его создания связана с разнообразными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. По своему характеру эти затраты делят на текущие и долговременные. Текущие затраты связаны с решаемыми в процессе хозяйственной деятельности теоретическими задачами: закупкой товара, их транспортировкой, хранением, реализацией, обслуживанием материально-технической базы, содержанием персонала и т.д.
Долговременные (инвестиционные) затраты связаны с решаемыми предприятием стратегическими задачами: строительством, реконструкцией существующих помещений, приобретением новых помещений, покупкой оборудования.
Для эффективного управления издержками существует определённая их классификация, которая используется в процессе учёта, анализа, планирования и контроля.
Издержки обращения:
1 По степени эластичности и объёму товарооборота.
Переменные, которые зависят от изменения объёма и имеют пропорциональный регрессивный и агрессивный характер зависимости.
Постоянные, не зависят от изменения товарооборота и бывают абсолютно-постоянные (аренда) и условно-постоянные (износ оборудования).
2 По степени целесообразности понесённых затрат.
Полезные, влияют на результативность торгово-хозяйственной деятельности.
Бесполезные,
связанные с обслуживанием
3 По возможности содержания материальных ресурсов.
Прямые, можно отнести к тому или иному конкретному результату деятельности (порча продуктов).
Непрямые, требуют предварительного распределения (расходы на перевозки партии товаров и их распределение на единицу товара.
4 По экономическому содержанию материальных ресурсов.
Максимальные расходы: стоимость товаров, используемых в рекламных целях, износ малоценных и быстро-изнашиваемых ресурсов.
Расходы на оплату труда.
Отчисления на социальные мероприятия.
Амортизация основных фондов.
5 По конкретным видам затрат.
Для предприятий,
особенно торговых, установлена единая
учётная номенклатура статей издержек
обращения: расходы на перевозку, аренду,
износ и содержание малоценных предметов,
процент за кредит, расходы на рекламу.