Организация закупок товаров торговым предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение закупочной деятельности на примере торгового предприятия «Восток», занимающегося закупкой, хранением и реализацией продовольственных товаров.

Содержание

Ввеедение 3
1. Сущность и содержание закупочной работы 5
1.1 Сущность и значение закупочной работы 5
1.2 Исследование товарных рынков 9
1.3 Оперативное планирование оптовых закупок 14
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Восток»
17
2.1 Общая характеристика магазина «Восток» (наименование, организационно-правовая форма, место расположения, материально техническая база, специализация, форма обслуживания покупателей, структура управления)


17
3. Анализ коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в магазине «Восток»
23
3.1 Изучение и поиск источников, организация закупок товаров 23
3.2 Форма договорных отношений и порядок их оформления 26
3.3 Контроль и учет поступления товаров от поставщиков 28
Заключение 32
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

курсовая ком дея-ть по закупкам товаров.doc

— 244.00 Кб (Скачать)

     В претензии указываются:

  • наименование предприятия, организации, предъявивших претензию, а также наименование предприятия, организации, к которым предъявляются претензии, их адреса, номер претензии; дата предъявления;
  • обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства; сумма требований заявителя и расчет этих требований;
  • ссылки на нормативные акты, договор или иные правоустанавливающие документы, а также почтовые, платежные реквизиты заявителя претензии.

     Претензия должна быть подписана руководителем либо заместителем руководителя предприятия (организации), или гражданином-предпринимателем.

     Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем или заместителем руководителя предприятия, организации или гражданином-предпринимателем.

     В ответе на претензию указывается: при  полном или частичном удовлетворении претензии - признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке; при полном или частичном отказе в удовлетворении претензии - мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказательства, обосновывающие отказ; перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, других доказательств.

     При удовлетворении претензии, имеющей денежную оценку, к ответу на претензию прилагается поручение банку на перечисление денежных средств с отметкой об исполнении (принятии к исполнению). При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны быть возвращены подлинные документы, которые были приложены к претензии, а также направлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя претензии. Ответ на претензию отправляется заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления ответа на претензию, либо вручается под расписку.

     Исковое заявление - требование к компетентному  органу о защите нарушенного права предприятия (организации). Исковое заявление подлежит оплате государственной пошлиной.

 

Заключение 

     В первой главе данной работы были рассмотрены  теоретические аспекты закупок  товаров. Целью закупочной работы является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью.

     Для успешного выполнения коммерческих операций по закупке товаров предприятия торговли должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров, проводить исследования товарных рынков.

     Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях.  Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

     Во  второй главе курсовой работы дана характеристика торгового предприятия  ООО «Восток». Торговое предприятие  ООО «Восток» осуществляет свою торговую деятельность на потребительском рынке г. Шарыпово и по своей организационно – правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Дата создания – июнь 1998 года. Юридический адрес предприятия: 662310, Красноярский край, г. Шарыпово, ул. Заводская, 5. 

     Основными функциями предприятия являются: реализация товаров; изучение покупательского  спроса на товары; формирование ассортимента. Форма торгового обслуживания: для розницы – продажа товаров через прилавок, для опта – продажа товаров по образцам.

     В третьей главе были рассмотрены  основные поставщики ООО «Восток» и  формы договоров с данными  организациями.

Библиографический список 

  1. Конституция Российской Федерации (с комм. Конституционного Суда РФ); по сост. на 20 ноября 2008 г. - ИНФРА-М» 2008 г. - 200 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации: В 4-х ч, ; Ч. 1, 2, 3 и 4: сер. Российское законодательство; по сост. на 20 ноября 2008 г.. - Эксмо, 2008. - 672 с.
  3. Налоговый кодекс РФ, - В 2 Ч.; Ч. 1,2: сер. Кодексы Российской Федерации; по сост. на 15 ноября 2008 г. - Омега Л., 2008. - 720 с.
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации: сер. Российское законодательство; по сост. на 15 ноября 2008 г, — Эксмо, 2008 г. - 272
  5. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. - М, Прогресс, 2010.
  6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2008.
  7. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2007.
  8. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2009.
  9. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2007.
  10. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2003.

Информация о работе Организация закупок товаров торговым предприятием