Контрольная работа по "Логистике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:39, контрольная работа

Описание работы

Среди инструментов ведения бизнеса особое место занимает организация снабжения товарами и услугами через Интернет по схеме B2B («предприятие-предприятие»), получившая название e-Procurement. Так США уже сейчас на взаимные поставки между предприятиями приходится свыше 80 процентов товарооборота в традиционной экономике, а объемы интернет-торговли по схеме «предприятие-предприятие» уже сейчас значительно превосходят товарооборот на потребительском рынке.

Содержание

1 Модели организации закупок через Интернет 3
2 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава автотранспорта 7
Задача 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Работа содержит 1 файл

Логистика 2в. Тюмень 2013.doc

— 227.00 Кб (Скачать)

для грузовых автомобилей  и автопоездов (в тонно-километрах):

                           (2.48)

для автобусов (в пассажиро-километрах):

               (2.49)

для легковых автомобилей (в платных пассажиро-километрах)

              (2.50)

,где - соответственно грузоподъемность автотранспортного средства, номинальная вместимость (число мест) автобуса, количество пассажирских мест в такси;

 - коэффициент использования грузоподъемности грузового автомобиля, коэффициент наполнения автобуса, коэффициент наполнения легкового автомобиля;

 - коэффициент использования пробега соответственно грузового автомобиля, автобуса и легкового автомобиля;

 - среднесуточный пробег транспортного средства;

 - коэффициент использования грузового автомобиля, автобуса и такси за год.

Обобщающим же показателем  работы транспортных средств является себестоимость перевозок. Поэтому  сравнение автомобилей различных  моделей только по производительности еще не гарантирует правильности выводов об их экономичности. Но производительность транспортных средств используется при их сопоставительном анализе, так как связана и с производительностью труда на транспорте.

Для определения себестоимости  перевозок необходимо суммарные  расходы, связанные с выполнением перевозок за определенный период времени, разделить на соответствующую производительность автомобиля за то же время.

Так, себестоимость грузовых перевозок может быть определена по формуле:

                                    (2.51)

,где Cr - затраты на перевозку грузов за определенный период времени, руб.;  Wr- производительность автомобилей за то же время, тонно*км.

Таким образом, выбор  типа транспортного средства заключается  в том, чтобы удельные затраты  на перевозку были минимальными, т.е.:

                            (2.52)

Задача

 

Определить оптимальный  размер закупаемой партии и построить  график. Известно, что затраты на поставку единицы 12,75 ден .ед., годовое потребление 1000 ед.. годовые затраты на хранение единицы продукции 0,1 д.ед . Возможный размер партии поставки: 100, 200, 400, 500, 600, 800, 1 000 единиц.

Условие:

    1. затраты на поставку единицы продукции С0 = 12,75 ден. ед.;
    2. годовое потребление S = 1000 ед.;
    3. годовые затраты на хранение продукции i = 0,1 ден. ед.;
    4. годовое производство Рн = 3600 ед.;
    5. годовое производство q = 100, 200, 400, 500, 600, 800, 1 000.

Решение:

Годовое производство соответствует  размеру партии поставки. Рассчитаем оптимальный размер партии поставки; определим оптимальный размер при  пополнении заказа за конечный интервал; рассчитаем оптимальный размер партии в условиях дефицита.

Оптимальный размер партии поставки определяется по формуле Уилсона:

Теперь определим оптимальный  размер закупаемой партии с учетом годового производства. Для этого заполним таблицу 1 с помощью следующих формул:

Издержки по выполнению заказа .

Издержки по хранению .

Например, при размере  партии = 100 ед. издержки по выполнению заказа будут равны ,а издержки по хранению будут равны ден.ед. Суммарные издержки будут равны 127,5+5=132,5ден. ед. и т.д.

Таблица 1

Размер партии

100

200

400

500

600

800

1000

Издержки по

выполнению заказа

127,5

63,75

31,87

25,5

21,25

15,94

12,75

Издержки по

хранению

5

10

20

25

30

40

50

Суммарные издержки

132,5

73,75

51,87

50,5

51,25

55,94

62,75


 

Определим оптимальный  размер при пополнении за конечные промежутки времени:

 

 

По данным таблицы 1 строим график зависимости издержек от размера партии. Из графика видно, что при увеличении партии  суммарные издержки и издержки по выполнению заказа уменьшаются, а издержки по хранению увеличиваются. Так же график подтверждает расчетные данные что, оптимальный размер партии составляет 594 ед.

 

      График  зависимости издержек от размера  партии

                          Размер партии,ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 432 с.

2. Белоусов А. Г., Стаханов Д. В., Стаханов В. Н. Коммерческая логис¬тика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.

3. Гаджинский A.M. Логистика. - Дашков и Ко, 2007. - 472с.

4. Гаджинский A.M. Практикум по логистике. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 282с.

5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М.: Издательство «Экзамен», 2006.

6. Дыбская В.В.Логистика складирования. — М.: Издательство Альфа пресс, 2005.

7. Логистика: учебник / Под ред. Аникина Б.А., 3-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 368с.

8. Модели и методы теории логистики / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.

9. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. - СПб.: ПИТЕР, 2003.

10. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика. - М.: Издательство «Дашков и Ко», 2007. – 451с.


Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"