Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 04:16, курсовая работа
Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
1.Логистические цепи 4
1.1 Оптимизация логистических цепочек компаний 4
1.2 Звенья одной цепи 4
1.3 Прогнозирование спроса 5
1.4 Закупки 6
1.5 Производство 6
1.6 Запасы 7
Как оптимизировать? 7
SCM-системы 10
Список использованных источников литературы: 34
1. Изменение рыночных потребностей. Анализ рынков может выявить, что в объемах продукции, проходящей по различным каналам распределения, происходят сдвиги в пользу определенного канала.
7. Повышение логистических возможностей поставщиков. Обеспечивается мероприятиями по поставке продукции.
На втором этапе составляется подробный план, подтверждающий стратегическое направление первого этапа. Он включает следующие данные:
1. Производственные мощности. Логистическая группа, используя компьютерные модели объема производства, ассортимент продукции, рынки, мощности по обеспечению выпуска продукции, определяет производственные мощности.
2. Национальные системы распределения. Учитывается влияние изменений материальных ресурсов в производственных мощностях национальной системы распределения.
Заключение
Развитие логистики как прикладной науки является важной задачей в развитии закупочно-заготовительной, сбытовой и других логистик, способствующих развитию предприятия и экономики.
Также
следует отметить, что с данными
логистическими функциями должен работать
отдел маркетинга и отдел логистики.
В настоящее время в нашей стране создаются
такие отделы, но не с той быстротой, которая
нужна в условиях развивающейся рыночной
экономики. Это связано с тем, что не хватает
специалистов по логистике, нужно много
средств и времени на подготовку или переподготовку
работников данного направления. В основном,
на предприятиях среднего масштаба нет
отдела логистики, а все решения по поводу
проведения тех или иных логистических
операций принимает или отдел закупок
(отдел продаж) или руководители среднего
звена. Если же на предприятии и существует
отдел логистики, то он имеет ограниченные
функции: обеспечение транспортом, диспетчерская
деятельность.