Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 22:47, контрольная работа
Если при системном подходе в рамках логистической системы интегрируются все или несколько функций общественного воспроизводства: материально-техническое обеспечение, производство, распределение, сбыт, транспорт, с участием нескольких независимых субъектов хозяйствования, то систему называют макрологистичекой.
1. Макрологистические системы…………………………………………………...3
2. Концепция логистики…………………………………………………………….6
3. Принципы организации торгово-технологических процессов на складе…….8
4. Виды рисков. Управление рисками…………………………………………….10
5. Принципы построения информационных логистических систем……………18
Задача 1…………………………………………………………………………...19
Задача 2…………………………………………………………………………...24
Задача 3…………………………………………………………………………...27
Задача 4…………………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………
Начальный маршрут строим для трёх пунктов матрицы АДЗ (40,7; 62,2; 54,3), т.е. А; Д; З. Для включения последующих пунктов выбираем из оставшихся пункт К, имеющий наибольшую сумму, (сумма 50,5), и решаем, между какими пунктами его следует включать, т.е. между А и Д, Д и З или З и А.
Для каждой пары пунктов найдем величину приращения маршрута по формуле:
kp = Cki + Cip – Ckp,
где С – расстояние, км.;
i – индекс включаемого пункта;
k – индекс первого пункта из пары;
p – индекс второго пункта из пары.
При включении пункта К между А и Д определяем размер приращения АЗ при усло-вии, что i = К, k = A, p = Д. Тогда
АД = САК + СКД - СДА = 11,8 + 9,5 – 8,8 = 12,5 км
При включении пункта К между Д и З определяем размер приращения ЗЕ при условии, что i = К, k = Д, p = З. Тогда
ДЗ = СДК + СКЗ - СЗД = 9,5 + 8,3 – 17,8 = 0
В случае, когда = 0, для симметричной матрицы расчёты можно не продолжать, т.к. меньше значение чем 0 получено быть не может. Поэтому пункт К должен быть между пунктами Д и З. Тогда маршрут получит вид: А - Д - К- З - А
Определяем, между какими пунктами расположить пункт И (сумма 45,0).
При включении пункта И между А и Д определяем размер приращения АД при усло-вии, что i = И, k = A, p = Д. Тогда
АД = САИ + СИД - СДА = 4,6 + 13,4– 8,8 = 9,2 км
При включении пункта И между Д и К определяем размер приращения ДК при усло-вии, что i = И, k = Д, p = К. Тогда
ДК = СДИ + СИК - СКД = 13,4 + 13,0 – 9,5 = 16,9 км
При включении пункта И между К и З определяем размер приращения КЗ при усло-вии, что i = И, k = К, p = З. Тогда
КЗ = СКИ + СИЗ - СЗК = 13,0 + 8,9 – 8,3 = 13,6 км
При включении пункта И между З и А определяем размер приращения ЗА при усло-вии, что i = И, k = З, p = А. Тогда
ЗА = СЗИ + СИА - САЗ = 8,9 + 4,6 – 11,6 = 1,9 км
Минимальное приращение на участке ЗА, где и располагаем пункт И. Тогда маршрут получит вид: А - Д - К- З – И - А.
Определяем, между какими пунктами расположить пункт Ж (сумма 37,3).
При включении пункта Ж между А и Д определяем размер приращения АД при усло-вии, что i = В, k = A, p = Д. Тогда
АД = САЖ + СЖД - СДА = 3,9 + 12,7 – 8,8 = 7,8 км
При включении пункта Ж между Д и К определяем размер приращения ДК при усло-вии, что i = В, k = Д, p = К. Тогда
ДК = СДЖ + СЖК - СКД = 12,7 + 7,9 – 9,5 = 11,1 км
При включении пункта Ж между К и З определяем размер приращения КЗ при усло-вии, что i = Ж, k = К, p = З. Тогда
КЗ = СКЖ + СЖЗ - СЗК = 7,9 + 7,7– 8,3 = 7,3 км
При включении пункта Ж между З и И определяем размер приращения ЕИ при усло-вии, что i = Ж, k = З, p = И. Тогда
ЗИ = СЗЖ + СЖИ - СИЗ = 7,7 + 5,1 – 8,9 = 3,9 км
При включении пункта Ж между И и А определяем размер приращения ИА при усло-вии, что i = Ж, k = И, p = А. Тогда
ИА = СИЖ + СЖА - САИ = 5,1 + 3,9 – 4,6 = 4,4 км
Минимальное приращение на участке ЗИ, где и располагаем пункт Ж. Тогда маршрут получит вид: А - Д - К- З – Ж - И - А.
Окончательный порядок движения по маршруту 1 будет:
Определим кратчайший путь объезда пунктов по маршруту 2.
А | 6,6 | 9,2 | 6,0 | 4,8 |
6,6 | Е | 3,8 | 9,4 | 11,2 |
9,2 | 3,8 | В | 5,6 | 6,8 |
6,0 | 9,4 | 5,6 | Б | 1,2 |
4,8 | 11,2 | 6,8 | 1,2 | Г |
26,6 | 31,0 | 25,4 | 22,2 | 24,0 |
Начальный маршрут строим для трёх пунктов матрицы АЕВА, имеющих наибольшее значение величины, показанных в строке (26,6; 31,0; 25,4), т.е. А; Е; В. Определяем, между какими пунктами расположить пункт Г (сумма 24,0).
При включении пункта Г между А и Е определяем размер приращения АЕ при усло-вии, что i = Г, k = A, p = Е. Тогда
АЕ = САГ + СГЕ - СЕА = 4,8 + 11,2 – 6,6 = 9,4 км
При включении пункта Г между Е и В определяем размер приращения ЕВ при усло-вии, что i = Г, k = Е, p = В. Тогда
ЕВ = СЕГ + СГВ - СВЕ = 11,2 + 6,8 – 3,8 = 14,2 км
При включении пункта Г между В и А определяем размер приращения ВА при усло-вии, что i = Г, k = В, p = А. Тогда
Минимальное приращение на участке ВА, где и располагаем пункт Ж. Тогда маршрут получит вид: А - Е - В – Г - А.
Определяем, между какими пунктами расположить пункт Б (сумма 22,2).
При включении пункта Б между А и Е определяем размер приращения АЕ при усло-вии, что i = Б, k = A, p = Е. Тогда
АЕ = САБ + СБЕ - СЕА = 6 + 9,4 – 6,6 = 8,8 км
При включении пункта Б между Е и В определяем размер приращения ЕВ при усло-вии, что i = Б, k = Е, p = В. Тогда
ЕВ = СЕБ + СБВ - СВЕ = 9,4 + 5,6 – 3,8 = 11,2 км
При включении пункта Б между В и Г определяем размер приращения ВГ при усло-вии, что i = Б, k = В, p = Г. Тогда
ВГ = СВБ + СБГ - СГВ = 5,6 + 1,2 – 6,8 = 0
ВГ = 0, пункт Б должен быть между пунктами В и Г. Тогда окончательно маршрут получит вид:
Порядок движения по маршруту 1 (протяженность маршрута 44,0 км):
Порядок движения по маршруту 2 (протяженность маршрута 22,0 км):
3,8
5,6
ЗАДАЧА 2. РАСЧЁТ РАЦИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
АБ1 = 10,5 км. q = 4 т.
АБ2 = 8 км. m Б1 = 12 т.
АГ = 12 км. m Б2 = 16 т.
Б1Г = 7 км. V = 25 км/ч
Б2Г = 3 км. Tn-p = 32 мин.
Необходимо составить маршруты движения автомобилей, дающие минимум
порожних пробегов.
Решение
Рассмотрим разработку маятниковых и кольцевых развозочных маршрутов со снабженческо-сбытовых баз и складов потребителям.
Из пункта А (база) необходимо доставить груз в пункты Б1 и Б2.
12 км Г
А
Исходя из заданных условий составляем таблицы объёма перевозок и ездок (табл. 1) и
расстояния перевозок (табл. 2).
Пункт отправления | Пункты назначения | |
Б1 | Б2 | |
А | 3 | 4 |
Пункт отправления | Автохозяйство | Пункты назначения | |
и автохозяйство | Б1 | Б2 | |
А | 12 | 10,5 | 8 |
Г | - | 7 | 3 |