Преодоление дислексии и дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Овладение процессами письма и чтения представляет собой чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребенка. Обучаясь чтению и письму, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для школьников не всегда посильны.
Этапы становления чтения и письма представлены в работах Егорова Т.Г., Марше и Фритс, Корнева А.Н.

Содержание

Содержание

Введение ………………………………………………………………3 стр.

1. Этапы становления чтения и письма……………………………..6 стр.

2. Понятие о дисграфии, дислексии. Классификации. ……… .….11 стр.

3. Характеристика специфических особенностей чтения и письма у младших школьников……………………………………………..21 стр.

4. Сравнительный анализ методик обследования чтения и письма
у младших школьников на логопункте ……………………..….26 стр.

5. Преодоление дисграфии и дислексии у младших школьников на логопункте………………………………………..……………….28 стр

Заключение……………………………...…………………………….30 стр.

Библиография………………………………………………………....32 стр.