Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:39, контрольная работа
Среди инструментов ведения бизнеса особое место занимает организация снабжения товарами и услугами через Интернет по схеме B2B («предприятие-предприятие»), получившая название e-Procurement. Так США уже сейчас на взаимные поставки между предприятиями приходится свыше 80 процентов товарооборота в традиционной экономике, а объемы интернет-торговли по схеме «предприятие-предприятие» уже сейчас значительно превосходят товарооборот на потребительском рынке.
1 Модели организации закупок через Интернет 3
2 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава автотранспорта 7
Задача 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
для грузовых автомобилей и автопоездов (в тонно-километрах):
(2.48)
для автобусов (в пассажиро-километрах):
(2.49)
для легковых автомобилей
(в платных пассажиро-
(2.50)
,где - соответственно грузоподъемность автотранспортного средства, номинальная вместимость (число мест) автобуса, количество пассажирских мест в такси;
- коэффициент использования грузоподъемности грузового автомобиля, коэффициент наполнения автобуса, коэффициент наполнения легкового автомобиля;
- коэффициент использования пробега соответственно грузового автомобиля, автобуса и легкового автомобиля;
- среднесуточный пробег транспортного средства;
- коэффициент использования грузового автомобиля, автобуса и такси за год.
Обобщающим же показателем
работы транспортных средств является
себестоимость перевозок. Поэтому
сравнение автомобилей
Для определения себестоимости перевозок необходимо суммарные расходы, связанные с выполнением перевозок за определенный период времени, разделить на соответствующую производительность автомобиля за то же время.
Так, себестоимость грузовых перевозок может быть определена по формуле:
,где Cr - затраты на перевозку грузов за определенный период времени, руб.; Wr- производительность автомобилей за то же время, тонно*км.
Таким образом, выбор типа транспортного средства заключается в том, чтобы удельные затраты на перевозку были минимальными, т.е.:
(2.52)
Определить оптимальный размер закупаемой партии и построить график. Известно, что затраты на поставку единицы 12,75 ден .ед., годовое потребление 1000 ед.. годовые затраты на хранение единицы продукции 0,1 д.ед . Возможный размер партии поставки: 100, 200, 400, 500, 600, 800, 1 000 единиц.
Условие:
Решение:
Годовое производство соответствует размеру партии поставки. Рассчитаем оптимальный размер партии поставки; определим оптимальный размер при пополнении заказа за конечный интервал; рассчитаем оптимальный размер партии в условиях дефицита.
Оптимальный размер партии поставки определяется по формуле Уилсона:
Теперь определим оптимальный размер закупаемой партии с учетом годового производства. Для этого заполним таблицу 1 с помощью следующих формул:
Издержки по выполнению заказа .
Издержки по хранению .
Например, при размере партии = 100 ед. издержки по выполнению заказа будут равны ,а издержки по хранению будут равны ден.ед. Суммарные издержки будут равны 127,5+5=132,5ден. ед. и т.д.
Таблица 1
Размер партии |
100 |
200 |
400 |
500 |
600 |
800 |
1000 |
Издержки по выполнению заказа |
127,5 |
63,75 |
31,87 |
25,5 |
21,25 |
15,94 |
12,75 |
Издержки по хранению |
5 |
10 |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
Суммарные издержки |
132,5 |
73,75 |
51,87 |
50,5 |
51,25 |
55,94 |
62,75 |
Определим оптимальный размер при пополнении за конечные промежутки времени:
По данным таблицы 1 строим график зависимости издержек от размера партии. Из графика видно, что при увеличении партии суммарные издержки и издержки по выполнению заказа уменьшаются, а издержки по хранению увеличиваются. Так же график подтверждает расчетные данные что, оптимальный размер партии составляет 594 ед.
График
зависимости издержек от
Размер партии,ед.
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 432 с.
2. Белоусов А. Г., Стаханов Д. В., Стаханов В. Н. Коммерческая логис¬тика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
3. Гаджинский A.M. Логистика. - Дашков и Ко, 2007. - 472с.
4. Гаджинский A.M. Практикум по логистике. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 282с.
5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М.: Издательство «Экзамен», 2006.
6. Дыбская В.В.Логистика складирования. — М.: Издательство Альфа пресс, 2005.
7. Логистика: учебник / Под ред. Аникина Б.А., 3-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 368с.
8. Модели и методы теории логистики / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.
9. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. - СПб.: ПИТЕР, 2003.
10. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика. - М.: Издательство «Дашков и Ко», 2007. – 451с.