Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:54, курсовая работа
Железнодорожный транспорт в общей транспортной системе занимает ведущее место: работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, цемента, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей народного хозяйства, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.
Введение
1.ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ………………………………………………
1.1 Техническая характеристика станции………………………………………..
1.2 Эксплуатационная характеристика станции……………………………...….
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАНЦИИ (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ)……………………………………………………
2.1 Специализация путей в парке приема……………………………………......
2.2 Специализация путей в парке отправления………………………………….
2.3 Специализация путей в сортировочном парке………………………………
3.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПАРКА ПРИЕМА…………...…..
3.1 Операции, выполняемые с поездами по прибытии………………………….
3.2 Порядок пропуска поездных локомотивов в депо и горочных локомотивов от вершины горки под составы……………………………………………………
3.3 Расчет нормы времени на технический осмотр составов и минимального потребного числа бригад и числа групп в бригаде технических осмотрщиков в парке приема…………………………………………………………………......
3.4 Разработка технологического графика обработки разборочных поездов.......................................................................................................................
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ………………………………………………………………………………
4.1 Расчет нормы времени на выполнение горочных операций…………….......
4.2 Определение горочного технологического интервала…………………........
4.3 Расчет потребного числа локомотивов……………………………………….
4.4 Расчет перерабатывающей способности горки………………………………
5.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА……………………………………………………………………………...
5.1 Организация обработки вагонов в сортировочном парке………………..................................................................................................
5.2. Расчет нормы времени на окончание формирования состава……………..
5.2.1 Расчет нормы времени на окончание формирования одногруппного состава………………………………………………………………………………
5.2.2 Расчет нормы времени на окончание формирования двухгруппного состава………………………………………………………………………………
5.2.3 Расчет нормы времени на формирование состава сборного поезда……………………………………………………………………………….
5.2.4 Расчет среднего времени формирования одного состава………………….
5.3 Расчет нормы времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления и нормы времени на возвращение маневрового локомотива………………………………………………………………………….
5.4 Расчет потребного числа маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка…………………………………………………………......
5.5 Разложение составов поездов, прибывающих в расформирование…….......
n1ф n2ф ncбф – число соответственно одногруппных, двухгруппных и сборных составов, формируемых за сутки.
n1ф = 776/66 = 11,8 ~12 вагонов
n2ф = 317/66 = 4,8 ~ 5 вагонов
ncбф
= 102/66 = 1,5 ~ 2 вагонов.
Нормы времени на перестановку составов из парка в парк определяется по формуле:
Тпер = 3,84 + 0,058*66 = 7,7
где А и В – нормативные коэффициенты, значения которых рассчитываются суммированием отдельных нормативов на полурейсы, которые выполняются при перестановке,
mф – среднее число вагонов в составе своего формирования.
Полурейсом называется
перемещение маневрового
Рейс состоит из нескольких полурейсов. При определении норм времени на возвращение маневрового локомотива из парка отправления в сортировочный парк, следует учесть, что рейс возвращения состоит из 2 полурейсов:
- звезда маневрового локомотива в тупик для того, чтобы выйти на ходовой путь;
- вовращения
в сортировочный парк по
Твозвр.мл
= 1,1 + 4,29 + 2 = 7,4 мин
Потребное число маневровых локомотивов (Nмл) определяется из условия обеспечения взаимодействия между процессами накопления и формирования составов, которое формулируется так: темп формирования составов должен быть выше или равен темпу накопления составов
Темп формирования:
где Тф –
среднее время занятия маневрового локомотива
работой по формированию состава, его
перестановкой в парк отправления и возвращением
в сортировочный парк, мин.
Темп накопления nф составов/сутки
Математическая
запись условия взаимодействия
Nмл ≥ 36,5*19/1440
Nмл
≥ 0,5
Минимально-необходимое
потребное число маневровых локомотивов,
которое необходимо иметь для
обеспечения условия
Информация о работе Организация работы сортировочной станции