Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:32, курсовая работа
Овладение процессами письма и чтения представляет собой чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребенка. Обучаясь чтению и письму, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для школьников не всегда посильны.
Этапы становления чтения и письма представлены в работах Егорова Т.Г., Марше и Фритс, Корнева А.Н.
Содержание
Введение ………………………………………………………………3 стр.
1. Этапы становления чтения и письма……………………………..6 стр.
2. Понятие о дисграфии, дислексии. Классификации. ……… .….11 стр.
3. Характеристика специфических особенностей чтения и письма у младших школьников……………………………………………..21 стр.
4. Сравнительный анализ методик обследования чтения и письма
у младших школьников на логопункте ……………………..….26 стр.
5. Преодоление дисграфии и дислексии у младших школьников на логопункте………………………………………..……………….28 стр
Заключение……………………………...…………………………….30 стр.
Библиография………………………………………………………....32 стр.
Информация о работе Преодоление дислексии и дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы