Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 12:11, контрольная работа
Логистика транспортного предприятия
Транспортировка как ключевая логическая функция в логистике предприятия
При формировании службы логистики в организации конструктивное значение имеет выделение следующих функциональных областей:
Выделение функциональных областей логистики предприятия.
В отечественном логистическом менеджменте функциональными областями логистики принято считать:
- снабжение (закупки) материальных ресурсов и готовой продукции;
- поддержку производства (в широком смысле – все логистические операции и функции, обеспечивающие производственно- технологический цикл предприятия);
- распределение (дистрибьюция).
Логистика транспортного предприятия…………………………………3
Практическое задание…………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………….33
Методические указания к решению задачи 3
Используя
метод сканер-вектора
где qi – дневной объем поставки в i-ый магазин.
Для начала определим, какой объем продукции ввозится в каждый магазин и изобразим в таблице №1 (в кг):
1 маг.: 9000 – 100%
х – 10%
2 маг.: 9000 – 100%
х – 17%
3 маг.: 9000 – 100%
х – 5%
4 маг.: 9000 – 100%
х – 12%
5 маг.: 9000 – 100%
х – 12%
6 маг.: 9000 – 100%
х – 7%
7 маг.: 9000 – 100%
х – 20%
8 маг.: 9000 – 100%
х – 7%
9 маг.: 9000 – 100%
х – 5%
10 маг.: 9000 – 100%
х – 5%
Таблица №1 – Объем продукции, ввозимый в каждый магазин
Магазины |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Объём продукции, кг |
900 |
1530 |
450 |
1080 |
1080 |
630 |
1800 |
630 |
450 |
450 |
Строим схему размещения магазинов и склада (рис. 1).
Рисунок 1 – Схема размещения магазинов и склада
Строим кратчайшую сеть, связывающую все пункты без замкнутых контуров.
Рисунок 2 – Кратчайшая связывающая сеть
Затем на каждой ветви, начиная с пункта, наиболее удаленного от склада (считается по кратчайшей связывающей сети), группируем пункты на маршрут с учётом количества ввозимого груза и грузоподъёмности единицы подвижного состава.
Таблица №2 – Таблица маршрутов
Маршрут №1 |
Маршрут №2 |
Маршрут №3 |
Маршрут №4 | ||||
Пункт |
Объем завоза, кг |
Пункт |
Объем завоза, кг |
Пункт |
Объем завоза, кг |
Пункт |
Объем завоза, кг |
2 |
1530 |
3 |
450 |
6 |
630 |
8 |
630 |
4 |
1080 |
1 |
900 |
7 |
1800 |
9 |
450 |
- |
- |
5 |
1080 |
- |
- |
10 |
450 |
Итого: |
2610 |
Итого: |
2430 |
Итого: |
2430 |
Итого: |
1530 |
Далее
определим количество
Время работы на маршруте находится по формуле:
где lм – общая длина кольцевого маршрута, км,
VТ – среднетехническая скорость, км/час,
t погр – время на погрузку, час,
t разгр – время на разгрузку, час.
= = 67,1
= 64,0
= = 72,1
= = 50,0
= = 72,8
= = 51,0
= = 22,4
= = 22,4
= = 41,2
= = 53,9
= 67,1+64,0+72,1+50,0+72,8+51,0+
Производительность автомобиля за день находится по формуле.
где Тм – время автомобиля на маршруте, ч.
Время
на маршруте находится как
разница между временем
= 8 - 0 = 8
= = 0,87+0,81+0,81+0,51 = 3
где qфакт – количество фактически перевезенного груза за одну ездку, т;
qа – грузоподъемность автомобиля, т.
Количество автомобилей, необходимых для доставки грузов, определяется по формуле:
Список литературы
Основная литература
1.Альбеков,А.У. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия».
{Текст}: учеб. для. эконом. вузов/А.У, Альбеков, .-Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 123-197с.
2. Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность {Текст}: учеб. для вузов/ Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. - М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000, 58-61 с.
3. Гаджинский А.М., Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. {Текст}:учеб – практ. пособие/ Гаджинский А.М. - М.: Проспект, 2005, 102-105 с.