Логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 12:11, контрольная работа

Описание работы

Логистика транспортного предприятия
Транспортировка как ключевая логическая функция в логистике предприятия
При формировании службы логистики в организации конструктивное значение имеет выделение следующих функциональных областей:
Выделение функциональных областей логистики предприятия.
В отечественном логистическом менеджменте функциональными областями логистики принято считать:
- снабжение (закупки) материальных ресурсов и готовой продукции;
- поддержку производства (в широком смысле – все логистические операции и функции, обеспечивающие производственно- технологический цикл предприятия);
- распределение (дистрибьюция).

Содержание

Логистика транспортного предприятия…………………………………3
Практическое задание…………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………….33

Работа содержит 1 файл

логистика.doc

— 1,021.00 Кб (Скачать)

 

Методические указания к решению задачи 3

     Используя  метод сканер-вектора разработать  маршруты движения с учетом  объединения магазинов в группы  маршрутов по условию: 

     где qi – дневной объем поставки в i-ый магазин.

     Для  начала определим, какой объем  продукции ввозится в каждый  магазин и изобразим в таблице  №1 (в кг):

     1 маг.: 9000 – 100%           

   х –  10%

     2 маг.: 9000 – 100%           

 х – 17%

     3 маг.: 9000 – 100%           

 х – 5%

     4 маг.: 9000 – 100%            

 х – 12%

     5 маг.: 9000 – 100%            

 х – 12%

 

     6 маг.: 9000 – 100%             

 х – 7%

     7 маг.: 9000 – 100%             

 х – 20%

     8 маг.: 9000 – 100%             

 х – 7%

     9 маг.: 9000 – 100%             

 х – 5%

     10 маг.: 9000 – 100%           

   х –  5%

 

Таблица №1 – Объем продукции, ввозимый в каждый магазин

Магазины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Объём продукции, кг

900

1530

450

1080

1080

630

1800

630

450

450


 

 

 

 

 

 

     Строим  схему размещения магазинов и склада (рис. 1).

Рисунок 1 –  Схема размещения магазинов и  склада

     Строим  кратчайшую сеть, связывающую все  пункты без замкнутых контуров.

Рисунок 2 –  Кратчайшая связывающая сеть

     Затем  на каждой ветви, начиная с  пункта, наиболее удаленного от  склада (считается по кратчайшей связывающей сети), группируем пункты на маршрут с учётом количества ввозимого груза и грузоподъёмности единицы подвижного состава.

Таблица №2 –  Таблица маршрутов

Маршрут №1

Маршрут №2

Маршрут №3

Маршрут №4

Пункт

Объем завоза, кг

Пункт

Объем завоза, кг

Пункт

Объем завоза, кг

Пункт

Объем завоза, кг

2

1530

3

450

6

630

8

630

4

1080

1

900

7

1800

9

450

-

-

5

1080

-

-

10

450

Итого:

2610

Итого:

2430

Итого:

2430

Итого:

1530


 

     Далее  определим количество необходимых  автомобилей. Для этого используем некоторые формулы.

     Время  работы на маршруте находится  по формуле:

     где lм – общая длина кольцевого маршрута, км,

     VТ – среднетехническая скорость, км/час,

     t погр – время на погрузку, час,

     t разгр – время на разгрузку, час.

     = = 67,1

     = 64,0

     = = 72,1

     = = 50,0

     = = 72,8

     = = 51,0

     = = 22,4

     = = 22,4

     = = 41,2

     = = 53,9

     = 67,1+64,0+72,1+50,0+72,8+51,0+22,4+22,4+41,2+53,9=517

    

     Производительность  автомобиля за день находится по формуле.

     где Тм – время автомобиля на маршруте, ч.

     Время  на маршруте находится как  разница между временем автомобиля  в наряде и временем, затраченным  на нулевой пробег.

,

     = 8 - 0 = 8

     = = 0,87+0,81+0,81+0,51 = 3

=
,

     где qфакт – количество фактически перевезенного груза за одну ездку, т;

     qа – грузоподъемность автомобиля, т.

    

    

    

    

    

     Количество  автомобилей, необходимых для  доставки грузов, определяется по  формуле:

 

Список  литературы

Основная  литература

1.Альбеков,А.У. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия».

{Текст}: учеб. для. эконом. вузов/А.У, Альбеков, .-Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 123-197с.

2. Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность {Текст}: учеб. для вузов/ Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.  - М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000, 58-61 с.

3. Гаджинский А.М., Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. {Текст}:учеб – практ. пособие/ Гаджинский А.М. - М.: Проспект, 2005, 102-105 с.




Информация о работе Логистика