Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 22:47, контрольная работа
Если при системном подходе в рамках логистической системы интегрируются все или несколько функций общественного воспроизводства: материально-техническое обеспечение, производство, распределение, сбыт, транспорт, с участием нескольких независимых субъектов хозяйствования, то систему называют макрологистичекой.
1. Макрологистические системы…………………………………………………...3
2. Концепция логистики…………………………………………………………….6
3. Принципы организации торгово-технологических процессов на складе…….8
4. Виды рисков. Управление рисками…………………………………………….10
5. Принципы построения информационных логистических систем……………18
Задача 1…………………………………………………………………………...19
Задача 2…………………………………………………………………………...24
Задача 3…………………………………………………………………………...27
Задача 4…………………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………
Шаг 11. Реализация выбранных мер обработки рисков.
Утвержденный руководством план является основным документом, определяющим участие каждого сотрудника в управлении рисками организации. Выполнение всех мер осуществляется всеми подразделениями предприятия, а лица, ответственные за управление рисками, координируют их действия.
Шаги по анализу, выбору и реализации мер обработки рисков представляющие собой принятие и реализацию управленческих решений в отношении риска, объединяются понятием "обработка риска". Их надлежащее выполнение собственно и обеспечивает достижение поставленных перед риск-менеджментом задач.
Шаг 12. Мониторинг результатов управления рисками.
После реализации выбранных мер всегда необходима проверка полученных результатов. Далеко не всегда это легко сделать, поскольку отсутствие аварий и несчастных случаев не обязательно является следствием хорошей работы риск-менеджеров, а может объясняться просто благоприятным стечением обстоятельств. В случае наступления нежелательных явлений об эффективности системы можно, в частности, судить, сопоставив возможные неблагоприятные последствия при условии отсутствии риск-менеджмента с фактическими убытками.
Проверки, как и действие всей системы управления рисками, должны осуществляться на регулярной основе, поэтому данный процесс обычно называют "мониторингом".
Шаг 13. Корректировка системы управления риском.
Если мониторинг результатов выявил их несоответствие поставленным требованиям, то необходима корректировка на всех или отдельных этапах управления рисками. В тяжелых случаях, когда картина не ясна, может потребоваться дополнительный более глубокий анализ тех или иных шагов. В ряде случаев возможен пересмотр целей и требований к системе.
Часто мониторинг и корректировку на схемах риск-менеджмента объединяют в один этап, подчеркивая тем самым их неразрывность. По-существу с точки зрения всей системы они обеспечивают "обратную связь", позволяющую правильно реагировать на изменения во внешней среде и в деятельности самой организации.
5 Принципы построения информационных логистических систем
Существует несколько главных принципов построения и работы логистических систем.
1. Системный подход. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, управление запасами, обработка заказов и т. д. как логистические функции рассматриваются в качестве находящихся во взаимосвязи и взаимодействии элементов системы. Такой подход оптимизирует всю систему в целом, а не отдельные ее элементы.
2. Учет общей целостности издержек логистической цепи. Минимизация суммы издержек цепи в целом и отдельных ее элементов в частности является критерием эффективности функционирования логистической цепи.
3. Обеспечение адаптивности, эластичности, надежности, большой скорости и качества работы всей системы и ее элементов.
Воплощение на практике позиций логистики нуждается в применении новых технологий, обеспечивающих оптимальную работу всей системы.
Технологии рассматриваются на двух уровнях:
1) макроуровень – взаимосвязанная работа элементов логистической системы;
2) микроуровень – оптимальная работа некоторых звеньев логистической системы.
Транспорт является связующим звеном между производством и потреблением. Транспортно-экспедиционным фирмам производители с созданием логистических систем передают часть функций, потому что в большинстве фирм транспортные затраты составляют до трети продажной цены товара. Они освобождаются от несвойственных им функций: упаковки, маркировки, сортировки грузов, складирования, ведения счетов, нахождения эффективного варианта транспортировки, следования графику транспортировки, контроля за целостностью груза во время перемещения. Транспортно-экспедиционные фирмы, в некоторых случаях осуществляя выкуп груза у поставщиков, делаются снабженческо-сбытовыми распределительными центрами.
Транспортно-экспедиционная фирма таким образом становится ответственной за все звенья по доставке грузов. Она сотрудничает с АТП, железнодорожными станциями, портами и т. д. Смешанные перевозки в Германии могут служить примером новой технологии в условиях логистики.
ЗАДАЧА 1. РАСЧЁТ РАЗВОЗОЧНЫХ МАРШРУТОВ
4. m = 12 т; q = 6 т.
Схема размещения пунктов и расстояния между ними:
3,8 5,1
9,2 3,9 7,7
5,6
4,3
Потребители | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К |
Объем продукции, кг | 2100 | 1630 | 1050 | 1420 | 850 | 975 | 1425 | 1370 | 1180 |
Груз находится в пункте А – 12000 кг. Используется автомобиль грузоподъёмность 6 т.;
груз – II класса (γ = 0,8). Необходимо организовать перевозку между пунктами с мини-мальным пробегом подвижного состава.
Решение
Этап 1. Строим кратчайшую сеть, связывающую все пункты без замкнутых контуров.
Кратчайшая связывающая сеть («минимальное дерево»):
4,6 км 12000 кг
1425 кг
1180 кг
9,5 км
1420 км 1050 кг
По каждой ветви сети, начиная с пункта, наиболее удалённого от начального А (считается по кратчайшей связывающей сети), группируем пункты на маршрут с учётом количества ввозимого груза и грузоподъёмности единицы подвижного состава. Причём ближайшие с другой ветви пункты группируем вместе с пунктами данной ветви.
Маршрут 1 | Маршрут 2 | ||
пункт | объём завоза, кг. | Пункт | объём завоза, кг. |
И | 1370 | Е | 850 |
Ж | 975 | В | 1630 |
З | 1425 | Б | 2100 |
К | 1180 | Г | 1050 |
Д | 1420 |
|
|
Итого: | 6370 | Итого: | 5630 |
Этап 2. Определяем рациональный порядок объезда пунктов каждого маршрута. Для этого строим таблицу-матрицу, в которой по диагонали размещаем пункты, включаемые в маршрут, и начальный пункт А, а в соответствующих клетках – кратчайшие расстояния между ними. Матрица является симметричной Сij = Cji.
А | 4,6 | 3,9 | 11,6 | 11,8 | 8,8 |
4,6 | И | 5,1 | 8,9 | 13,0 | 13,4 |
3,9 | 5,1 | Ж | 7,7 | 7,9 | 12,7 |
11,6 | 8,9 | 7,7 | З | 8,3 | 17,8 |
11,8 | 13,0 | 7,9 | 8,3 | К | 9,5 |
8,8 | 13,4 | 12,7 | 17,8 | 9,5 | Д |
40,7 | 45,0 | 37,3 | 54,3 | 50,5 | 62,2 |